Топливо это опасно - Красное море закупорено tgurgurovMarch 3 2024, 12:15:21 UTC
узким проливом. Хотя в ВМВ там столько кораблей утопили - как-то выжило. А удобрения в корпусе в отсеках. Растворятся и сочиться наружу будут еще долго. Могут рыбу потравить и вызвать размножение фитопланктона. В том числе разных бурых водорослей.
Re: Топливо это опасно -tgurgurovMarch 3 2024, 13:12:59 UTC
А что его дизеля потребляют. Чтобы корабль плыл, должны вертеться винты, чтобы винты вертелись, должны работать дизеля, а для дизелей необходимо то самое топливо.
Re: Топливо это опасно -tgurgurovMarch 3 2024, 17:07:21 UTC
В одних топлива больше (в начале рейса) в других в конце рейса его почти нет. Еще нюанс. Одно дело такой корабль затонет посреди океана и разлившееся топливо разойдется так, что его не заметят. Другое - в относительно небольшом море.
Re: Топливо это опасно -tgurgurovMarch 5 2024, 13:57:54 UTC
Для перевозки топлива тоже нужно топливо, потому заправляют оптимально, чтобы лишний груз не таскать и дизель на него не жечь. С другой стороны в разных портах разные цены на топливо поскольку в одних портах оно свое с заводов, а в других так же завозное. Плюс остаток топлива на экстренные случаи. Так что расчет горючего на серию рейсов это сложная т.н. "транспортная" задача на оптимизацию расхода топлива. Значит, на большую прибыль.
Re: Топливо это опасно -tgurgurovMarch 5 2024, 14:34:52 UTC
Да не особенно горело. Вопрос сколько было и сколько осталось. Вы в курсе, что из кораблей погибших в Скапа флоу более 100 лет назад до сих пор сочится топливо?
Re: более 100 лет назад до сих пор сочится топливо? tgurgurovMarch 5 2024, 17:13:30 UTC
Если кратко - всё это надолго. И утечка топлива, и размыв удобрений. См. мой первый комментарий. Вы пытались что-то то ли выяснить, то ли высказать свое мнение. Но какое, я так и не понял. Напишите свой отдельный комментарий и не лезьте с советами к другим.
А удобрения в корпусе в отсеках. Растворятся и сочиться наружу будут еще долго. Могут рыбу потравить и вызвать размножение фитопланктона. В том числе разных бурых водорослей.
Reply
Reply
Reply
Reply
Еще нюанс. Одно дело такой корабль затонет посреди океана и разлившееся топливо разойдется так, что его не заметят. Другое - в относительно небольшом море.
Reply
чушь, короче
Reply
Reply
Reply
Так что расчет горючего на серию рейсов это сложная т.н. "транспортная" задача на оптимизацию расхода топлива. Значит, на большую прибыль.
Reply
Reply
Вы в курсе, что из кораблей погибших в Скапа флоу более 100 лет назад до сих пор сочится топливо?
Reply
Reply
Reply
Reply
отдохните )
Reply
Вы пытались что-то то ли выяснить, то ли высказать свое мнение. Но какое, я так и не понял.
Напишите свой отдельный комментарий и не лезьте с советами к другим.
Reply
Leave a comment