Leave a comment

ivgrad February 6 2023, 10:35:08 UTC
ВСУ применяют химоружие на Бахмутском (Артемовском) и Угледарском направлениях (не фейк)

https://t.me/RVvoenkor/37659

https://t.me/pridnestrovec/34995

https://t.me/readovkanews/52043

Кто там не хотел брить бороды для плотного прилегания противогаза?! Добро пожаловать в новый дивный мир.

Reply

ivanov_ivan February 6 2023, 10:54:00 UTC
Что хохлы способны буквально на всё, включая теракты в США и других странах с "русским следом", чтоб втравить весь мир в ядерную войну против России даже не стоит и обсуждать.

Reply

ira_muravei February 6 2023, 11:51:52 UTC

Касательно бород... А что, в войска завезли специальные противогазы? Ну, хотя бы для тех, у кого нет бород...

<<Хлорциан, обладающий схожим с синильной кислотой характером токсического действия и уровнем летальной дозы, очень плохо сорбируется угольной шихтой противогаза. >>

Бьюсь об заклад, что не только ополченцы, но и регуляры воюют без противогазов, потому что Му-Му с Шойгу всё давно распродали.

ЗЫ. Анально-огороженному ext_2765015 :

Ты как, уже противогаз для задницы запас?

Reply

etoya1 February 6 2023, 11:56:45 UTC
Кому Шойгу продал 2 млн противогазов?

Reply

ira_muravei February 6 2023, 12:26:05 UTC

Но противогазов на ЛБС нет, ведь так?

А кому продал? Вещь хорошая, почему не продать...
Но в основном - сгноили, конечно. Потому что денег на нормальное хранение нет, это как с батареями от штатных ублюдочных огромных раций - всё контакты не просто раскисли-заржавели, но отвалились (у Мурза есть фотографии того, что в его часть поставляют им, как связистам)..

Reply

ext_3731313 February 6 2023, 12:28:29 UTC

Для разных ОВ есть сменные фильтры

Reply

ira_muravei February 6 2023, 12:48:57 UTC

Все фильтры сменные. Уголь или др.поглотитель насыщается.

Я нигде, ни у кого не видела среди бойцов СВО противогазных сумок. Не слышала о тренировках в противогазах (ведь каждый противогаз д.б. опробован "конечным пользователем", иначе он не подойдёт и-или не будет правильно надет!).
Вы о чём-то таком слышали? Или только приказ про бороды?

Если бы бойцов гоняли в хлорпикриновую палатку, то лишние бороды бы сбрили.

В атмосфере хлорциана можно работать в одном фильтрующем противогазе 18 минут. Этого явно недостаточно для рассеивания тяжелого газа (в 2 раза тяжелее воздуха) - он будет накапливаться в подвалах, или для выхода из района поражения в условиях городских боёв. Значит, нужны запасные фильтрующие коробки.

Reply

ext_3731313 February 6 2023, 13:07:44 UTC

Совершено верно, поэтомустандвртных фильтров, есть фильтры против других типов ОВ.

Так пока ОВ еще не применялись, поэтому желающих таскать лишний бесполезный вес в виде противогаза - нет.

Бойцов и не гоняли в хлорпикриновую палатку, потому что применения ОВ пока не было.

Скоре всего еста скопления ОВ будут просто обходить.

Reply

ira_muravei February 6 2023, 13:21:24 UTC

Что значит "не применялись"?

Применялись - и в Марике на Азовстали, и надавно (3 недели назад) - под Бахмутом:


В ДНР заявили, что Киев применял в Соледаре и Артемовске иностранные химические гранаты

... )

Reply

ira_muravei February 6 2023, 13:24:46 UTC

Да любой вес бесполезный.

Банка тушенки бесполезна - пока не голоден, а человек может без еды 40 дней продержаться.

Фляга с водой - без воды можно продержаться день без проблем.

Броник - пока рядом не взорвалось.

1кг противогаза тоже. Но без противогаза жизни будет на пару минут, а ослепнешь сразу.

Reply

ext_3731313 February 6 2023, 13:33:58 UTC

Есть надо каждый день, пить тоже, обстрел на линии фронта - постоянно, а противогаз, пока не начали применять ОВ вещь абсолютно бесполезная. Во время ВОВ противогаз полагался каждому красноармейцу. Их просто выкидывали.

Reply

ira_muravei February 6 2023, 14:09:06 UTC

Да, рассказывай мне тут байки про "выкинутые противогазы". Кто-то выкидывал, конечно. Но командивание регулярно проверяло. Возили их в обозах и были готовы выдать, если бы данные разведки дали предупреждение о завозе газов противнику.

Что до реальной угрозы газов, то бомбежки Берлина июля-августа 41г. сняли с непосредственной повестки дня применение гитлеровцами ОВ (в СССР, в отличие от РФ, разоружившейся стараниями Путина к 2017 году, ОВ было дофига, и мы бы залили Берлин этими ОВ, буде они рискнули применить). И в дальнейшем ответ от СССР на применение запрещенного оружия был бы незамедлителен. Там не Пыни-соплежуи были у руля!

Reply

ext_3731313 February 6 2023, 14:31:17 UTC

Вот и сейчас если данные разведки дадут предупреждение о применении ОВ противогазы привезут и выдадут. А СССР что мешало применить ОВ, ну кроме низкой эффективности протв войск, не подскажете?

Reply

ira_muravei February 6 2023, 15:00:32 UTC

<<если данные разведки дадут предупреждение>>

Юмор ваш поняла.
Конечно, у РФ разведка никакая, иначе бы так по-глупому СВО не началась бы. Когда жовто-блакитные тряпки висели по 2 месяца на площадях освобожденные городов.

Иначе бы не было драпа из-под Балаклеи и Изюма.

<<А СССР что мешало применить ОВ, ну кроме низкой эффективности протв войск, не подскажете?>>

1. Против танковых клиньев и наступлений со скоростью 40 км в день, как летом 41г., ОВ как-то действительно неэффективно. Окопы немцы тогда практически не рыли.

2. Понимание, что нас тоже будут заливать ОВ. Причём, исходя из немецкого господства в воздухе в 41-42гг., будут заливать не столько окопы, сколько города.

Как бы это выглядело, если бы на Москву сбрасывали 500кг бомбы с ОВ вместе зажигалок?

Как бы Ленинград жил под артобтрелами с ОВ?

Reply

ira_muravei February 6 2023, 13:27:02 UTC

Как ты будешь "обходить" подвал, в котором уже сидишь-прячешься от обстрела??? Газ тяжелый, он сам к тебе в подвал затечет, если рядом с твоим подвалом бросить с коптера такую баночку.

Reply

ext_3731313 February 6 2023, 13:32:25 UTC

От однойбаночки скоптера ничего не будет, она в объеме воздуха рассеется до безвредной концентрации.

Reply


Leave a comment

Up