Это "движуха" бизнеса "вширь", в новую нишу для увеличения отдачи капиталовложений. Обычно такие "новшества" дороже и в производстве, и в эксплуатации, и в утилизации, и, самое главное, в рекламе. Но именно новизна и незамыленность на слуху позволяет увеличивать прибыль в полтора-два раза. А приём вполне стандартный и давно всем известный. )
Электромобиль хуже автомобиля с ДВС для РФ: 1. не приспособлен к низким температурам 2. не приспособлен к низкой плотности населения 3. неремонтопригоден 4. ограниченный срок эксплуатации. быстро теряет в цене на вторичном рынке 5. Субъективно. Требует специальных навыков в эксплуатации (следствие п.1 и п.2)
"Сегодня доля электромобилей и подзаряжаемых гибридов в Швеции составляет 27,2 % от общего рынка транспортных средств."
У нас всяко погода не хуже, чем у шведов.
По п.3,4: Что именно неремонтопригодно? Электромоторы? А цена - вообще не показатель, понятно, что там весь сыр-бор из-за батарей, которые одноразовые.
П.2 вообще не понял, важны суточные пробеги, хоть в прериях, хоть в мегаполисе. Ездите 30 км дом-работа-дом - он идеален.
В Швеции сорока градусные морозы ? Да электромобиль нужен там, где небольшие пробеги реально. Например,Ниссан Лиф,б\у , каждый рабочий день катается из пригорода в мегаполис,на расстояние 10-20 км, отвозит детей в школу и детский сад, вторая бибика в семье.Идеальна для этой работы.
Атомное электричество в России около 20%. Представляете сколько нужно еще построить АЭС?
Сколько для этого сотен миллиардов долларов нужно?
Для ГЭС нужно затапливать огромные территории, да и не везде построишь. Нужны мощные реки и большие перепады высот, а у нас страна равнинная. В Сибири место подходящее, только 85% населения живет не в Сибири.
Reply
Reply
А приём вполне стандартный и давно всем известный. )
Reply
Хуже. Просто мода такая.
Reply
Reply
Электромобиль хуже автомобиля с ДВС для РФ:
1. не приспособлен к низким температурам
2. не приспособлен к низкой плотности населения
3. неремонтопригоден
4. ограниченный срок эксплуатации. быстро теряет в цене на вторичном рынке
5. Субъективно. Требует специальных навыков в эксплуатации (следствие п.1 и п.2)
Это моё имхо.
Reply
Reply
По п.1:
https://dzen.ru/a/Xpmn9Wdm2h88m8pA
"Сегодня доля электромобилей и подзаряжаемых гибридов в Швеции составляет 27,2 % от общего рынка транспортных средств."
У нас всяко погода не хуже, чем у шведов.
По п.3,4: Что именно неремонтопригодно? Электромоторы? А цена - вообще не показатель, понятно, что там весь сыр-бор из-за батарей, которые одноразовые.
П.2 вообще не понял, важны суточные пробеги, хоть в прериях, хоть в мегаполисе. Ездите 30 км дом-работа-дом - он идеален.
Reply
В Швеции сорока градусные морозы ? Да электромобиль нужен там, где небольшие пробеги реально. Например,Ниссан Лиф,б\у , каждый рабочий день катается из пригорода в мегаполис,на расстояние 10-20 км, отвозит детей в школу и детский сад, вторая бибика в семье.Идеальна для этой работы.
Reply
https://lenta.ru/news/2021/12/07/sweden/
Да, бывает. Так и в Москве не -20 круглый год.
Reply
Страна большая...
Reply
Reply
Reply
Атомные станции, и никакого дыма. Ну, или ГЭС.
Reply
Атомное электричество в России около 20%. Представляете сколько нужно еще построить АЭС?
Сколько для этого сотен миллиардов долларов нужно?
Для ГЭС нужно затапливать огромные территории, да и не везде построишь. Нужны мощные реки и большие перепады высот, а у нас страна равнинная. В Сибири место подходящее, только 85% населения живет не в Сибири.
Reply
Будет спрос на энергию - будут АЭС.
С ГЭС согласен.
Reply
Leave a comment