Leave a comment

freddy_lj November 9 2021, 19:29:14 UTC
Неоднозначно все. корень проблем в том, что основная функция школы теперь - социальная. Предметники под гнетом социальной функции, отчетности и статуса продавца образовательных услуг сильно просели. Дистант еще сказанулся.

По зарплате сейчас намного лучше, чем десяток лет назад. Тут проблемы разве что у молодых учителей, в первые 3 года работы.

Reply

Предметники под гнетом ferrata_police November 9 2021, 20:37:10 UTC
По первой части абсолютно верно. Слишком много отчетности, много ответственности, но нет рычагов влияния на учащихся.

По зарплате - что-то прибавилось, но инфляция у них все съедает.

Reply

Re: Предметники под гнетом freddy_lj November 9 2021, 21:16:54 UTC
Возможно, вы забыли уровень оплаты педагогов 15 лет назад. 10 лет назад зарплаты учителей наконец начали повышать.

Reply

ext_5708567 November 10 2021, 00:10:04 UTC
Я не скажу за школу. Ситуация в ВУЗе - платят в два раза больше, но работаешь в три раза больше. Если сравнивать со временами 15-летней давности. А то и в четыре, если учитывать внесистемные загрузы. То есть, если раньше препод окучивал чисто преподаванием профильной дисциплины полгорода, то сегодня он многостаночничает в вузе, заваленный бюрократией.

Reply

ferrata_police November 10 2021, 07:33:32 UTC
Нулевые - это другая эпоха, ближе к Святым Девяностым.

Reply

freddy_lj November 10 2021, 08:05:18 UTC
Нулевые длились очень долго, 2009-й - это еще нулевые. В бюджетной сфере "нулевые" еще и от 10-х отхватили хороший кусок.

Reply


Leave a comment

Up