>Писавший сюжет к первым частям Карпишин, в 3-й части ушел в самоволку и дописывали сюжет другие люди, хотя некоторые из них были в команде сценаристов с первой игры. Существует так называемый "вариант Карпишина", где в концовке должна была быть история про "неоднозначность Жнецов" и возможность принять сторону Жнецов, осознав, что в их жатве есть глубинный смысл вселенского масштаба, ради которого можно пожертвовать Землей.
Карпишина судя по всему просто вынудили уйти, ибо как я понял в первой части у него был полный карт-бланш на сюжет и вселенную, а вот дальше пришли маркетологи ЕА и начали его "учить" как надо писать сюжеты... По версии Карпишина жнецы уничтожали разумную жизнь не из-за конфликта синтетики vs живые, а из-за того что цивилизации выйдя в космос на полную катушку начинают использовать Масс Эффект, что ускоряет тепловую смерть вселенной (помните миссию по рекрутингу Тали в МЕ2? Там солнышко неожиданно на глазах старело, вот это пресловутый побочный эффект технологии, да и само название игры как бы намекает ;) ). Вот тогда скока-то там миллионов лет назад и были созданы жнецы с задачей уничтожать всех разумных использующих Масс Эффект... Видимо менеджерам ЕА эта концовка не понравилась.
> Опять же, трудно сказать, как бы Bioware реализовали игровое управлением всем тем добром, что игрок собирал на протяжение третьей части. Привинтили бы стратегический интерфейс управления в виде очередной бесполезной мини-игры?
Да зачем? Они же уже показали в МЕ2 как надо было делать ;) Т.е. как было команда делилась на отряды отряды в зависимости от того как проходилась игра либо умирали либо выполняли поставленную задачу. Так и тут появлялись бы какие-то события типа, жнецы наседают на флот землян что делать и варианты решения Шеперда мол послать на помощь флот турианцев/гетов/кварианцев/азари. Дальше по ходу вставали бы другие задачи на которые бы влияло сколько каких флотов осталось и т.д. Например в DAO было что-то подобное когда в подмогу давали разные армии в конце. Но вместо этого ограничились какими-то малопонятными цифрами боеготовности.
> Лучшие концовки как раз получились у тех, кто погиб - у Рекса, Мордина, Тали, Легиона, Тейна. Ушли красиво.
А вот это вообще спорно у меня Рекс и Тали вполне себе выжили. Можно также сохранить жизнь Мордину ценой наколки кроганов конечно. В третьей части гарантированно умирают только Легион и Тейн и то только если они выжили во второй. Иначе геты будут обречены, а Тейна заменит саларианец Кирахе.
На счет Кайдена, да мутный тип, хотя в первой части он мне нравился больше Эшли, хоть и жаловался на жизнь, но зато без ксенофобских закидонов. А вот в третьей из него такого нытика сделали... да ещё и оказался в итоге гейем, тфу...
По всем пунктам согласен. Только у меня был не Рекс, а Урднот Рив. И я так и не понял, почему у меня кроганша умерла. Ну и про геев - тьфу, тьфу, тьфу.
Концовка Карпишина более концептуальна, но видимо для массовой аудитории, с любителями хэппи-эндов, она была бы слишком странна.
Ну если с персонажами еще понятно, то имитация на уровне флотов, на мой взгляд вряд ли смогла бы охватить реальный масштаб того, что показывают в роликах.
Конечно спорно, так как решения вариативны и выборы могут быть различными, где те или иные персонажи выживают или погибают. У меня частично погибают.
А вот про гомосека Кайдена не знал, это увеличивает желание оставить его на Вермайере. =)
Я третью часть прошёл дважды (из-за Саманты, т.к. мой перенесённый Шепард - мужик), и для эксперимента вместо Эшли указал выжившим Кайдена. А потом хладнокровно расстрелял его при бунте Мудины. Причём нужный вариант с убийством только с третьей попытки нащупал. Вот такой я гомофоб.
