"В отличие от Москвы в Тбилиси все помойки открытые, что является большим преимуществом. Я просто отмечаю в голове места на карте, которые приносят что-то интересное. Далее ты залезаешь в бак, открываешь пакет и смотришь.
Сейчас опыта уже очень много, и я за десять секунд могу определить, есть ли в помойке то, что мне нужно. Сам не знаю, как это работает. Магия, чутьё."
"Что касается прохожих, то, если ты копаешься в помойке, люди стараются не соприкасаться с тобой взглядом. Для них сразу ты уходишь из зоны зрения в серую зону. Людям неприятно смотреть, что кто-то нуждается, они не хотят об этом думать. А я не хочу думать о них, у каждого свои дела. На данный момент с моей невысокой зарплатой, которая уходит на арендную плату, фрига является хорошей помощью в жизни."
"Я предпочитаю фриганить в компании, у меня зрение не очень. Еще это помогает преодолеть некоторые барьеры. Ведь прохожие смотрят, когда роешься в помоечке, и их взгляд какой-то растерянный. Когда в компании - не так неудобно. Грузины даже деньги предлагали несколько раз, но я всегда отказывалась. Наверное, они подумали, что я бездомная и сплю на улице, но это же не так. А еще я никогда не буду продавать шмотки, найденные с помойки. Это мой принцип. Думаю, что если продавать, то теряется шарм происходящего.
Фрига для меня на какой-то процент все же игра, в процессе которой в говне можно найти какое-то сокровище. Меня до сих пор удивляет, что на помойке можно одеться и поесть. Я бы даже сказала, возмущает то, как люди небрежно относятся к вещам и еде."
"Это просто стиль жизни, мы по-другому уже не можем. Местные, возможно, думают, что я чёрт какой-то помоечный, весь в татухах, но мне по фигу. К тому же это и нужда тоже, особенно вещевая. Некоторые вещи мы не можем себе позволить. Например, околозимняя обува, которую смогли тут найти на помойке.
Короче, если бы не фриганили, были бы в жесткой бедноте и недостатке. Сейчас мы с Ирой работаем в веганском кафе. Зарплаты, в принципе, хватает, чтобы платить за аренду, табак. Посетители иногда оставляют еду на тарелке. И если я голоден, я, конечно, возьму чистый прибор и доем."
"Важно понимать, что фриганство - это целый сложный процесс и он не ограничивается копанием в помойках. Фригу нужно принести домой, помыть, перебрать и так далее."
"Я создал телеграм-чат «Тбилисские помоечки». Сейчас там порядка 800 человек, в основном приехавшие. Суть чата состоит в том, что люди скидывают геолокацию тех находок, которые им самим не нужны, именно поэтому я и решил сделать чат открытым, чтобы увеличить охват территории. Иногда приходят хейтеры из ниоткуда с постами типа «Вы что, правда в помойках роетесь?» или «Ну это как-то не по-мужски». Я специально их не удаляю, это забавно."
"Думаю, в Грузии фрига составляет процентов сорок от моего общего дохода. Сейчас на моем уровне мастерства фриги «Бог» фриганство - это скорее пассивный навык, нужное мне само находит меня, смотря на меня из мусорного бачка."
"Я всегда забираю подъеденную еду, открытые энергетики и колу. Я не могу назвать себя какой-то московской белоручкой, но уровень жизни у меня упал довольно значительно. Бывают дни и недели, когда денег нет вообще. И если ты не умеешь фриганить, остается только возвращаться обратно. Что касается работы, то я стараюсь не работать постоянно, чтобы не погрязнуть в рутине и в итоге не выгореть. Беру всякие временные подработки типа передержки домашних животных или клининга, поэтому и доход нестабильный."
"Иногда интересно задумываться, почему люди выкидывают то или иное. Если с едой все более или менее ясно, то с предметами быта интереснее. Например, нашла икону однажды. Обожаю находить документы, какие-то водительские права советские, детские рисунки, сборники стихов, четыре вибратора… Можно надумать кучу всяких историй."
