Leave a comment

ext_1196611 November 12 2021, 07:33:08 UTC
за время существования контрразведки «СМЕРШ» звание Героя Советского Союза было присвоено четырем ее сотрудникам. Всего четырем
И ни одному за деятельность по профилю.

Reply

ext_2197771 November 12 2021, 07:44:42 UTC
И ни одному за деятельность по профилю.
----------
И что из этого следует?
Какие правильные выводы надо сделать из этого?
)

Reply

ext_1196611 November 12 2021, 07:55:26 UTC
Это факт, а уж как Вы его оцените, это Ваше дело.

Reply

ext_2197771 November 12 2021, 07:59:22 UTC
Но, вы ведь акцентировали внимание именно на этом факте.
А не, например, на том что они получили эту награду посмертно - об этом вы предпочли не упомянуть, обрезав цитату.
))

Reply

ext_1196611 November 12 2021, 11:14:18 UTC
А это в данном контексте несущественно - при исполнении профильных обязанностей тоже погибали, и далеко не один. Но Героя не получили.

А для выводов у меня просто нет информации - причины могут быть разнообразные, вплоть до идиотско-бюрократических.

Reply

ext_2197771 November 12 2021, 11:16:44 UTC
Зачем делать акценты, если у вас нет информации?

Reply

ext_1196611 November 12 2021, 11:18:47 UTC
Т.е. Вы считаете, что необъясненные факты публиковать не надо?
Ну так не публикуйте.

А я вот надеюсь, что кто-нибуль сможет это разумно и убедительно объяснить.

Reply

ext_2197771 November 12 2021, 11:46:42 UTC
Т.е. Вы считаете, что необъясненные факты публиковать не надо?
-----------
Отвечу на ваш вопрос, если покажете мне где я писал "не надо публиковать необъясненные факты".
Я писал о том

А я вот надеюсь, что кто-нибуль сможет это разумно и убедительно объяснить.
-----------
Вы привели цитату, предварительно ее обрезав.
И сделали двусмысленный акцент который можно трактовать как угодно.
Вы не задавали никаких вопросов и не просили чтобы вам кто-что что-то объяснил.
Вы сами перечитаете ваш первый комментарий или мне его продублировать?
))

Reply

ext_1196611 November 12 2021, 13:41:09 UTC
Да, обрезал - поскольку обрезанная часть совершенно несущественна в данном контексте.

Двусмысленность тут у Вас (и кое-кого еще) в голове, но отнюдь не в приведенном мной факте.

Reply

ext_2197771 November 12 2021, 13:49:23 UTC
Да, обрезал - поскольку обрезанная часть совершенно несущественна в данном контексте.
----------------------
Это экспертное мнение, того кто обрезал цитату?
))

Двусмысленность тут у Вас (и кое-кого еще) в голове, но отнюдь не в приведенном мной факте.
---------------
Нет, двусмысленность не голове и не в "факте" который вы привели.
Двусмысленность в сделанном вами акценте. И я именно об этом вам написал, о двусмысленности "факта" я вам не писал.

Будете и дальше крутить свою шарманку?
)))

Reply

ext_1196611 November 12 2021, 14:14:58 UTC
Это экспертное мнение, того кто обрезал цитату?
Поскольку гибли и при исполнении прямых обязанностей, и при взятии на себя обязанностей командира в бою, то сам факт гибели для определения того, почему звание Героя Советского Союза давали только во втором случае, значения не имеет.

Двусмысленность в сделанном вами акценте.
Акцент, как и двусмысленность, существует только у Вас в голове. Я привел факт, без какой-либо дополнительной шелухи.

Reply

ext_2197771 November 12 2021, 14:28:21 UTC
Ну, то есть, насчет шарманки я не ошибся.
Вы таки ее продолжили крутить.

Еще раз, Вы не привели никакого "факт", вы двусмысленно АКЦЕНТИРОВАЛИ внимание на детали удобной для наброса, чтобы дать повод для интерпретаций и домыслов.
Если человеку что-то непонятно и интересно, то он задает вопросы.
Но вы вопросов не задавали, это я вам уже писал - перечитайте свой первый коммент и покажите мне где в нем вопрос.

Reply

ext_1196611 November 12 2021, 14:38:02 UTC
Шарманку крутите Вы, изобретая какие-то акценты, и, насколько можно судить, ища какие-то подтексты.

Если считаете, что я привел не факт, опровергните мое утверждение - приведите пример сотрудника СМЕРШ, получившего звание Героя Советского Союза за действия по профилю.

Reply

ext_2197771 November 12 2021, 14:56:34 UTC
На вполне четкие аргументы вы раз тза разом отвечаете одно и то же.
Но, шарманку кручу я.
Ок )

Reply

ext_1196611 November 12 2021, 17:04:37 UTC
Чёткие аргументы? Вы всерьез полагаете изложение Ваших ощущений аргументом?

Единственный возможный четкий аргумент с Вашей стороны это приведение контрпримера к моему утверждению. Поскольку последнее есть простая констатация факта, без каких-либо обсуждений и оценок. Аргументироватьс фактом можно только одним способом - доказать, что он не факт.

Reply

ext_2197771 November 12 2021, 17:16:22 UTC
Чёткие аргументы? Вы всерьез полагаете изложение Ваших ощущений аргументом?
------------
А вы всерьез полагаете что ваши ощущения от моих аргументов делают мои аргументы лишь ощущениями?
Бгг ))

Поскольку последнее есть простая констатация факта, без каких-либо обсуждений и оценок.
----------
Говорят, что если 100 раз сказать "халва" то во рту слаще не станет.
Видимо вы не согласны э тим фактом и потому уперевшись рогом продолжаете называть "фактом" деталь истории, вброшенную вами исключительно с целью спровоцировать двусмысленные интерпретации.
Я уже несколько раз написал, если человек чего-то не понимает или не знает, то он задает вопрос, а не делает вброс называя его то "фактом", то "утверждением".

Если вы покажете мне где именно в вашем первом комменте содержится вопрос - продолжим разговор.
Если вы продолжите стоять упершись рогом и повторять из раза в раз одно и тоже - у меня есть один эффективный способ который сможет сохранить мне (да и вам тоже) драгоценное время, которое можно потратить с большей пользой.

Reply


Leave a comment

Up