Leave a comment

ext_5134610 October 4 2022, 07:35:04 UTC
А Эльбрусы разве на на Тайване штампуют? (Штамповали, сейчас уже всё... и повис бы заказ, и пропал бы аванс)
Что толку ломать копья по вопросам лоббирования, если производство продукта полюбасу невозможно, до постройки своей производственной базы?

Reply

aviagr October 4 2022, 07:37:19 UTC
Так Минцифры и должно было наладить их производство в РФ, а не гнобить направление!

Reply

ext_4210967 October 4 2022, 07:46:04 UTC
Для производства процессоров необходимо много-много оборудования, для создания которого необходимо еще больше-больше заводов, обладающими соответствующими технологиями. Просчитывали, что для вывода полноценной системы производства только на самоокупаемость, необходим сбыт миллиардов чипов и процессоров ежегодно. Такую задачу можно решить лишь в совокупной кооперации с, в первую очередь, Китаем, а также Ираном, Северной Кореей, Белоруссией и прочими, кто откроет внутренние рынки для сбыта продукции. При этом полного цикла производства в России всё равно не будет.

Reply

aviagr October 4 2022, 07:50:12 UTC
Военка и авиация тоже не окупаются внутри одной страны - но если их не будет - не будет и самого государства.
Так что просто надо научиться ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯТЬ доходы от нефти и газа! Надо раскулачивать олигархов, чего нынешние плешиво-подонки и не хотят!

Reply

ext_4210967 October 4 2022, 08:03:06 UTC
Для военки и авиации инфраструктура давным-давно уже возведена. Многие десятилетия назад созданы училища и институты, соответственно, все необходимые кадры также наработаны, как и их эволюционная смена. Здесь же придется начинать всё почти с нуля.

Reply

aviagr October 4 2022, 08:06:51 UTC
Еще раз: так это и была задача Минцифры на протяжении последних 30 лет, раз при социализме не успели!
Какие они шаги предпринимали? - Только пилили миллиарды - и никого не посадили, а тем более расстреляли...
Проблема не в процессорах, а в сгнившей плешиво-продажной голове-жопе...

Reply

ext_4210967 October 4 2022, 08:19:39 UTC
Предыдущие 30 лет мы жили "в мире и согласии" с соседями. Общественное мнение не позволило бы тратить сотни миллиардов государственных у.е. ежегодно на разработку, возведение и поддержание существования абсолютно убыточных производств всего полного цикла, не имеющих какого либо сбыта, ибо промежуточные результаты, выпускаемые на рынок, на много поколений отставали бы от западных, находящихся в свободном доступе. Сейчас ситуация поменялась, сам Китай планирует уходить от использования американских процессоров, так что надо ловить момент и встраиваться в его производственную цепочку.

Reply

aviagr October 4 2022, 08:26:37 UTC
А вот и нет! Минцифра постоянно что-то "импортозамещела" за МИЛЛИАРДЫ!
То Винду на линукс, то процессоры - но выхлоп нулевой... Хотя по освоению денег вопросов ни у кого не было (Счетных палат, прокуратур и пр.) - т.е. ВСЕ В ДОЛЕ!
Это - Система!
Системой руководит сгнившая плешиво-подонковая голова...

Reply

ext_4210967 October 4 2022, 08:34:36 UTC
Что то и импортозаместила. Есть список производящейся у нас номенклатуры электронных компонентов, список, вроде как, растет, чипы штампуют, правда, в частичной кооперации с Тайванем, да и те же самые научные, теоретические и опытные, разработки по сфере требуют капитальных вложений. Но таки полную систему производства от и до не создала, вроде как, ни одна страна в мире, даже США. В перспективе таким государством может стать Поднебесная, но там населения в 10 раз больше, а внутренний рынок сбыта еще на порядок емче.

Reply

aviagr October 4 2022, 08:41:32 UTC
Да, это как с БПЛА - денег выделили дохренища, а показали лишь выставочные макеты.. И ноют - движков нет, оптики нет и других комплектующих...
Я этим уродам уже 30 лет предлагаю свои разработки для внедрения - ни копейки не выделяют - давай сам, за свой счет - нахер мне это нужно?! Чтобы они потом моими же изделиями и отчитывались за украденные миллиарды?
Тут кремлеботы толпами скачут - скакуасничают по этому поводу, но сами ни разработать ничего не могут, ни в окопы не идут - и на этих уродов также тратятся мои средства с бюджета!
Как на мух, которые сидят на жопе коня и кричат: "Мы тоже пашем!"

Reply

rekus_2 October 4 2022, 08:58:37 UTC
Специалисты говорят, что
полный цикл на 120 +/- нанометров в РФ уже имеется.

Reply

ext_3779327 October 4 2022, 10:04:22 UTC
Специалистов - в студию. С именами и фамилиями.

Reply

uncle_grue October 4 2022, 11:09:59 UTC
120 нм - это "четвертый пень", 2000 год.
Да, возможно, такое у нас есть...

Reply

rekus_2 October 4 2022, 11:25:51 UTC
Как говорят, этот уровень достаточен для решения большинства проблем в оборонке и промышленности.

Reply

ext_1757065 October 4 2022, 11:36:32 UTC
Так и есть.

Для работы станков, роботов и прочей механизации достаточно и 120нм.

Reply

ext_3019846 October 4 2022, 13:12:51 UTC
Для работы станков и КР580ВМ80 достаточно.
Расходимся, посоны!

Reply


Leave a comment

Up