А Моринт зря не взяли, Самара очень поверхностный персонаж, гедонистическая социопатка как-то интереснее смотрится. Плюс, после победы над коллекторами, можно попытаться с ней переспать (чего она страстно хочет, но сдерживается до окончания миссии), Шепард умирает.
>Писавший сюжет к первым частям Карпишин, в 3-й части ушел в самоволку и дописывали сюжет другие люди, хотя некоторые из них были в команде сценаристов с первой игры. Существует так называемый "вариант Карпишина", где в концовке должна была быть история про "неоднозначность Жнецов" и возможность принять сторону Жнецов, осознав, что в их жатве есть глубинный смысл вселенского масштаба, ради которого можно пожертвовать Землей.
Карпишина судя по всему просто вынудили уйти, ибо как я понял в первой части у него был полный карт-бланш на сюжет и вселенную, а вот дальше пришли маркетологи ЕА и начали его "учить" как надо писать сюжеты... По версии Карпишина жнецы уничтожали разумную жизнь не из-за конфликта синтетики vs живые, а из-за того что цивилизации выйдя в космос на полную катушку начинают использовать Масс Эффект, что ускоряет тепловую смерть вселенной (помните миссию по рекрутингу Тали в МЕ2? Там солнышко неожиданно на глазах старело, вот это пресловутый побочный эффект технологии, да и само название игры как бы намекает ;) ). Вот тогда скока-то там миллионов лет назад и были созданы жнецы с задачей уничтожать всех разумных использующих Масс Эффект...
Видимо менеджерам ЕА эта концовка не понравилась.
> Опять же, трудно сказать, как бы Bioware реализовали игровое управлением всем тем добром, что игрок собирал на протяжение третьей части. Привинтили бы стратегический интерфейс управления в виде очередной бесполезной мини-игры?
Да зачем? Они же уже показали в МЕ2 как надо было делать ;)
Т.е. как было команда делилась на отряды отряды в зависимости от того как проходилась игра либо умирали либо выполняли поставленную задачу. Так и тут появлялись бы какие-то события типа, жнецы наседают на флот землян что делать и варианты решения Шеперда мол послать на помощь флот турианцев/гетов/кварианцев/азари. Дальше по ходу вставали бы другие задачи на которые бы влияло сколько каких флотов осталось и т.д. Например в DAO было что-то подобное когда в подмогу давали разные армии в конце.
Но вместо этого ограничились какими-то малопонятными цифрами боеготовности.
> Лучшие концовки как раз получились у тех, кто погиб - у Рекса, Мордина, Тали, Легиона, Тейна. Ушли красиво.
А вот это вообще спорно у меня Рекс и Тали вполне себе выжили. Можно также сохранить жизнь Мордину ценой наколки кроганов конечно. В третьей части гарантированно умирают только Легион и Тейн и то только если они выжили во второй. Иначе геты будут обречены, а Тейна заменит саларианец Кирахе.
На счет Кайдена, да мутный тип, хотя в первой части он мне нравился больше Эшли, хоть и жаловался на жизнь, но зато без ксенофобских закидонов. А вот в третьей из него такого нытика сделали... да ещё и оказался в итоге гейем, тфу...
Reply
Reply
Reply
Надо было данные исследований Мэйлона из квеста доктора во 2-й части не форматировать, а бэкапить.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Ну если с персонажами еще понятно, то имитация на уровне флотов, на мой взгляд вряд ли смогла бы охватить реальный масштаб того, что показывают в роликах.
Конечно спорно, так как решения вариативны и выборы могут быть различными, где те или иные персонажи выживают или погибают. У меня частично погибают.
А вот про гомосека Кайдена не знал, это увеличивает желание оставить его на Вермайере. =)
Reply
Reply
Reply
Reply
Плюс, после победы над коллекторами, можно попытаться с ней переспать (чего она страстно хочет, но сдерживается до окончания миссии), Шепард умирает.
Reply
Reply
Leave a comment