Leave a comment

ext_3225692 March 30 2023, 05:33:09 UTC
А почему гендерное равноправие только на руководящих должностях?
А как быть с авиатехниками?
Ну, что бы пассажиры знали - не менее 25% гаек на каждом двигателе закрутили женщины. Прекрасная реклама для авиакомпании.


Reply

У нас все провода паяют женщины... ext_5259974 March 30 2023, 05:38:31 UTC
Только они способны делать КАЧЕСТВЕННО однообразную и нудную работу, где мужики долго не могут усидеть!

Reply

ext_3225692 March 30 2023, 05:51:48 UTC
А гайки крутить?

Reply

Это мужская работа! ext_5259974 March 30 2023, 06:05:16 UTC
Особенно, если ключи динамометрические применяются при этом.

Reply

ext_3225692 March 30 2023, 06:45:15 UTC
Вот и я о том же - нет ли тут нарушения прав женщин?
А ключи динамометрические - в целях соблюдения равноправия снизить требуемое усилие.
Американская обЧественность в лице пассажиров только поприветствует данное установление справедливости своим трудовым долларом.

Reply

На одном номерном заводе... ext_5259974 March 30 2023, 06:54:42 UTC
Был мужичок, маленького роста и комплекции небольшой, он мог сделать герметичный и качественный шов аргоно-дуговой сваркой в маленьком объёме топливного бака из сплава АМг6. Зарплата у него была повыше, чем у гендиректора этого самого завода! Вот до чего коммунисты тогда народ довели!

Reply

ext_3225692 March 30 2023, 09:37:36 UTC
Ну, сам имел удовольствие наблюдать (тогда вообще вся служба главного механика собралась) работу хороших сварщиков.
Год где то 2005, попросились комерсы в нашем цеху сварить трубную решетку для какого то нестандартного котла - 2,5 тысячи трубок=5 тыс швов. 50 украинских копеек за шов, где то 1,8 российских рубля на тот момент.
Мать и сын, в два захода, суммарно ушло 11 часов. По сути - тогдашних две среднемесячных зарплаты на двоих На все предложения - "Числимся в ЖЭКе сварными, для стажа. А такие подработки пару раз в месяц - для души. У вас же на заводе загонят в стойло и все по команде. Нам оно не надо"

Reply


Leave a comment

Up