Именно. "Социализм с человеческим лицом", борьбу с привилегиями элиты (т.е. ещë больше уравниловки, сам на троллейбусе прокатился "как все"), лечь на рельсы, если цены вырастут. А где и в каких выражениях он народу антисоветизм обещал?
Вообще-то все просто жили, а не строили какой-то коммунизм. Достаточно посмотреть советские фильмы начиная с конца 70-х.
А меньшинство в это же время распределяло власть и блага, взращивало партийно- комсомольскую мафию в виде номенклатуры.
А это тоже часть советской действительности и общества, не с Луны прилетели. На кухне их ругали, но, заняв теплое место, сами становились "мафией-номенклатурой")
А что по-твоему они делали? На БАМ ехали за длинным рублем, и пусть тебя не смущают популистские плакаты, смысл которых был уже выхолощен.
Эти?
Эти делали свою работу. Технари. Касательно летного прототипа "Бурана", что на фото, воспоминания от его испытателя:
"Каждый полет тогда, помню, стоил теми денежками российскими, тысячу рублей. А ВВС, техника пока не принята на вооружение, выплаты нет. А тогда шла инфляция бешеными темпами. И когда дело дошло до получения денег за эти полеты, я добавил еще, т. е. я получил пять с половиной тысяч, добавил еще полторы тысячи и купил дочери куртку китайскую".
На 28.55
Но "занять тёплое место" удавалось единицам из тысяч.
А это уже "управленцы". И тоже были частью общества. "Мафией" и т. п. И генералами становились самые заслуженные, ты же не будешь отрицать это? И по партийной лестнице поднимались достойные, все эти Ельцины, Кравчуки и прочие - "новые советские руководители". Не ЦРУ же их внедрило еще на заре советской власти. Так что маемо шо маемо, наряду со строителями БАМа и
На стройках типа БАМа, безусловно, неплохо платили. Но надо было реально вкалывать и жить в тяжёлых условиях. Чисто "за ради денег" желающих на это не так много, как ни странно - тем более, что деньги отнюдь не громадные платились.
"Технари, что делали свою работу" - безусловно, делали. Но, работу можно делать по поговорке: " летела ракета - упала в болото, какая зарплата - такая работа" - а можно сделать так, как сделали эти люди. Напомню, что "Буран" у них даже садился в полностью автоматическом режиме - то, что американцы с большим трудом смогли осуществить спустя четверть (!) века.
А как этих людей (в числе прочих) окончательно "ушли" - "рыночек порешал", то всё в космосе и стало накрываться медным тазом. Вы, может, относительно молоды и не помните - а я прекрасно понимаю, как с середины 90х пошло: каждый второй полёт к станции "Мир" - ручная стыковка, отказ автоматики, и т.д.
Про "афганцев" вы благополучно пропустили пассаж - но понятно, что их под дулами автоматов выгнали в соседнюю страну злые комиссары.
Вот потому туда и ехали, что платили, а не как мазохисты "чтобы вкалывать в тяжелых условиях". Это при клятом царизьме вкалывали, называлось эксплуатацией трудящихся. При советской власти эксплуатации не было - смотри, не перепутай (ц).
тем более, что деньги отнюдь не громадные платились.
Хорошие деньги платили за работу в тяжелых условиях на севере, в Сибири и на Дальнем Востоке, потому туда и ехали. А иначе не поедут, энтузиястов "зимы, дети рахитами станут" не найдешь, жены зарубят. Вот тут есть в т. ч. и про машины, на которые можно было заработать быстрее, чем в средней полосе России:
Но, работу можно делать по поговорке: " летела ракета - упала в болото, какая зарплата - такая работа"
У и разработчиков ракетной техники зарплаты были ого-го какие, а не просто вкалывали как прОклятые на чистом альтруизьме. "Вы городами стреляете" - знаете, чья фраза?
Напомню, что "Буран" у них даже садился в полностью автоматическом режиме
Применительно к теме строительства это офтоп. У них тоже много чего было, чего не было в СССР.
По факту СССР развален под бодрые возгласы "Панду Геть!" и 250.000.000 ничего не сделали для того, чтобы это предотвратить.
