С населением сложно, каким-то странным образом в той же Прибалтике почему-то исторически был "РуссоБалт" в Риге, а в Таллине "Ильмарине" и "Двигатель". Более того, пролетариат был очень даже (те же латышские стрелки, но и эстонские были, просто они полегли в местной ГВ, где белые победили). То ли близость к Европе, то ли грамотность населения (через протестанизм), то ли ранняя отмена крепостничества (1816 год в Прибалтике), то ли немецкие дворяне были попредприимчивее русских.
Сейчас Прибалтика с одной стороны без индустрии (хотя пром.роботов на 10.000 работников в Германии 300, в Эстонии 9, в России 3), с другой стороны пытаются "влезть" в постиндустриальный мир через ИТ и финансы. А вот то, что Ср.Азия и Кавказ упали в какое-то чуть ли не Средневековье, даже обидно.
Но ладно, у РФ приоритет номер 1 это развитие своей экономики, правда, в некоторых областях человек самая главная ценность ещё и из-за рынка. Для полной автаркии в 1990ых считали, нужно около 0.5млрд населения, чего в СССР не было, а вот СЭВ уже мог побороться, особенно если в перспектие объединились бы с КНР. Сейчас, надеюсь, РФ будет в союзе с Ираном, КНДР и прочими "изгоями", плюс, Лат.Америка, Африка, но всё равно, желательно с КНР. Тогда "западный мир" может идти нафиг.
Было да сплыло, "Двигатель" основали питерцы и всю инфраструктуру построили они, ж.д. тоже построили чтобы уголь возить. Не знаю чего их туда понесло, возможно из-за бедности местного населения, чем оно беднее тем меньше им можно платить. Когда Эстония отделилась от РИ завод перестал заказы получать и практически сдох, а второго отделения вообще не пережил прям дежавю.
А в бывшем здании "Ильмарине" теперь гостиница с проститутками, кстати предприятие-то было небольшое, я бы вообще его в расчёт брать не стал, само оно теперь в Питере, что показательно.
"Руссо-Балт" тоже сбёг от них в Москву.
Уровень самостоятельной Прибалтики - коровам хвосты крутить.
С населением сложно, каким-то странным образом в той же Прибалтике почему-то исторически был "РуссоБалт" в Риге, а в Таллине "Ильмарине" и "Двигатель". Более того, пролетариат был очень даже (те же латышские стрелки, но и эстонские были, просто они полегли в местной ГВ, где белые победили). То ли близость к Европе, то ли грамотность населения (через протестанизм), то ли ранняя отмена крепостничества (1816 год в Прибалтике), то ли немецкие дворяне были попредприимчивее русских.
Сейчас Прибалтика с одной стороны без индустрии (хотя пром.роботов на 10.000 работников в Германии 300, в Эстонии 9, в России 3), с другой стороны пытаются "влезть" в постиндустриальный мир через ИТ и финансы. А вот то, что Ср.Азия и Кавказ упали в какое-то чуть ли не Средневековье, даже обидно.
Но ладно, у РФ приоритет номер 1 это развитие своей экономики, правда, в некоторых областях человек самая главная ценность ещё и из-за рынка. Для полной автаркии в 1990ых считали, нужно около 0.5млрд населения, чего в СССР не было, а вот СЭВ уже мог побороться, особенно если в перспектие объединились бы с КНР. Сейчас, надеюсь, РФ будет в союзе с Ираном, КНДР и прочими "изгоями", плюс, Лат.Америка, Африка, но всё равно, желательно с КНР. Тогда "западный мир" может идти нафиг.
Reply
Было да сплыло, "Двигатель" основали питерцы и всю инфраструктуру построили они, ж.д. тоже построили чтобы уголь возить. Не знаю чего их туда понесло, возможно из-за бедности местного населения, чем оно беднее тем меньше им можно платить. Когда Эстония отделилась от РИ завод перестал заказы получать и практически сдох, а второго отделения вообще не пережил прям дежавю.
А в бывшем здании "Ильмарине" теперь гостиница с проститутками, кстати предприятие-то было небольшое, я бы вообще его в расчёт брать не стал, само оно теперь в Питере, что показательно.
"Руссо-Балт" тоже сбёг от них в Москву.
Уровень самостоятельной Прибалтики - коровам хвосты крутить.
Reply
Leave a comment