Я стою всего 500-600 тыс. руб.aleksrusslanderNovember 19 2023, 18:20:37 UTC
Это, конечно, хорошо, но много кому не помешали бы и самим такие деньги. Кроме того, данный автомобиль стоит на сайте производителя отнюдь не 500-600тыр, а очень даже полтора ляма. Если быть точнее, то 1 625 000,00 рублей. Вот, сейчас у них акция. Черт возьми! Да сейчас отечественный автопром стоит также или даже дороже, чем зарубежные тачки! Причем если за те же деньги брать новую импортную, то получаешь полный фарш, а тут только за кузов без комфорта ты заплатишь сравнимую цену! При таком подходе отечественный автопром навсегда останется в заднице.
Re: Я стою всего 500-600 тыс. руб.ivanov_ivanNovember 19 2023, 18:24:08 UTC
А что вы хотите? Русские рабочие получают больше европейских/американских, потому цена. Ну а если серьёзно, то у российских манагеров рука поставлена так, что меньше чем за 100% прибыли они и не нагнутся. И не надо мне про официальные данные закупок, где закладывается прибыль 20%, не надо.
Русские рабочие получают больше европейскихaleksrusslanderNovember 19 2023, 18:29:51 UTC
Правда, что ль?! Что, и в 90е тоже больше получали?))) И, кстати, у УАЗа нет АКП как класса. Я просмотрел весь сайт и конфигуратор - там только механика. Дичь какая. Для городских условий с нормальными дорогами автоматическая коробка передач гораздо удобней. И такая цена... Уж дешевле японскую тачку покупать, раз уж на мерсы и бэхи цены завысили. Все дешевле и сервис тоже есть.
пришли молодые эффективные aleksrusslanderNovember 19 2023, 19:58:34 UTC
Не напоминайте. У меня до сих пор зубовный скрежет на этих подонков. И на то, что ни один из них не посажен или не казнен. И дети их в шоколаде, а не в заднице, как большая часть населения страны.
Некоторое время УАЗы производились с АКП, но поскольку их не успели импортозаместить (но подозреваю, что такой задачи никто не ставил), пришлось вернуться к механике (и на раздатке тоже вернули механику). Там много импортных комплектующих, которые, скорее всего и являются причиной таких цен.
С какого "хранения"? Вот я на офсайт зашел - я ж даже ссылку дал - и там сразу ценник. Или вы где-то еще знаете, где можно купить эти машины новыми и в три раза дешевле?
Re: Я стою всего 500-600 тыс. руб.freddy_ljNovember 19 2023, 19:05:59 UTC
То ограниченная эксклюзивная серия. Вообще сегодняшняя политика УАЗ вызывает удивление.
В 2021-м руководство заявило об отказе от разработки новых моделей, сейчас все новости об электромобилях, "Евро-5" и эксклюзивных сериях машин. Плюс еще следующее.
Спрос на «Буханки» и «Головастики», относящиеся к линейке СГР (старый грузовой ряд), среди государственных и муниципальных учреждений весьма высок, однако они должны получать разрешение профильного подразделения Минпромторга через Государственную информационную систему промышленности (ГИСП) на покупку таких машин. Суть в том, что к госзакупкам сейчас допускается только российская техника с высоким уровнем локализации. Если точнее, по методике Минпромторга продукт должен набрать 3200 баллов, которые начисляются за различные компоненты и процессы производства. И, несмотря на свой невероятно преклонный возраст, «Буханка» набирает лишь 2879 баллов
( ... )
Re: Я стою всего 500-600 тыс. руб.aleksrusslanderNovember 19 2023, 19:56:53 UTC
Я думаю, это связано с политикой Китая. С ними же заключили соглашения о "возрождении" "нашего" автопрома. По сути, шилдики меняют на "москвиче". Видимо и УАЗ это как-то коснулось. Но, блин, ЦЕНА! И это - для внутреннего рынка, черт возьми!
Re: Я стою всего 500-600 тыс. руб.freddy_ljNovember 19 2023, 20:12:07 UTC
Там куча всего. И санкции, и "эффективное" руководство ищущее новых хозяев, и требования российских регуляторов с их все еще зеленым курсом (на "Евро-5" и электромобили), и госзаказы. В начале месяца почти все автомобили отправили в новые регионы, по госзаказу, хотя новые уазики уже только условно российские.
Кроме того, данный автомобиль стоит на сайте производителя отнюдь не 500-600тыр, а очень даже полтора ляма. Если быть точнее, то 1 625 000,00 рублей.
Вот, сейчас у них акция. Черт возьми! Да сейчас отечественный автопром стоит также или даже дороже, чем зарубежные тачки! Причем если за те же деньги брать новую импортную, то получаешь полный фарш, а тут только за кузов без комфорта ты заплатишь сравнимую цену!
При таком подходе отечественный автопром навсегда останется в заднице.
Reply
Ну а если серьёзно, то у российских манагеров рука поставлена так, что меньше чем за 100% прибыли они и не нагнутся.
И не надо мне про официальные данные закупок, где закладывается прибыль 20%, не надо.
Reply
И, кстати, у УАЗа нет АКП как класса. Я просмотрел весь сайт и конфигуратор - там только механика. Дичь какая. Для городских условий с нормальными дорогами автоматическая коробка передач гораздо удобней.
И такая цена... Уж дешевле японскую тачку покупать, раз уж на мерсы и бэхи цены завысили. Все дешевле и сервис тоже есть.
Reply
Reply
Как видим, они с тех пор и модельный ряд обновили, и цены установили конкурентоспособные. А, нет. Не видим. Так и остались советские "галоши".
Reply
Reply
Reply
А судить о дешевизне можно по прибыли компании и по количеству проданных машин.
Reply
Некоторое время УАЗы производились с АКП, но поскольку их не успели импортозаместить (но подозреваю, что такой задачи никто не ставил), пришлось вернуться к механике (и на раздатке тоже вернули механику). Там много импортных комплектующих, которые, скорее всего и являются причиной таких цен.
Reply
Ну так, если хyй коротковат, то без АКПП никак, да.
Reply
500 тыс стоят буханки с хранения , на войне какой нужен фарш ? вам нужны деньги а мы тут причем ?
Reply
Reply
В 2021-м руководство заявило об отказе от разработки новых моделей, сейчас все новости об электромобилях, "Евро-5" и эксклюзивных сериях машин. Плюс еще следующее.
Спрос на «Буханки» и «Головастики», относящиеся к линейке СГР (старый грузовой ряд), среди государственных и муниципальных учреждений весьма высок, однако они должны получать разрешение профильного подразделения Минпромторга через Государственную информационную систему промышленности (ГИСП) на покупку таких машин. Суть в том, что к госзакупкам сейчас допускается только российская техника с высоким уровнем локализации. Если точнее, по методике Минпромторга продукт должен набрать 3200 баллов, которые начисляются за различные компоненты и процессы производства. И, несмотря на свой невероятно преклонный возраст, «Буханка» набирает лишь 2879 баллов ( ... )
Reply
Но, блин, ЦЕНА! И это - для внутреннего рынка, черт возьми!
Reply
Не до рынка УАЗу сейчас.
Reply
Reply
Leave a comment