Re: Различие фильмов того времени и настоящегоext_2649651July 24 2021, 16:03:50 UTC
Ну если о Тарковском - типичный поклонник западной фильмографии - в частности Феллини.
Ну как бы в 80-е и последующие годы, ну да при стремлении к западному лучшему нужно было показать населению, в каком оно живет... Для любого российского режиссёра это был шанс, что его заметят на кинофестивалях :)
Re: Различие фильмов того времени и настоящегоext_2649651July 24 2021, 16:32:40 UTC
Не смешивайте мух с котлетами, исторические они на то и исторические, чтобы показать саму историю, какая она была, как её видит режиссёр. Это не аргумент.
Чучело больше психологическая драма, чем депрессивно-негативный фильм. В России в отличие от западного кино, большее внимание уделялось духовности и психологии отношений, но не депрессии.
Re: Различие фильмов того времени и настоящегоext_2649651July 24 2021, 16:53:53 UTC
Да надоела демагогия человека, который не может отличить драму от депрессивно негативного фильма.
Не судите всех по себе. Мёртвый сезон смотрел полностью. Надоел.
p.s. Хорошо, допустим что найденные вами примеры из истории России, даже не союза, имеют какое-то отношение к депрессивным, то есть к снижению самооценки, - пусть будет так :)
проблема даже не в этом, а в том что сегодня буквально все фильмы депрессивно угнетающие, с превозобладанием насилия. Что фактически действует на психику, в основном молодого поколения. А это и приводит к неуправляемому появлению детских преступлений, с признаками явной шизофрении.
Re: Различие фильмов того времени и настоящегоterramorpherJuly 24 2021, 17:51:50 UTC
Т-34 депрессивный фильм с преобладанием насилия? Или "Ёлки"? "Движение вверх" у нас депрессивное?
Или вы про иностранные? "Холодное сердце" ввергает в депрессию?) "Пятый элемент"?! Или вы про восточное влияние? Вы считаете что выбор героя в финале Yahari Ore no Seishun Love Comedy wa Machigatteiru несправедлив и снижает самооценку зрителя? Или финал Seishun Buta Yarou wa Bunny Girl Senpai no Yume wo Minai излишне депрессивен? Не мешает ли депрессивная экзистенциальность антивоенному посылу Saishuu Heiki Kanojo?
Мне кажется это вы по себе всех судите) Культура жива потому что разнообразна.
Re: Различие фильмов того времени и настоящегоterramorpherJuly 26 2021, 13:01:54 UTC
"Чучело" что угодно, но не "чернуха". С "Современника" она пошла - с театров, а не через кинематограф. Только после озвучки со сцены в кино всякие "маленькие Веры" и "иглы" пролезли...
Re: Различие фильмов того времени и настоящегоposadnikJuly 26 2021, 17:52:00 UTC
ГМ. Вообще-то, самая чернуха. Ее тогда - до Горбачева - было много, готовя будущий яковлевский обвал. Сначала книги. "Чучело", "Даю уроки" Карелина, Современные повести в "Смене", "Огоньке", "Юности" и ты пы. Потом экранизации. Я читал повесть. Быков устроил из нее фильм-истерику. Понятно, что он им выплескивал из себя страх перед будущим, которое надвигалось быстро как паровоз - но нам не легче.
Re: Различие фильмов того времени и настоящегоterramorpherAugust 1 2021, 07:08:25 UTC
Дак ведь история "Чучела" не потеряла ж актуальности. Ни в 80-е ни теперь. Говорю как школьник 80-х видевший аналогичные ситуации. В отличии, например, от современного "Класса коррекции" насквозь пропитанного какой-то иррациональной ненавистью к взрослым и инвалидам.
там много историй. О деньгах, которые развращают. О стррррррашной детской дедовщине - по факту, Железников сделал страшилку. О совершенно детективной истории, где постоянно кто-то кого-то предает в стиле 90-х. О предавшем женщину. И много чего еще.
Быков вообще отталкивался не от этого, а от школьной травли. Вдобавок, при такой жизни как у Быкова в семье ("Похороните меня за плинтусом" я, к сожалению, читал, по диагонали, на большее не хватило), ему было с чего выплескивать опыт бессмысленных скандалов и унижений.
