>двигают не горизонтально, а чуть передний край выше загибая.
вот и непонятно, чем. Т.е. движутся 15 000 пролётов (или сколько там), и у каждого над передней частью висит воздушный шарик, чтобы он эту переднюю часть вверх немного тянул?
Т.е. раньше двигали 1-й пролёт, он толкал 2-й, тот 3-й, 4-й... или это не так?
вот и сейчас дырка: скажем, выпали 149,150,151-й пролёты. Так 152-й трогать не надо, а толкаем опять 1-й, он толкает 2-й, тот 3-й, 4-й... 147-й толкает 148-го, а тот становится 149-м. Вот на один пролёт сдвинули. Так 3 раза.
Reply
Я не думаю, что целую стали бы разбирать, значит, она была повреждена, или на то есть другие причины.
Reply
Reply
Наверное. Проблема решаема. Надо только коклоф побольше к швятому биндерке отправить, чтобы такое больше не повторялось.
Reply
это тема как с тротуарной плиткой. Целую промплощадку на этот случай замутили. Не простаивать же оборудованию!
Reply
Т.е. их при строительстве ВСЕ надвигали, как конвейер.
100500 пролётов надвинули, а три надвинуть не могут. Что такое?!!
Reply
Reply
Reply
Reply
>двигают не горизонтально, а чуть передний край выше загибая.
вот и непонятно, чем. Т.е. движутся 15 000 пролётов (или сколько там), и у каждого над передней частью висит воздушный шарик, чтобы он эту переднюю часть вверх немного тянул?
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
как я понимаю, надвигают, толкая в "жопу". А тут куды толкать? Да и технологический мост разобрали.
Reply
в жопу.
Т.е. раньше двигали 1-й пролёт, он толкал 2-й, тот 3-й, 4-й... или это не так?
вот и сейчас дырка: скажем, выпали 149,150,151-й пролёты. Так 152-й трогать не надо, а толкаем опять 1-й, он толкает 2-й, тот 3-й, 4-й... 147-й толкает 148-го, а тот становится 149-м. Вот на один пролёт сдвинули. Так 3 раза.
Reply
Если они не упали это не значит, что там нет повреждений.
Для легковых не критично, но для гружёных фур уже опасно.
Reply
Leave a comment