Leave a comment

arimanov June 18 2022, 16:13:55 UTC
ext_3217587 June 18 2022, 16:32:56 UTC
Во взгляде Зеленского читается: Если он мне на публике ухо лижет, то что же он за закрытыми дверями со мной сделает ???

Reply

arimanov June 18 2022, 23:12:08 UTC
А он и рад.

Reply

antifreeze June 18 2022, 16:55:01 UTC
ira_muravei June 18 2022, 18:16:32 UTC
Ну если даже Байдену не могли нормальные педали сделать вместо этих "стремян", в которых он ногой зацепился.... Плохо их дело.

Reply

nedocourious June 18 2022, 19:38:02 UTC
С нормальными педалями он навернулся бы гораздо раньше.

Reply

ira_muravei June 19 2022, 01:50:41 UTC
Нет. Такие педали нужны для увеличения производительности ног, т.е. для соревнований. В обычном катании они - источник травматизма.

Reply

nedocourious June 19 2022, 13:44:50 UTC
А еще эти спортивные стремена предотвращают слетание стопы с педали, что у еле ползающего и регулярно спотыкающегося старика может случиться в любой момент.

Reply

ira_muravei June 20 2022, 02:42:15 UTC
Нет. Чтобы ноги не слетали, педали должны быть просто "зубастые" и обувь хорошая, нескользкая.
Привязывать ноги к педалям имеет смысл только, если хорошо можешь балансировать на неподвижно стоящем велике (Байден уже не может). Даже на лошади в сапогах всадники часто цепляются за стремя и падают из-за этого на голову.

Байден в этом падении как раз показал, что у него неплохая физическая форма и остатки рефлексов: руль не отпустил, голову не ушиб, ничего себе не сломал. Просто волновался, отвлёкся.
А ведь могли укокошить его этим великом! И что бы уже вытворяла Харрис, оставшись без дедушки, - ХЗ.

Reply

nedocourious June 20 2022, 11:38:57 UTC
Травмоопасность езды на велосипеде, тормоза на котором прицеплены на руль, на порядок выше езды на велосипеде с торможением педалями. Потому что в случае неверного мышечного усилия ездока второй велосипед просто затормозит, а у первого педаль свободно мотнется назад, при этом вторая нога слетит с педали, и никакая "зубастость" не поможет. Что же до лошади - стремена, равно как и прочая сбруя, придуманы не для облегчения слезания ездока в месте назначения, а чтобы добраться до места назначения, не слетев с лошади где-нибудь по дороге.
Что же до Байдена, то на видео он делает неправильно абсолютно всё. Он слезает с велосипеда с той стороны, где нога не снизу, а сверху! Умеет слезать только влево? - не вопрос, не заметить визжащую толпу было невозможно, и у него была куча времени, чтобы провернуть педаль, а не пилить накатом весь путь на видео, держа ноги в неудобном положении, причем неудобном как для слезания насовсем, так и для продолжения езды после остановки. Так что проблема тут, уж извините, со-о-о-овсем не в стременах.

Reply

ira_muravei June 20 2022, 12:47:46 UTC
Я не вижу особой беды в слетании ног с педалей, пока ты крепко держишь руль велика. Неприятно: можно ударить голень педалью, но не больше.

Слететь с лошади всегда можно. Но если цепляешься ногой за стремя, то падаешь на землю головой.
Если же без стремян, то можно съехать вбок, и тогда падаешь боком.
Но худший случай, когда тебя лошадь сбрасывает, подкинув вверх-кубарем. Со свободными ногами ты как-то вывернешься. Зацепившись за стремя, ты опишешь дугу вбок и сломаешь шею.

<<Он слезает с велосипеда с той стороны, где нога не снизу, а сверху!>>
Это из-за стремян: он опирается правой ногой, фиксируя левую педаль, и только после этого имеет шанс высвободить левую ногу. Если бы он высвобождал бы нижнюю ногу, то именно что начал бы ею прокручивать педали назад (а верхней ногой удержать педали от движения назад невозможно) и потерял бы контроль.
Когда он уже встал на левую ногу, чтобы высвободить другую ногу, надо было бы сначала крутить педаль вперед (против хода) и только в положении "3-4 часа" высвобождать её (возможно помогая рукой?). При этом лучше бы смотреть на ноги, а не на толпу вокруг. Так мне кажется.

Без стремян он бы не упал.

Reply

nedocourious June 20 2022, 13:23:01 UTC
Беда при слетании ноги с педали не в ударе по голени, а в том, что у ездока есть очень мало времени (особенно если нога слетела из-за проворота педали назад), чтобы поймать педаль до того как велосипед начнет терять скорость, а с ней и равновесие. И байденовскому окружению надо было не на манерный гоночный вел деда сажать, а на что-то типа вот такого:
https://puky-russia.ru/dvukhkolesnyy-velosiped-puky-skyride-20-3-alu-4446-white-belyy/
чтобы попытка продемонстрировать, что дед-то у нас еще ого-го, не закончилась тем, чем закончилась.

Reply

ira_muravei June 20 2022, 18:00:30 UTC
Не, это - детский 20" велик, длинному Байдену он зачем?

Его посадили на велик с довольно высокой рамой, на котором надо ногу перекидывать в движении при посадке-сходе. Или корячиться стоя, имея уже велик между ног.

"Голландские" велики с низкой рамой хороши для города. Реально уверенней рулишь среди машин или толпы народа, когда перекидывать ногу опасно.


Они не дамские - просто "городские".

Reply

nedocourious June 20 2022, 18:13:50 UTC
У этого детского велика три тормоза: два V-brake на руле плюс торможение педалями. Такой puky с колесами 24'' я бы купила и себе, потому что три тормоза и семь скоростей, кабы ростом была поменьше, потому что когда руки слабые по состоянию здоровья, ручные давилки - прямая дорога в травмпункт. А пример был приведен как доказательство того, что поставить педальный тормоз можно не только на примитивную каталку без переключения скоростей, а и на вполне себе серьезный агрегат, и уж на все Штаты можно было бы найти умельца, который бы смастырил президенту каталку побезопаснее обычного спортивного велосипеда.

Reply

ira_muravei June 20 2022, 18:59:16 UTC
Да, дисковые тормоза ставят и на многоскоростные велики, просто это следующий ценовой сегмент. Конечно, они надежней, особенно в непогоду.



Reply

nedocourious June 20 2022, 20:18:27 UTC
А какое отношение дисковые тормоза, которые точно так же, как и V-brake, управляются руками, имеют к барабанным (педальным)?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Велосипедный_тормоз
На вашей фоточке - велик с обычными ручными давилками, потому что ножной, он же педальный, он же барабанный тормоз в принципе несовместим с вот такими нагромождениями шестеренок переключения скоростей, и единственная возможность организации переключения скоростей на велосипеде с барабанным тормозом - планетарная втулка, и стоят такие велики не 250 евро, а втрое-вчетверо поболе. Но вопрос не в цене, а в безопасности.

Reply


Leave a comment

Up