Всё от того, что в уравнении цена/качество наши машины получаются вполне достойными. Те времена, когда говорили, что нет, я лучше 20летнюю бэху куплю, чем наши жигули - уже прошли. В Тольятти делают отличные Весты. У самого Веста SW Люкс с роботом. Не могу нарадоваться. Скрипы в салоне - единственное, что мешало, но и это почти полностью поборол. Машина резвая, просторная, удобная и с кучей электроники, типа датчик дождя, включающий дворники или камера заднего вида. Да, всё благодаря Рено и Ниссану, ну так в начале вообще Фиат был. Так-то, конечно, мерин или бэха лучше, но они и дороже в 3, 4, 10 раз. А за эти деньги у нас реально ничего лучше не купишь. Так что да, впервые в истории российские автомобили - это не стыдно. Что до электромобилей, то считаю их временной мерой. У нас много газа, ну так делайте машины на газу. А так-то эти батареи для электрокаров всё равно делают в Китае - это раз. Два - и это самое плохое - когда такая батарея выходит из строя, её замена стоит почти как новая машина полностью. Теслы вон просто бросают или отдают за копейки, потому что замена аккумулятора стоит овердохуя. Так-то электрика - это хорошо, но газ всё же лучше. Хотя вон в Парагвае машины уже давно ездят на спирту. Нам тоже можно реализовать подобное.
Сейчас да, но и раньше они были сильно дороже. Та же фара на мерс стоила как десяток фар на жигу. Щас на Вестах фары уже более технологичные, но всё равно или одна фара на мерс-фольц-бэху, или штуки четыре на весту.
У нас в семье две Хонды CRV. Одной уже за 10 лет хорошо. Тоже начала сыпаться, хотя так-то да, машина прекрасная, куда там тем Вестам. Но возраст берёт своё. А про спирт, у нас да, это дело не заработает. Люди начнут пить её прямо из бака, хоть метиловый он, хоть как изопропиловый.
Так-то, конечно, мерин или бэха лучше, но они и дороже в 3, 4, 10 раз. А за эти деньги у нас реально ничего лучше не купишь.
Так что да, впервые в истории российские автомобили - это не стыдно.
Что до электромобилей, то считаю их временной мерой. У нас много газа, ну так делайте машины на газу. А так-то эти батареи для электрокаров всё равно делают в Китае - это раз. Два - и это самое плохое - когда такая батарея выходит из строя, её замена стоит почти как новая машина полностью. Теслы вон просто бросают или отдают за копейки, потому что замена аккумулятора стоит овердохуя. Так-то электрика - это хорошо, но газ всё же лучше. Хотя вон в Парагвае машины уже давно ездят на спирту. Нам тоже можно реализовать подобное.
Reply
Щас тоже можно бэху купить и с братвой на разборки ездить, за запчастями.
Reply
Если речь о послеперестроечном периоде, то да. А в СССР тоже умели делать
https://www.autonews.ru/news/621759749a7947827ef7e4ea
Reply
Reply
Reply
Низзя нам машины на спирту... Его в людей-то не хватает, еще стратегическое сырье разбазаривать...
ЗЫ. Да, была у меня Х5 2004 года, с жигулями не сравнить, но возраст берет свое - с момента совершеннолетия от них лучше избавляться.
Reply
А про спирт, у нас да, это дело не заработает. Люди начнут пить её прямо из бака, хоть метиловый он, хоть как изопропиловый.
Reply
Reply
Leave a comment