Leave a comment

ext_2802599 November 27 2023, 16:32:52 UTC

Так вроде цели с течением времени немного поменялись. Ну как немного. Ровно в 2 раза. Т. е ещё 2 региона надо освобождать.

Reply

kubinkaman2 November 27 2023, 16:34:54 UTC
Ключевой тезис (внебоковость, нейтральность, демилитаризация Украины) неизменен - именно это пропагандоны что справа, что слева - стараются замылить. Без достижения этой цели и выработки систем контроля над хiхлотой Россия никакие договора не заключит.

Reply

ww1980 November 27 2023, 17:01:05 UTC

Верно, т.к. если война с Украиной, то к чему нейтральный статус и требования о нерасширении НАТО в декабре 2021 перед СВО?
Соотв., раз страны НАТО слали деньги и оружие, то или отказываемся от тезиса "воюем со всем НАТО" или надо и над НАТО одержать победу, т.е. добиться чего-то от НАТО тоже - чтобы вернули ЗВР, чтобы провели общую границу (например, Грузию и Молдавию вне НАТО, остаткам Украины максимум "гарантии").

Reply

jestyanoyshron November 27 2023, 17:14:40 UTC

Но Россия ни с Украиной, ни с НАТО не воюет, более того, они тоже не воюют с Россией. Запад просто занимается произволом и терроризмом, используя украинских боевиков. Россия же проводит официально объявленную и юридически обоснованную СВО.

Reply

kubinkaman2 November 27 2023, 18:03:43 UTC
Международные законы сейчас не действуют, и начнут действовать только когда главный мировой террорист, США, будет побеждён.

Reply

jestyanoyshron November 27 2023, 18:41:24 UTC

"Международные законы" существуют только для тех кто согласен им следовать. Так всегда было, по сути это сферический конь в вакууме.

Reply

ext_3731313 November 28 2023, 06:43:12 UTC

Обычно это случается на какой-то период после очередного большого передела мира, в который мы вошли.

Reply

jestyanoyshron November 28 2023, 07:55:10 UTC

Я б сказал в который мы не вошли, поскольку американские "международные законы" кормят и защищают только США - нам такого не нать, пусть живут на свои.

Reply

(The comment has been removed)

jestyanoyshron November 28 2023, 07:59:03 UTC

Конечно. Защита суверенных государств согласно заключённого договора, а далее, после их вхождения в состав РФ это уже защита территориальной целостности Российской Федерации и принуждение к миру соседнего агрессивного окологосударсвенного террористического образования под названием "Украина".

Reply

(The comment has been removed)

jestyanoyshron November 28 2023, 08:27:00 UTC

Может и расскажу, если он окажется в российской юрисдикции например.

Reply

(The comment has been removed)

jestyanoyshron November 28 2023, 09:02:40 UTC

Не знаю, може Пидерланды захотят войти в состав Российской Федерации, по результатам референдума естественно.

Reply

kubinkaman2 November 27 2023, 18:02:42 UTC
Сошлюсь на Лаврова :). Он все чёрточки над "й" расставил, происходящее сейчас это одновременно сползание под откос мирового гегемона США - и его судорожные попытки выбраться из пропасти за счёт стратегического поражения независимой России.

Reply

ww1980 November 28 2023, 07:44:16 UTC

Если гегемон желает вылезти за счёт стратегического поражения России, то у него всегда найдутся нужные $200млрд, на фоне общего бюджета США и бюджета Пентагона за $1трлн такой суммы не жалко ради того, чтобы не сползти под откос. Так что вывод один - война до последнего украинца.

Reply


Leave a comment

Up