С китая коробки. Двигуны свои ставят, наряду с импортными. На Весту раньше шло два российских, причем даже коробка робот российская ставилась, одна россияская механика и одна французская механика, один японский двигун ставили в паре с японским вариатором. На выбор в общем.
Ой, я вас умоляю, там и Байкала хватит. Микрон 65 нм вроде по-прежнему ваяет, можно переползти с TSMC, было бы желание (ну и с ARM на MIPS). Ну или закупать тупо STM32/ESP32 с али, а у нас делать сам гетинакс/корпуса блоков, и эпоксидку, раз уж такая деградация.
Байкал лопнул типичным распилом, это тайваньский процессор, забудьте про него. А для выпуска автомобилей нужно не менее полумиллиона чипов в год, плюс в запчасти для замены.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Минский тракторный завод решил отказаться от крыльев, капота ... а также руля высоты и стабилизатора.
Reply
Reply
Гм, а у Минского моторного завода не найдется хороших двигателей для АвтоВАЗа?...
А то всё Китай, да Китай.
https://www.drive2.ru/l/651723423810070305/
Reply
Reply
В новости 23 года про двигуны от JAC. С уходом рено все несколько печальнее стало.
Reply
Reply
Ой, я вас умоляю, там и Байкала хватит. Микрон 65 нм вроде по-прежнему ваяет, можно переползти с TSMC, было бы желание (ну и с ARM на MIPS). Ну или закупать тупо STM32/ESP32 с али, а у нас делать сам гетинакс/корпуса блоков, и эпоксидку, раз уж такая деградация.
Reply
Байкал лопнул типичным распилом, это тайваньский процессор, забудьте про него. А для выпуска автомобилей нужно не менее полумиллиона чипов в год, плюс в запчасти для замены.
Reply
Я бы забыл, а вот коллега сейчас как раз перешел туда новые процы проектировать. Будем посмотреть.
Ну и да, проще ничего не делать и придумывать отмазки. Один "гений" от экономики, ныне дохлый, так про станки в свое время говорил.
Reply
Reply
Leave a comment