Как там правительство возрождает БПЛА по словам президента?!
Даешь грандиозный попиллинг без явного результата!
Трата всех средств на бесполезные конструкции либо смену шильдиков на китайских поделиях только усугубит проблему отсутствия хороших отечественных БПЛА.
Поясняя образно, можно представить себе кривую распределения Гаусса, где существующие квадрики, Байроктары, Ориоши и Охотники находятся за пределами основной площади фигуры, т.н. 5Sigma.
То есть сейчас вся возня с дронами идет в исчезающе малых нишах 0,5-1% .
А вот вся остальная площадь и востребованность в 99% принадлежит моим уникальным типам БПЛА, которых еще нет на рынке, как огнестрель ного оружия в эпоху каменных топоров.
В правильном направлении мыслете, голубчик! Это схема роторного двигателя Гном, производившевося по французской лицензии в России. Коленвал крепится к корпусу самолета, а цилиндры вращаются с пропеллером. Его отверточная сборка была реализована в 1912 г. в Москве. С чего начиналась российская авиация, тем, видимо, и закончится.
Как там правительство возрождает БПЛА по словам президента?!
Даешь грандиозный попиллинг без явного результата!
Трата всех средств на бесполезные конструкции либо смену шильдиков на китайских поделиях только усугубит проблему отсутствия хороших отечественных БПЛА.
Поясняя образно, можно представить себе кривую распределения Гаусса, где существующие квадрики, Байроктары, Ориоши и Охотники находятся за пределами основной площади фигуры, т.н. 5Sigma.
То есть сейчас вся возня с дронами идет в исчезающе малых нишах 0,5-1% .
А вот вся остальная площадь и востребованность в 99% принадлежит моим уникальным типам БПЛА, которых еще нет на рынке, как огнестрель ного оружия в эпоху каменных топоров.
Будут новые двигатели, п ланеры, техно логии изготовления отдельных узлов и деталей, н овые боеприпасы, двухствольный ПП "Вилы" п од безгильзовый патрон для БПЛА-истребителей и роботизированных огневых точек... Будет всё по другому!
Я - единственный специалист в мире, который может перевернуть весь ход Истории!
PS Пошел бухать, три дня не беспокоить.
( ... )
Reply
Ну и морские робототехнические устройства в придачу.
( ... )
Reply
В правильном направлении мыслете, голубчик! Это схема роторного двигателя Гном, производившевося по французской лицензии в России. Коленвал крепится к корпусу самолета, а цилиндры вращаются с пропеллером. Его отверточная сборка была реализована в 1912 г. в Москве. С чего начиналась российская авиация, тем, видимо, и закончится.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Не, у него уже плот и арба есть...
Reply
Leave a comment