Своих станков нет, кадров нет. Материалы и оборудование - импортное. Профукали импортозамещение не только в гражданском авиастроении, но и даже в производстве Жигулей Веста, которые сейчас стоят 2-2,5 миллиона.
У меня была Нива в 1990 и тогда был ею доволен. Но сегодня, глядя на отчёты об испытаниях автомобилей на пассивную безопасность, впадаю в глубокую печаль. За державу обидно. Нива в рейтинге безопасности не имеет ни одной звезды из пяти возможных.
Материалы и оборудование - импортное.
Профукали импортозамещение не только в гражданском авиастроении, но и даже в производстве Жигулей Веста, которые сейчас стоят 2-2,5 миллиона.
Т.е. по-сути, реИндустриализация не проведена.
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Вспоминается Шнур, любит наш народ, всякое...
Reply
(The comment has been removed)
Ну с пидоромами КирКутеповым и джониессом всё понятно. Эти чмошники у меня несколько лет как забанены, но некоторые удивляют...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но сегодня, глядя на отчёты об испытаниях автомобилей на пассивную безопасность, впадаю в глубокую печаль. За державу обидно. Нива в рейтинге безопасности не имеет ни одной звезды из пяти возможных.
Reply
(The comment has been removed)
У нас вся Ленобласть, Карелия, Архангельская, Мурманская область в Нивах и "буханках". Для наших условий самое то. Дешево и сердито.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment