Очевидно, что с причинно следственными связями, да и просто с чувством самосохранения у людей, что сидят на створе шасси самолета, мягко говоря не очень. Иначе они б не стали сотрудничать с проамериканской администрацией ...
Cотрудничать с проамериканской администрацией в стране где жизнь человека стоит недорого и тяжело заработать каким то другим способом это я еще могу понять.Но сидеть на створке самолета аки на ковре-самолете это я понять не могу,даже как попытка самоубийства не катит потому что створки могут закрыться на небольшой высоте и ты грохнешся не насмерть.Тем более Талибан объявил о всеобщей амнистии.Да и не факт что это какие то военные командиры-преступники так решили попутешествовать.
Высота закрытия створок шассии в РЛЭ никак не связана с вероятностью выжить после падения того, кто катается на створках. Она на взелатющем самолете нулевая на любой высоте.
Да и не упасть такие катающиеся в принцпипе не смогут. Крейсерская скорость для С17 680км/ч. при такой никто не усидит на створках.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
вы думаете упасть ждивым с2 м на скорость 250 ?
Reply
(The comment has been removed)
Да и не упасть такие катающиеся в принцпипе не смогут. Крейсерская скорость для С17 680км/ч. при такой никто не усидит на створках.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Да хоть с 10- при горизонтальной скорости 250-300 км/ч
Reply
Не думаю что они понимают все риски.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment