Это у вас страсть такие мерзотные вещи подбирать у таких же "ценителей" и совать под нос читателям переодически-регулярно заглавной картинкой. Странно что в этот раз удержались в "шапке" поста эту гадость запостить.
Так и надо, отличная стилизация. И первая книга, в целом, навивает такие картины. Вот дальше с каждой новой книгой тетралогии все больше стало веять слащавостью.
Нет, не навевает. Там и близко нет такой склизко-мертвячьей эстетики. Видимо, у поляка ооочень трудное детство было, даже жаль его (на самом деле нет, раз транслирует вовне).
То есть, когда преподобный сгорает на деревьях тессла и находят только его искореженный трупп с выжженными глазами, а до того перед его же глазами искореженный трупик гермафродита преобразуется в примерно такую же куклу - это не вызывает подобных мыслей? А что творилось в граде поэтов или на планете, куду Силена изначально занесло и народ помирал лет в сорок в лучшем случае? Или когда Кассад месил трупы в симуляции средневекового сражения? Вот это все не похоже на приведенное изображение?
Если мы говорим о первой части, мною наиболее любимой, и даже второй , то это и есть дух книги, будучи роком человечества в нечеловечьем обличии. Понятное дело, что каждый сам строит себе картину, читая книгу. Но если визуализировать произведение, там должно быть куча крипа и говна.
Говна - да. И крови. Например, когда накрывается система порталов, когда псевдобродяги кромсают космопехов, или когда толпа рвёт на части "блядво старое". Но это нормальное говно и кровь космооперы. А не чернушное мистическое говно и кровь навроде фильма "Сквозь горизонт". Вообще, объективно, убрать названия с картинок, и мало кто подумает, что это "вдохновлено Гиперионом Дэна Симмонса", а не какими-нибудь мистическими хоррорами.
Согласен, я лишь написал, что каждый имеет право на свою визуализацию, если она "канонична". Очевидно, Симмонс не рисовал в своем сознании "кибер-панк" или классический хоррор, когда писал "Песни", но, например, визуализация с обложек книг в оригинале, которые я изначально читал, как-то не ассоциируются с тем, что я прочитал.
Я читал только переводную. На обложке Шрайк вообще какой-то обыденный рептилоид (хах), а Кассад выглядел рядовым ИТРовцем с промпредприятия, технологом или мастером. Вот реально, закрою глаза, картинка чётко вырисовывается.
Хотя история игровых космохорроров знает крутых техников (инженеров?) весомо выступивших против всяческих богомерзких тварей.
Вот про то я и пишу: шрайк - какой-то гротескный персонаж, если его для себя правильно не визуализировать, а он должен, по идее, внушать лютый страх и не только смерти, но сам по себе. На обложках моих книжек Кассад вообще не визуализирован, потому я его для себя представляю в броне как ныне модно изображать "космодесантников" в играх, в той же серии Эффект Массы. Но это чисто вкусовщина и каждым может интерпретироваться так как ему угодно. Тот же крестоформ у меня больше ассоциируется с обсуждаемым рисунком, пусть и не настолько жестко, нежели с красным крестиком на теле, что больше подходит двум книгам Эндимиона. Короче, на вкус и цвет, как известно, фломастеры разные.
Ну, справедливости ради, Кассад там не всё время в броне шлёпает (и я не про эротическую сцену, хах). А потом ещё и футуристическую надевает. В моём представлении это должен был быть заметный "погон" особой выправки и суровости, что в броне, что без брони. А крестоформ вроде как достаточно большой паразит, я его представлял где-нибудь 14х7см, полувросшим в кожу (выдаваясь над поверхностью на 1см), ещё и с выраженными признаками живого объекта, а может и слабого свечения. Правда, возможно, книга опровергает мои измышления, читал адски давно, а память любит шутки.
Очевидно, что Кассад не просто космодесантник, он, по сути, сапог, пусть и весьма интеллектуальный. А тот же крестоформ - неважно как его визуализировать - паразит, которого тот же Дюре, истезая себя всячески, пытался вывести. Если эти сцены положить на экран - будет дичь. Все что в Эндемионе даже обсуждать не хочется, в сравнении с двумя первыми книгами - лютый шлак.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя история игровых космохорроров знает крутых техников (инженеров?) весомо выступивших против всяческих богомерзких тварей.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment