Незнамов снова про сорта штатовского говнаarimanovDecember 3 2021, 15:21:20 UTC
Незнамов снова про сорта штатовского говна, у него Байден "хотя бы дороги пытается чинить", а чернокожий коп-убийца белой женщины достоин похвалы, потому что предотвратил крах буржуазной демократии.
Просто пилят бюджет. Отсюда и супердорогие корабли с самолетами. Все то, что надо постоянно эксплуатировать, т.е. вести техобслуживание и проводить ремонт. Вот какой прок от гипепрзвуковой ракеты. Лежит в контейнере. Изготовил и все. Раз в год контрольный отстрел из партии и все. Минимум гешефта. Они ими и не заморачивались и, вообще, ракетами. Невыгодно.
Нет. Это новые. Старые не разбирают. А для этого новый заказ надо пробивать. А так раз пробил и живи на ремонте и техобслуживании которые реально необходимы - моряки ходят на них, летчики летают. А значит - чини постоянно.
Тут скорее вспоминается как во время войны крейсеру "Молотов" вместо оторванной взрывом кормовой части смогли смонтировать отрезанную у строившегося "Фрунзе"
"Проект восстановительного ремонта крейсера разрабатывался параллельно специалистами ЦКБ-17 и КБ завода № 201. В итоге из крейсера сотворили своеобразного Франкенштейна. Кормовую часть отрезали у недостроенного крейсера «Фрунзе» проекта 68, перо руля и его баллер с недостроенного крейсера «Железняков» доставили из блокированного Ленинграда с завода №194 через фронтовую Ладогу, Поволжье, Среднюю Азию, Каспий и Закавказье, рулевую машину позаимствовали у строящегося на Дальнем Востоке однотипного крейсера «Каганович», датчик руля взяли с недостроенной подводной лодки «Л-25»."
Но то была военная импровизация и достроить корабли-доноры до конца войны всё равно бы вряд ли смогли.
Предшественник сша -британская империя так же строила флот, чтобы он превосходил численно ближацших двух морских конкурентов. В итоге надорвались экономически.
Надорвались они не из-за строительства флота, а из-за того что британская колониальная империя першла под контроль США. Могущество ушло вмемте с дивидентамт от контроля морской торговли, а главное выпуска мировой резервной валюты.
Это было уже позже, в середине века, а надорвались они в первую мировую. Или думаете они вот так добровольно, будучи доминантой бесспорной, распилили свои линкоры по известному договору послевоенному?
А ты капитализацию "Теслы" видел? (ц)tamansevDecember 3 2021, 13:49:03 UTC
Основатель космической компании SpaceX Илон Маск считает, что сложности с производством ракетных двигателей Raptor могут привести к ее банкротству. Об этом сообщил Маск в письме сотрудникам компании 26 ноября, пишет CNBC
( ... )
Comments 187
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Отсюда и супердорогие корабли с самолетами.
Все то, что надо постоянно эксплуатировать, т.е. вести техобслуживание и проводить ремонт.
Вот какой прок от гипепрзвуковой ракеты. Лежит в контейнере. Изготовил и все. Раз в год контрольный отстрел из партии и все. Минимум гешефта.
Они ими и не заморачивались и, вообще, ракетами. Невыгодно.
Reply
Reply
А так раз пробил и живи на ремонте и техобслуживании которые реально необходимы - моряки ходят на них, летчики летают. А значит - чини постоянно.
Reply
Reply
Вице-премьер Голикова: Севастополь достиг коллективного иммунитета к COVID-19 в 80,8%
Reply
"Проект восстановительного ремонта крейсера разрабатывался параллельно специалистами ЦКБ-17 и КБ завода № 201. В итоге из крейсера сотворили своеобразного Франкенштейна. Кормовую часть отрезали у недостроенного крейсера «Фрунзе» проекта 68, перо руля и его баллер с недостроенного крейсера «Железняков» доставили из блокированного Ленинграда с завода №194 через фронтовую Ладогу, Поволжье, Среднюю Азию, Каспий и Закавказье, рулевую машину позаимствовали у строящегося на Дальнем Востоке однотипного крейсера «Каганович», датчик руля взяли с недостроенной подводной лодки «Л-25»."
Но то была военная импровизация и достроить корабли-доноры до конца войны всё равно бы вряд ли смогли.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
https://motor.ru/news/cyberwhistle-01-12-2021.htm
Reply
Reply
Reply
Leave a comment