Что наши, что американские.
Потому что работают на самую благодарную аудиторию.
Reply
да, и с сарказмом - изобличающие недостатки.
Сегодня - депрессивно-негативные, с элементами
шизофрении.
Reply
Или "Вам и не снилось". Или "Андрея Рублева".
Или про "сарказм" в "Приди и смотри".
Reply
западной фильмографии - в частности Феллини.
Ну как бы в 80-е и последующие годы, ну да
при стремлении к западному лучшему нужно
было показать населению, в каком оно живет...
Для любого российского режиссёра это был
шанс, что его заметят на кинофестивалях :)
Reply
И это не Тарковский)
А то же "Чучело" Ролана Быкова ведь актуальнейшая до сих пор и пронзительная история.
Так что не одним оптимизмом обеспечивался успех советского кино.
Reply
они на то и исторические, чтобы показать
саму историю, какая она была, как её видит
режиссёр. Это не аргумент.
Чучело больше психологическая драма, чем
депрессивно-негативный фильм. В России в
отличие от западного кино, большее внимание
уделялось духовности и психологии отношений,
но не депрессии.
Reply
"Русскую хандру" ещё Пушкин в Евгении Онегине описал её на самом деле хватает и до 80-х.
Reply
будет для вас депрессия.
Ну да, ну да, сказки Пушкина, Евгений
Онегин - тоже депрессивные...
Пока пока :)
Reply
Не заснули? Вернее на какой минуте заснули?
Советую вспомнить сюжет Евгения Онегина из школьной программы.
Сказки у Пушкина - совсем в противоположной стороне.
Reply
не может отличить драму от депрессивно
негативного фильма.
Не судите всех по себе. Мёртвый сезон
смотрел полностью. Надоел.
p.s. Хорошо, допустим что найденные
вами примеры из истории России, даже
не союза, имеют какое-то отношение к
депрессивным, то есть к снижению
самооценки, - пусть будет так :)
проблема даже не в этом, а в том что
сегодня буквально все фильмы депрессивно
угнетающие, с превозобладанием насилия.
Что фактически действует на психику, в
основном молодого поколения. А это и
приводит к неуправляемому появлению
детских преступлений, с признаками
явной шизофрении.
Reply
Или "Ёлки"? "Движение вверх" у нас депрессивное?
Или вы про иностранные? "Холодное сердце" ввергает в депрессию?)
"Пятый элемент"?!
Или вы про восточное влияние?
Вы считаете что выбор героя в финале Yahari Ore no Seishun Love Comedy wa Machigatteiru несправедлив и снижает самооценку зрителя? Или финал Seishun Buta Yarou wa Bunny Girl Senpai no Yume wo Minai излишне депрессивен? Не мешает ли депрессивная экзистенциальность антивоенному посылу Saishuu Heiki Kanojo?
Мне кажется это вы по себе всех судите)
Культура жива потому что разнообразна.
Reply
"Вам и не снилось" - в книге Ромка погибает, в фильме нет.
Reply
С "Современника" она пошла - с театров, а не через кинематограф.
Только после озвучки со сцены в кино всякие "маленькие Веры" и "иглы" пролезли...
Reply
Вообще-то, самая чернуха. Ее тогда - до Горбачева - было много, готовя будущий яковлевский обвал. Сначала книги. "Чучело", "Даю уроки" Карелина, Современные повести в "Смене", "Огоньке", "Юности" и ты пы. Потом экранизации. Я читал повесть. Быков устроил из нее фильм-истерику. Понятно, что он им выплескивал из себя страх перед будущим, которое надвигалось быстро как паровоз - но нам не легче.
Reply
Говорю как школьник 80-х видевший аналогичные ситуации.
В отличии, например, от современного "Класса коррекции" насквозь пропитанного какой-то иррациональной ненавистью к взрослым и инвалидам.
Reply
Быков вообще отталкивался не от этого, а от школьной травли. Вдобавок, при такой жизни как у Быкова в семье ("Похороните меня за плинтусом" я, к сожалению, читал, по диагонали, на большее не хватило), ему было с чего выплескивать опыт бессмысленных скандалов и унижений.
Reply
Leave a comment