"Я веган, но если найду булочку с молочными продуктами на помойке, то съем их, несмотря на то, что это противоречит философии веганства. Эта булочка, по сути, не принесёт уже прибыли капиталистическим ублюдкам. То есть философия осознанного потребления главенствует над веганством в данной ситуации. Сейчас фриганство уже часть жизни. Мы собираемся вечерком и идём вдвоём-втроём по району, ищем какой-нибудь клад."
рисунков четыре, стихи книги четыре, вибрaтoрoв четыре..johniessNovember 8 2023, 19:01:52 UTC
> "... детские рисунки, сборники стихов, четыре вибратора… Можно надумать кучу всяких историй" Так вот куда делась Аналостасия2020 ! По помойкам в Грузии шарится.
Почитай первую ссылку. Там несколько историй шизов из разных городов РФ (Москва, Петербург, Калининград, Астрахань, Воронеж, Омск, Самара, Екатеринбург) перебравшихся в Тбилиси. Почти все начали заниматься так называемым фриганством ещё до переезда. Это идейные леволиберальные "эко-панки", а не опустившийся на дно средний класс.
В 19м веке кто-то предлагал кий в шаротык переименовать, и вообще подобную реформу языка устроить. Но это чистый хохлизм. С другой стороны, все эти дилеры, киллеры: в 1990е не следили за новоязом. И сейчас, понятно что язык развивается, но всё же например американский шаттл я предпочитаю называть челноком. А то шаттлом и Буран обзывают часто. Приставка "супер" по-моему лишнее, "сверх" синоним же. Хотя например "суперчеловек" (я бы сейчас замену даже не нашёл) и "сверхчеловек" всё же разная смысловая нагрузка.
Бомж вот правильно прижилось, просто сокращение статуса (из четырёх слов) лица.
Вассерман вон США называет ОГА. Понятно (вроде как более по-русски), но он из Одессы (ещё не "Хаджибеевки").
То есть тбилисские помойки более богатые, чем московские?! Я представляю, какой шок товарищей ждал бы, окажись они на помойке Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, или Сиэтла.
вот как раз и хотелось бы, чтобы Саня раскрыл эту тему в сравнении с Грузией, а не в смысле предложения приобщиться к процессу ;) Интересно, как грузинская помойная романтика перекладывается на суровую амерскую реальность. А вдруг там на помойках латиносы верховодят? Или китайцы? И у них есть профсоюз? ))
Полностью, со множеством фотографий, по ссылке https://takiedela.ru/2023/11/friga-ideya-razumnogo-potrebleniya/ , а здесь несколько цитат:
"В отличие от Москвы в Тбилиси все помойки открытые, что является большим преимуществом. Я просто отмечаю в голове места на карте, которые приносят что-то интересное. Далее ты залезаешь в бак, открываешь пакет и смотришь.
Сейчас опыта уже очень много, и я за десять секунд могу определить, есть ли в помойке то, что мне нужно. Сам не знаю, как это работает. Магия, чутьё."
"Что касается прохожих, то, если ты копаешься в помойке, люди стараются не соприкасаться с тобой взглядом. Для них сразу ты уходишь из зоны зрения в серую зону. Людям неприятно смотреть, что кто-то нуждается, они не хотят об этом думать. А я не хочу думать о них, у каждого свои дела. На данный момент с моей невысокой зарплатой, которая уходит на арендную плату, фрига является хорошей помощью в жизни."
"Я предпочитаю фриганить в компании, у меня зрение не очень. Еще это помогает преодолеть некоторые барьеры. Ведь прохожие смотрят, когда роешься в помоечке, и их взгляд какой-то растерянный. Когда в компании - не так неудобно. Грузины даже деньги предлагали несколько раз, но я всегда отказывалась. Наверное, они подумали, что я бездомная и сплю на улице, но это же не так. А еще я никогда не буду продавать шмотки, найденные с помойки. Это мой принцип. Думаю, что если продавать, то теряется шарм происходящего.
Фрига для меня на какой-то процент все же игра, в процессе которой в говне можно найти какое-то сокровище. Меня до сих пор удивляет, что на помойке можно одеться и поесть. Я бы даже сказала, возмущает то, как люди небрежно относятся к вещам и еде."
