Re: :)) Ну да, где то как то так. Таки есть мнениеext_2649651December 26 2021, 22:29:57 UTC
общее образование должно быть "всесторонним", в основном для определения способностей ребёнка к тому или иному типу склонности и проявления интереса. Как гуманитарным, точным наукам или к творчеству - воображению. Гении сами рождаются очень редко, и как правило, совершенствуются самостоятельно, за счёт своих задатков. А талантами становятся, развивая свои задатки, но опять же и те и другие должны к этому иметь желание и стремиться сами, самостоятельно, безо всякого наставления или понуждения со стороны.
Re: :)) Ну да, где то как то так. Таки есть мнениеext_2649651December 26 2021, 22:48:32 UTC
Теоретически все гении в одной семье - это фантастика. У каждого человека заложены какие-то свои способности, имхо, - каждый может быть талантливым в какой-то области на мой взгляд, была бы заинтересованность и желание в той именно области, где у него всё "получается", где ему интересно. Но, еще раз, принуждать - бессмысленно.
есть такое мнение :)
p.s. Отбросим пафос безусловных пустословий, Рассмотрим гениев с позиции банальной, Где мысль пришедшая, окажется не новой, И их творение любое тривиальным.
А значит каждый сможет сотворить похоже, Насколько мир своим сознаньем принимает. Когда всё просто в этом мире, отчего же Талантам мстят, и почему-то убивают.
За что посредственности все, без сожаленья, Читатель напрочь через сутки забывает, А гениев талант в другое поколенье Передают, как драгоценность, и читают.
Ну что нам с фактами упрямыми поделать, Коль неожиданно простое стало сложным. Творенье можно иногда легко подделать, А повторить, как оказалось, невозможно.
Re: :)) Ну да, где то как то так. Таки есть мнениеext_2649651December 26 2021, 23:07:54 UTC
p.s. кстати, детей увлекающихся чем либо нужно обязательно хвалить, но не льстить, похвала ребенка, увлекающегося чем либо придает ему уверенность в себе. Однако, на недостатки или ошибки указывать тоже нужно, но не задевая самолюбия - тактично
Коль уж зашла речь обо мне, скромнейшем, то я - НЕ сомневаюсь в невозможности ребёнка к девяти годам осознанно усвоить все школьные курсы за 8-10 классы (или сколько щас в шкоее, одиннадцать?). Да ещё и в ускоренном режиме.
ПМСМ, осознанными там были "определения ключевых блоков" курсов, типа "термодинамика это о том-то и том-то", а вот всякие гей-люссаки и авогадры с бураффчиками были уже на уровне тренировки обезьянки (у них тоже прекрасная память).
Как я понимаю, Алиса основную часть предметов (физика, химия, литература, география итд.) вообще не изучала по причине «ненужности». Из языков у неё китайский, но и то лишь потому, что в китайский детсад ходила. Сейчас от неё (безуспешно) требуют английский, и мне интересно, почему она не сядет и не выучит его за пару недель, раз там такая гениальная методика в семье наработана.
Что же до объёма прочитанного, то как запойный-читалец-в-детстве уверенно скажу, что прочитанные в 10 Шолохов, Толстой с Горьким и Монтексье с Рабле в 12 - это зря потраченное время, посаженные глаза и впустую пожжёные свечки/лампочки. Современный ребёнок до 15-16 лет в принципе не способен понять 90% серьёзной/классической литературы.
(The comment has been removed)
Reply
для определения способностей ребёнка к тому или иному
типу склонности и проявления интереса. Как гуманитарным,
точным наукам или к творчеству - воображению. Гении сами
рождаются очень редко, и как правило, совершенствуются
самостоятельно, за счёт своих задатков. А талантами
становятся, развивая свои задатки, но опять же и те и
другие должны к этому иметь желание и стремиться сами,
самостоятельно, безо всякого наставления или понуждения
со стороны.
Reply
Reply
У каждого человека заложены какие-то свои способности,
имхо, - каждый может быть талантливым в какой-то области
на мой взгляд, была бы заинтересованность и желание в
той именно области, где у него всё "получается", где ему
интересно. Но, еще раз, принуждать - бессмысленно.
есть такое мнение :)
p.s.
Отбросим пафос безусловных пустословий,
Рассмотрим гениев с позиции банальной,
Где мысль пришедшая, окажется не новой,
И их творение любое тривиальным.
А значит каждый сможет сотворить похоже,
Насколько мир своим сознаньем принимает.
Когда всё просто в этом мире, отчего же
Талантам мстят, и почему-то убивают.
За что посредственности все, без сожаленья,
Читатель напрочь через сутки забывает,
А гениев талант в другое поколенье
Передают, как драгоценность, и читают.
Ну что нам с фактами упрямыми поделать,
Коль неожиданно простое стало сложным.
Творенье можно иногда легко подделать,
А повторить, как оказалось, невозможно.
И как постскриптум ( ... )
Reply
Reply
не написал, просто мысли в рифму. Но приятно.
спасибо.
Reply
Reply
нужно обязательно хвалить, но не льстить,
похвала ребенка, увлекающегося чем либо
придает ему уверенность в себе. Однако,
на недостатки или ошибки указывать тоже
нужно, но не задевая самолюбия - тактично
http://weblog.33bru.com/weblog.1568253_40.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Да ещё и в ускоренном режиме.
ПМСМ, осознанными там были "определения ключевых блоков" курсов, типа "термодинамика это о том-то и том-то", а вот всякие гей-люссаки и авогадры с бураффчиками были уже на уровне тренировки обезьянки (у них тоже прекрасная память).
Reply
Reply
Современный ребёнок до 15-16 лет в принципе не способен понять 90% серьёзной/классической литературы.
Reply
Reply
Leave a comment