Не надо калечить детей, загоняя в рамки программ средней школы с ЕГЭ на выходе. Да, вы вырастите среднестатистическое послушное чадо, которое будет прислушиваться к мнению большинства и считать себя манюсенькой ячейкой общества. Но тогда из него не получится гениального композитора и легендарного военачальника. Дайте шанс ребёнку, изверги. Устроили тут в медиапространстве судилище. Деланные морализаторы. И заметьте, больше всех кричат те, кто сам ничего не достиг и ничем не выделялся. А главное, спросите самого ребёнка чего он на самом деле хочет. Боитесь что пошлёт? И правильно сделает!
Многократное манипулирование. Первый тезис: стандартная программа обязательно порождает стандартных людей. Второй тезис: отказавшись от стандартной программы, мы получим несомненно гениальных людей. Третий тезис: вы, закончившие стандартную школу, как смеете судить ГЕНИЕВ. (мелким шрифтом - школу не осилил, значит - гений). Вся эта мишура наворочена, чтобы прикрыть осознание собственной неуспешности в обществе.
Ну да. Как чуть более убедительное суждение, так сразу - манипулирование. А по сути вам даже возразить нечего. Просто боитесь признать, что нынешняя система образования готовит детей с уровнем стартовых возможностей "средним по больнице", искусственно сдерживая таланты, данные от природы. Как ЕГЭ может выявить талант? Никак. В схеме его не предусмотрено. Это всё равно что мощному бегуну поставили условие пробежать 100 метров быстрее всех, но не быстрее 10,5 секунд. И как развиваться, если все 11 лет (в период бурного роста) тебя сдерживали? Будь как все, не выделяйся, уважай мнение большинства.
Вот, граждане, (сеанс черной магии с полным ее разоблачением - зачеркнуто) наглядный пример, что бывает, когда оценки ставят не за знания, а путем выбивания, манипулирования и нытья.
Оно так и выходит в жизнь, не понимая, от чего зависит убедительность суждений. Бедняжку все время сдерживали ужасные терраны. Она, между прочим, за демократию и свободу, ага.
А потом они бегают по Болотным и кричат, как их угнетают.
Что-то вы как-то ушли на свою волну. Ну с этого и надо было начинать. В смысле, писать о том что вас интересует больше всего. Судя по всему, вам образование подрастающего поколения до лампочки. Поиски демонов, которые всюду нас окружают - вот тема. Да? Только давайте уже без меня.
Ну что вы, мне только-только стало интересно, как работает мозг у таких людей. Вот вы уловили нечто про черную магию (аллюзия и все остальные смыслы для вас остались за кадром), поэтому вышли на тему демонов.
Нет никаких "таких". Каждый человек - уникум. А то что вы решили обобщить, только лишний раз доказывает косность подхода тех, кто ратует за "среднее по больнице" образование.
Прекрасно. Тогда почему вы тут так ратуете за Алису Теплякову? Ведь вы все равно не сможете понять, что ей надо, она же уникум. И я уникум.
Итак, все эти ребятки, поющие про уникальность, а заодно про тиранов, имеют большие проблемы с осознанием своего запроса на социализацию. Им кажется, что они вправе что-то диктовать обществу просто по факту своего существования. Несложно догадаться, из какой семьи возникает такое чудо. И от каких педологов это растет.
Вопрос в том, как вы будете пиздить ребенка в чужой семье? Чтобы не возникала такая необходимость, надо этих педологов к ногтю, которым дети нужны просто как объекты своих теорий и как отработка гештальтов о своей гениальности. В 30-х прижали педологов - к 40-м получили вполне боеспособное поколение. Совпадение? Не думаю.
Оценку или балл принято считать потолком возможностей. А что если потенциальные природные возможности выше чем то что предлагает программа среднего образования? Вот и получается, что при помощи ЕГЭ выявить талант среди посредственностей не представляется возможным. Понятно, что школой образование не заканчивается, но неужели не понятно, что начав ускорение раньше, ты убежишь дальше других? Вот в чём проблема.
>А что если потенциальные природные возможности выше чем то что предлагает программа среднего образования? Так поступив в топовый ВУЗ этот талантливый человек уже там будет развивать свои природные возможности. Опять же не вижу никакой проблемы >неужели не понятно, что начав ускорение раньше, ты убежишь дальше других Нет, вовсе нет. Во-первых реальные вундеркинды где-то к 16-18 годам сравниваются интеллектуально со своими обычными сверстниками. Во-вторых, многие не выдерживают психологической нагрузки ускоренного обучения, ломаются и совсем бросают учебу.
Дайте шанс ребёнку, изверги. Устроили тут в медиапространстве судилище. Деланные морализаторы. И заметьте, больше всех кричат те, кто сам ничего не достиг и ничем не выделялся.
А главное, спросите самого ребёнка чего он на самом деле хочет. Боитесь что пошлёт? И правильно сделает!
Reply
Первый тезис: стандартная программа обязательно порождает стандартных людей.
Второй тезис: отказавшись от стандартной программы, мы получим несомненно гениальных людей.
Третий тезис: вы, закончившие стандартную школу, как смеете судить ГЕНИЕВ. (мелким шрифтом - школу не осилил, значит - гений).
Вся эта мишура наворочена, чтобы прикрыть осознание собственной неуспешности в обществе.
Reply
Reply
Оно так и выходит в жизнь, не понимая, от чего зависит убедительность суждений. Бедняжку все время сдерживали ужасные терраны. Она, между прочим, за демократию и свободу, ага.
А потом они бегают по Болотным и кричат, как их угнетают.
Reply
Reply
Вот вы уловили нечто про черную магию (аллюзия и все остальные смыслы для вас остались за кадром), поэтому вышли на тему демонов.
И вот как таким преподавать?
Reply
Reply
И я уникум.
Итак, все эти ребятки, поющие про уникальность, а заодно про тиранов, имеют большие проблемы с осознанием своего запроса на социализацию. Им кажется, что они вправе что-то диктовать обществу просто по факту своего существования.
Несложно догадаться, из какой семьи возникает такое чудо.
И от каких педологов это растет.
Reply
Reply
Reply
И это заметно.
Слишком сложное объяснение или явление вызывает отторжение - это просто праздник какой-то :D
Reply
(The comment has been removed)
Чтобы не возникала такая необходимость, надо этих педологов к ногтю, которым дети нужны просто как объекты своих теорий и как отработка гештальтов о своей гениальности.
В 30-х прижали педологов - к 40-м получили вполне боеспособное поколение. Совпадение? Не думаю.
Reply
Reply
Reply
Так поступив в топовый ВУЗ этот талантливый человек уже там будет развивать свои природные возможности. Опять же не вижу никакой проблемы
>неужели не понятно, что начав ускорение раньше, ты убежишь дальше других
Нет, вовсе нет. Во-первых реальные вундеркинды где-то к 16-18 годам сравниваются интеллектуально со своими обычными сверстниками. Во-вторых, многие не выдерживают психологической нагрузки ускоренного обучения, ломаются и совсем бросают учебу.
Reply
Leave a comment