У этого остроумия есть существенный недостаток, при резком крене за счет кариолесовой силы и вращения винтов в разные стороны, может получиться перехлест винтов, что однозначно приводит к катастрофе. Поэтому эту схему не используют. Классическая схема с хвостовым винтом тоже в случае останова винта ведет к катастрофе в результате потери управляемости и закручивания вертолета, но вероятность возникновения такой ситуации меньше, чем в соосной схеме.
Ну, если уж на то пошло, то такую схему (проект, конечно) предлагал какой-то француз в середине 19 века. Насколько я понимаю, именно Камов довел ее до состояния серийной машины. А против перехлеста винтов, который, конечно, случался на ранних моделях, тоже какие-то инженерные решения находились.
А чего непонятно то? Если что то уже известно, то оформить это как изобретение уже нельзя. Изобретение, это принципиально новое описание ранее неизвестного принципа для получения определенного результата. В данном случае это использование двух вращающихся в противоположных направлениях винтов с целью компенсации вращения корпуса вертолета. Идея раннее не только была предложена, но и даже использовалась уже в конкретной модели. Независимо того, была идея оформлена как изобретение или нет, оформить эту идею как изобретение уже нельзя.
У этого остроумия есть существенный недостаток, при резком крене за счет кариолесовой силы и вращения винтов в разные стороны, может получиться перехлест винтов, что однозначно приводит к катастрофе. Поэтому эту схему не используют.
А у "классической" схемы - хвост отрубается на.уй при резком вираже с креном, сиречь значительном взятии ручки "на себя".
Классическая схема с хвостовым винтом тоже в случае останова винта ведет к катастрофе в результате потери управляемости и закручивания вертолета, но вероятность возникновения такой ситуации меньше, чем в соосной схеме.Достаточно получить ракету/очередь по хвосту или в винт - или заполучить повреждение редуктора/валов хвостового винта - или зацепить оным винтом что-нибудь - дерево/стену здания/скалу/землю - и "здравствуй, .опа, Новый Год
( ... )
Ну вот я и отметил - хвостовой винт, на самом деле - имеет кучу недостатков по сравнению с соосником. Собственно, у соосной схемы - основных недостатков - два, заметно большие габариты и большая сложность несущей системы.
Reply
Про патент
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
А у "классической" схемы - хвост отрубается на.уй при резком вираже с креном, сиречь значительном взятии ручки "на себя".
Классическая схема с хвостовым винтом тоже в случае останова винта ведет к катастрофе в результате потери управляемости и закручивания вертолета, но вероятность возникновения такой ситуации меньше, чем в соосной схеме.Достаточно получить ракету/очередь по хвосту или в винт - или заполучить повреждение редуктора/валов хвостового винта - или зацепить оным винтом что-нибудь - дерево/стену здания/скалу/землю - и "здравствуй, .опа, Новый Год ( ... )
Reply
Reply
Ну вот я и отметил - хвостовой винт, на самом деле - имеет кучу недостатков по сравнению с соосником.
Собственно, у соосной схемы - основных недостатков - два, заметно большие габариты и большая сложность несущей системы.
Reply
Reply
Осспидя, паффтаряю - у "классической" схемы - здесь нет никаких преимуществ.
Reply
Reply
Leave a comment