Особенно мерзкими смотрятся сейчас попытки снять с себя личную ответственность и спихнуть за развал на кого-то еще. История ничему не научила. Люди не сделали никаких выводов. А когда бессознательные животные начинают поднимать вой и скулёж за СССР, мне становится страшно.
Всё понятно, весь клятый совок жил не благодаря - а вопреки. Все чиста за бабки работу работали, испытывали космические корабли, чтобы китайскую куртку дочке купить (с доплатой). А все, высказывающие уважение избранным иностранцам - немецкие японские китайские шпиёны.
Reply
Reply
Reply
Верю.
Reply
Reply
Социализм обещал?
А еще что?
Reply
Reply
Схавал?
Reply
Дело в том, что подавляющее большинство Страны таки строили коммунизм. Худо-бедно, кто-то ударно, кто-то тяп-ляп - но строили.
А меньшинство в это же время распределяло власть и блага, взращивало партийно- комсомольскую мафию в виде номенклатуры.
Reply
А меньшинство в это же время распределяло власть и блага, взращивало партийно- комсомольскую мафию в виде номенклатуры.
А это тоже часть советской действительности и общества, не с Луны прилетели. На кухне их ругали, но, заняв теплое место, сами становились "мафией-номенклатурой")
Reply
( ... )
Reply
Эти?
Эти делали свою работу. Технари. Касательно летного прототипа "Бурана", что на фото, воспоминания от его испытателя:
"Каждый полет тогда, помню, стоил теми денежками российскими, тысячу рублей. А ВВС, техника пока не принята на вооружение, выплаты нет. А тогда шла инфляция бешеными темпами. И когда дело дошло до получения денег за эти полеты, я добавил еще, т. е. я получил пять с половиной тысяч, добавил еще полторы тысячи и купил дочери куртку китайскую".
На 28.55
Но "занять тёплое место" удавалось единицам из тысяч.
А это уже "управленцы". И тоже были частью общества. "Мафией" и т. п. И генералами становились самые заслуженные, ты же не будешь отрицать это? И по партийной лестнице поднимались достойные, все эти Ельцины, Кравчуки и прочие - "новые советские руководители". Не ЦРУ же их внедрило еще на заре советской власти. Так что маемо шо маемо, наряду со строителями БАМа и
Reply
"Технари, что делали свою работу" - безусловно, делали. Но, работу можно делать по поговорке: " летела ракета - упала в болото, какая зарплата - такая работа" - а можно сделать так, как сделали эти люди. Напомню, что "Буран" у них даже садился в полностью автоматическом режиме - то, что американцы с большим трудом смогли осуществить спустя четверть (!) века.
А как этих людей (в числе прочих) окончательно "ушли" - "рыночек порешал", то всё в космосе и стало накрываться медным тазом. Вы, может, относительно молоды и не помните - а я прекрасно понимаю, как с середины 90х пошло: каждый второй полёт к станции "Мир" - ручная стыковка, отказ автоматики, и т.д.
Про "афганцев" вы благополучно пропустили пассаж - но понятно, что их под дулами автоматов выгнали в соседнюю страну злые комиссары.
И генералами ( ... )
Reply
тем более, что деньги отнюдь не громадные платились.
Хорошие деньги платили за работу в тяжелых условиях на севере, в Сибири и на Дальнем Востоке, потому туда и ехали. А иначе не поедут, энтузиястов "зимы, дети рахитами станут" не найдешь, жены зарубят.
Вот тут есть в т. ч. и про машины, на которые можно было заработать быстрее, чем в средней полосе России:
Но, работу можно делать по поговорке: " летела ракета - упала в болото, какая зарплата - такая работа"
У и разработчиков ракетной техники зарплаты были ого-го какие, а не просто вкалывали как прОклятые на чистом альтруизьме. "Вы городами стреляете" - знаете, чья фраза?
Напомню, что "Буран" у них даже садился в полностью автоматическом режиме
Применительно к теме строительства это офтоп. У них тоже много чего было, чего не было в СССР.
" ( ... )
Reply
Особенно мерзкими смотрятся сейчас попытки снять с себя личную ответственность и спихнуть за развал на кого-то еще. История ничему не научила. Люди не сделали никаких выводов. А когда бессознательные животные начинают поднимать вой и скулёж за СССР, мне становится страшно.
Reply
За сим - разрешите откланяться.
Reply
Leave a comment