Leave a comment

ext_5755082 November 2 2021, 16:24:38 UTC
Второй же картинки нормальному человеку хватит, чтобы блевануть и обойти такое дерьмо стороной, обходя как можно дальше.

Reply

colonelcassad November 2 2021, 16:26:02 UTC
Это польская стилизация в стиле Гигера под оригинальные обложки.

Reply

ext_5755082 November 2 2021, 16:32:25 UTC
Это у вас страсть такие мерзотные вещи подбирать у таких же "ценителей" и совать под нос читателям переодически-регулярно заглавной картинкой. Странно что в этот раз удержались в "шапке" поста эту гадость запостить.

Reply

colonelcassad November 2 2021, 16:36:29 UTC
Следующий раз обязательно так и сделаю. -)

Reply

ext_5755082 November 2 2021, 16:40:47 UTC
Не сомневаюсь.

Reply

ext_5215333 November 2 2021, 17:04:48 UTC
Так и надо, отличная стилизация. И первая книга, в целом, навивает такие картины. Вот дальше с каждой новой книгой тетралогии все больше стало веять слащавостью.

Reply

speck_gefallen November 2 2021, 17:24:50 UTC
Нет, не навевает. Там и близко нет такой склизко-мертвячьей эстетики. Видимо, у поляка ооочень трудное детство было, даже жаль его (на самом деле нет, раз транслирует вовне).

Reply

ext_5215333 November 2 2021, 18:24:01 UTC
То есть, когда преподобный сгорает на деревьях тессла и находят только его искореженный трупп с выжженными глазами, а до того перед его же глазами искореженный трупик гермафродита преобразуется в примерно такую же куклу - это не вызывает подобных мыслей? А что творилось в граде поэтов или на планете, куду Силена изначально занесло и народ помирал лет в сорок в лучшем случае? Или когда Кассад месил трупы в симуляции средневекового сражения? Вот это все не похоже на приведенное изображение?

Reply

speck_gefallen November 2 2021, 18:59:17 UTC
Обычная человечья дичь. А порождённая Шрайком - не есть слово и дух книги..

Reply

ext_5215333 November 2 2021, 19:39:01 UTC
Если мы говорим о первой части, мною наиболее любимой, и даже второй , то это и есть дух книги, будучи роком человечества в нечеловечьем обличии. Понятное дело, что каждый сам строит себе картину, читая книгу. Но если визуализировать произведение, там должно быть куча крипа и говна.

Reply

speck_gefallen November 2 2021, 20:40:41 UTC
Говна - да. И крови. Например, когда накрывается система порталов, когда псевдобродяги кромсают космопехов, или когда толпа рвёт на части "блядво старое". Но это нормальное говно и кровь космооперы. А не чернушное мистическое говно и кровь навроде фильма "Сквозь горизонт". Вообще, объективно, убрать названия с картинок, и мало кто подумает, что это "вдохновлено Гиперионом Дэна Симмонса", а не какими-нибудь мистическими хоррорами.

Reply

ext_5215333 November 2 2021, 20:55:10 UTC
Согласен, я лишь написал, что каждый имеет право на свою визуализацию, если она "канонична". Очевидно, Симмонс не рисовал в своем сознании "кибер-панк" или классический хоррор, когда писал "Песни", но, например, визуализация с обложек книг в оригинале, которые я изначально читал, как-то не ассоциируются с тем, что я прочитал.

Reply

speck_gefallen November 2 2021, 21:03:11 UTC
Я читал только переводную. На обложке Шрайк вообще какой-то обыденный рептилоид (хах), а Кассад выглядел рядовым ИТРовцем с промпредприятия, технологом или мастером. Вот реально, закрою глаза, картинка чётко вырисовывается.

Хотя история игровых космохорроров знает крутых техников (инженеров?) весомо выступивших против всяческих богомерзких тварей.

Reply

ext_5215333 November 2 2021, 21:28:56 UTC
Вот про то я и пишу: шрайк - какой-то гротескный персонаж, если его для себя правильно не визуализировать, а он должен, по идее, внушать лютый страх и не только смерти, но сам по себе. На обложках моих книжек Кассад вообще не визуализирован, потому я его для себя представляю в броне как ныне модно изображать "космодесантников" в играх, в той же серии Эффект Массы. Но это чисто вкусовщина и каждым может интерпретироваться так как ему угодно. Тот же крестоформ у меня больше ассоциируется с обсуждаемым рисунком, пусть и не настолько жестко, нежели с красным крестиком на теле, что больше подходит двум книгам Эндимиона. Короче, на вкус и цвет, как известно, фломастеры разные.

Reply

speck_gefallen November 2 2021, 22:10:54 UTC
Ну, справедливости ради, Кассад там не всё время в броне шлёпает (и я не про эротическую сцену, хах). А потом ещё и футуристическую надевает. В моём представлении это должен был быть заметный "погон" особой выправки и суровости, что в броне, что без брони. А крестоформ вроде как достаточно большой паразит, я его представлял где-нибудь 14х7см, полувросшим в кожу (выдаваясь над поверхностью на 1см), ещё и с выраженными признаками живого объекта, а может и слабого свечения. Правда, возможно, книга опровергает мои измышления, читал адски давно, а память любит шутки.

Reply

alexant_lawyer November 2 2021, 23:02:51 UTC
Очевидно, что Кассад не просто космодесантник, он, по сути, сапог, пусть и весьма интеллектуальный. А тот же крестоформ - неважно как его визуализировать - паразит, которого тот же Дюре, истезая себя всячески, пытался вывести. Если эти сцены положить на экран - будет дичь. Все что в Эндемионе даже обсуждать не хочется, в сравнении с двумя первыми книгами - лютый шлак.

Reply


Leave a comment

Up