Каких "секретах"? У нас как "Нахимова" в строй вернут, "Петра Великого" (тот же проект) на модернизацию направят. Когда ПД-50 затонул, вопрос как раз и возникал тут в обсуждениях "куда теперь проект 1144 на ремонт ставить?"
"Нахимова" в процессе модернизации уже чуть ли не с нуля собирают (там от базового проекта только корпус с силовой установкой остались). И с 97-го года он моря не видел. Но вроде было дело идёт к финишу, а значит, могут на модернизацию загнать сначала "Кузнецова", а потом и "Петра Великого". И без ПД-50 был большой вопрос, где все ремонтные работы провести можно.
Нахимов большей частью просто стоял. Я в 18-м году постоянно в командировку на СевМаш ездил, познакомился там с ответственным сдатчиком Нахимова. По его словам реально там все зашевелилось как раз в 18-м. То есть до этого какие-то телодвижения были, но очень вялотекуще. А в 18-м там прям круглосуточно в три смены работать начали. Петра можно по идее ремонтировать там же, где и Нахимова. То есть ремонт и модернизация этих кораблей от ПД-50 не зависят как бы )
"можно ремонтировать там же, где и Нахимова", когда ПД-50 потеряли, про те доки даже не вспоминали. Есть предположение, что там ремонт и обслуживание не так удобны, как в плавучем доке.
А он там и не в доке стоял (насчет сейчас не в курсе), а в осушенном бассейне, облепленный лесами и с двумя портальными кранами под боком. Подозреваю, что это и правда не особо удобно, не интересовался у работяг.
Есть подозрение, что таким способом корабль удобно обслуживать именно при капитальной пересборке корпуса. Но если там обычный сухой док, то, думаю, обслуживание проекта 1144 тоже можно проводить. Просто убрать лишнее оборудование.
Пока что перерыв, чтобы переключить голову на что-то другое. А то дурдом на выезде, который кто-то называет "Заседания ЕС" регулярно отслеживать вредно для здоровья))
Все замечания по поводу проекта 1144 дельные. Он действительно чтроился под АУГ (и да, проект авианосца отменился, а крейсеры прикрытия вышли в 2 экземплярах... *косится на незаметного за стапелями "Нахимова* Ок, в полутора экземплярах.
1144 в нынешних условиях - это действительно больше демонстраторы флвга, чем эффективное средство морского боя. Но появление крупного корабля в иностранном порту (да и в своём) на обывателей влияет куда сильнее, чем суперсовременный, но небольшой внешне эсминец.
И раз уж они будут в строю (а с учетом размеров окажутся флагманами флотов, то лучше, чтобы они имели хотя бы относительно современное вооружение.
Но я диванный аналитик-дилетант. И руководству виднее, чем мне. В этом я с Вами тоже согласен.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
"Нахимова" в процессе модернизации уже чуть ли не с нуля собирают (там от базового проекта только корпус с силовой установкой остались). И с 97-го года он моря не видел. Но вроде было дело идёт к финишу, а значит, могут на модернизацию загнать сначала "Кузнецова", а потом и "Петра Великого". И без ПД-50 был большой вопрос, где все ремонтные работы провести можно.
Reply
Петра можно по идее ремонтировать там же, где и Нахимова. То есть ремонт и модернизация этих кораблей от ПД-50 не зависят как бы )
Reply
"можно ремонтировать там же, где и Нахимова", когда ПД-50 потеряли, про те доки даже не вспоминали. Есть предположение, что там ремонт и обслуживание не так удобны, как в плавучем доке.
Reply
Reply
P.S. Новую часть выложил)
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
1144 в нынешних условиях - это действительно больше демонстраторы флвга, чем эффективное средство морского боя. Но появление крупного корабля в иностранном порту (да и в своём) на обывателей влияет куда сильнее, чем суперсовременный, но небольшой внешне эсминец.
И раз уж они будут в строю (а с учетом размеров окажутся флагманами флотов, то лучше, чтобы они имели хотя бы относительно современное вооружение.
Но я диванный аналитик-дилетант. И руководству виднее, чем мне. В этом я с Вами тоже согласен.
Reply
Leave a comment