"Это просто стиль жизни, мы по-другому уже не можем. Местные, возможно, думают, что я чёрт какой-то помоечный, весь в татухах, но мне по фигу. К тому же это и нужда тоже, особенно вещевая. Некоторые вещи мы не можем себе позволить. Например, околозимняя обува, которую смогли тут найти на помойке.
Короче, если бы не фриганили, были бы в жесткой бедноте и недостатке. Сейчас мы с Ирой работаем в веганском кафе. Зарплаты, в принципе, хватает, чтобы платить за аренду, табак. Посетители иногда оставляют еду на тарелке. И если я голоден, я, конечно, возьму чистый прибор и доем."
"Важно понимать, что фриганство - это целый сложный процесс и он не ограничивается копанием в помойках. Фригу нужно принести домой, помыть, перебрать и так далее."
"Я создал телеграм-чат «Тбилисские помоечки». Сейчас там порядка 800 человек, в основном приехавшие. Суть чата состоит в том, что люди скидывают геолокацию тех находок, которые им самим не нужны, именно поэтому я и решил сделать чат открытым, чтобы увеличить охват территории. Иногда приходят хейтеры из ниоткуда с постами типа «Вы что, правда в помойках роетесь?» или «Ну это как-то не по-мужски». Я специально их не удаляю, это забавно."
"Думаю, в Грузии фрига составляет процентов сорок от моего общего дохода. Сейчас на моем уровне мастерства фриги «Бог» фриганство - это скорее пассивный навык, нужное мне само находит меня, смотря на меня из мусорного бачка."
Reply
"Иногда интересно задумываться, почему люди выкидывают то или иное. Если с едой все более или менее ясно, то с предметами быта интереснее. Например, нашла икону однажды. Обожаю находить документы, какие-то водительские права советские, детские рисунки, сборники стихов, четыре вибратора… Можно надумать кучу всяких историй."
"Я веган, но если найду булочку с молочными продуктами на помойке, то съем их, несмотря на то, что это противоречит философии веганства. Эта булочка, по сути, не принесёт уже прибыли капиталистическим ублюдкам. То есть философия осознанного потребления главенствует над веганством в данной ситуации. Сейчас фриганство уже часть жизни. Мы собираемся вечерком и идём вдвоём-втроём по району, ищем какой-нибудь клад."
PS По наводке Караван Иванович https://vk.com/wall716930738_53784
Reply
Так вот куда делась Аналостасия2020 ! По помойкам в Грузии шарится.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вообще-то таких бомжей раньше называли дауншифтерами. Но русский язык богат на нюансы.
Reply
Дауншифтеры это тек кто скопил бабла на спокойную в дали от цивилизации жизнь, а не то то на помойке подъедается.
Reply
В 19м веке кто-то предлагал кий в шаротык переименовать, и вообще подобную реформу языка устроить. Но это чистый хохлизм. С другой стороны, все эти дилеры, киллеры: в 1990е не следили за новоязом. И сейчас, понятно что язык развивается, но всё же например американский шаттл я предпочитаю называть челноком. А то шаттлом и Буран обзывают часто. Приставка "супер" по-моему лишнее, "сверх" синоним же. Хотя например "суперчеловек" (я бы сейчас замену даже не нашёл) и "сверхчеловек" всё же разная смысловая нагрузка.
Бомж вот правильно прижилось, просто сокращение статуса (из четырёх слов) лица.
Вассерман вон США называет ОГА. Понятно (вроде как более по-русски), но он из Одессы (ещё не "Хаджибеевки").
Reply
Я представляю, какой шок товарищей ждал бы, окажись они на помойке Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, или Сиэтла.
Reply
Reply
Reply
Интересно, как грузинская помойная романтика перекладывается на суровую амерскую реальность. А вдруг там на помойках латиносы верховодят? Или китайцы? И у них есть профсоюз? ))
Reply
Reply
Пусть шарится по помойкам вбелых районах!
Reply
Leave a comment