Leave a comment

ext_883685 April 24 2021, 18:31:56 UTC
Ничего это не изменит,турки повоняют для виду и успокоятся

Reply

dorp777 April 24 2021, 19:27:38 UTC
вы плохо знаете турков, это тоже самое что русскому сказать что это Россия напала на гитлера а не наоборот)

Reply

sbpdr April 24 2021, 19:33:26 UTC
Так Россия напала на Гитлера?

Reply

dorp777 April 24 2021, 19:35:30 UTC
да, а армяне захватили Стамбул и вырезали триллион турков. Вас там на хуторе не учили такому?)))

Reply

sbpdr April 24 2021, 19:49:50 UTC
Учитесь понимать простые тексты. Россия на Гитлера не нападала, тогда как турки армян геноцидили. Сравнивать такие вещи может только не очень умный человек.

Reply

dorp777 April 24 2021, 19:52:33 UTC
я не понимаю почему вы не понимаете простые тексты. Но это ваши проблемы)

Reply

kleinzack3 April 25 2021, 06:15:31 UTC
Нет, это именно вы написали хуйню. Вы даже свой собственный текст понять не в состоянии. Перечитайте его еще раз и попробуйте понять, что и с чем вы там сравниваете. Если не поможет, то больше ничем не могу помочь. Это уже действительно ваши проблемы.

Update Чтобы по возможности избежать пустого срача

1. Гитлер(Германия + Европа) напал на СССР
2. Турки геноцидили армян.

Это две посылки, которые изначально истинны.

У вас получилось, что сказать истину(туркам о геноциде, который был) все равно, что сказать ложь(Россия напала на Гитлера).
Или вы не согласны с одним из двух утверждений выше?

Reply

dorp777 April 25 2021, 07:32:41 UTC
я вообще то общался с другим человеком который утверждал что для турков тема геноцида армян не важна. Я ему написал что он не прав так как эта тема для турок важна как и тема что Россия напала на гитлера вызовет у любого русского реакцию))) Он начал сливаться, вы влезли в разговор - не пойму это вы идиот или весна такая?)))

Reply

kleinzack3 April 25 2021, 08:50:18 UTC
Еще раз: безотносительно общения с другим человеком, вы написали откровенную хуйню. Судя по тому, что вы не способны понять простые вещи(даже ваш собственный текст, после того, как я вам подробно объяснил, где в нем логическая ошибка), то идиот все-таки вы. И весна в вашем случае ни при чем. Как и любые другие причины. Пьяный проспится, дурак - никогда.

Reply

dorp777 April 25 2021, 09:47:46 UTC
мне по хрену что ты никогда не проспишься, рогуль))) Иди лесом карпатским, бандеровская мразь)))

Reply

kleinzack April 25 2021, 09:53:51 UTC
У тебя кастрюля на глаза сползла, еблан.

Reply

ДБ ext_4640396 April 25 2021, 09:52:32 UTC
Дорп777 сравнил значимость темы "геноцида армян" для турков и "ВОВ" для нас. Вот и всё. А вы тут размазали херню по подоконнику.

"Сказать турку ,что он геноцидил армян это то же, что сказать нам, что мы напали на гитлера" - так понятнее???

Reply

Re: ДБ kleinzack April 25 2021, 10:01:53 UTC
Снова здорово.

Разница в том, что турки действительно геноцидили армян, а СССР на Гитлера не нападал.
То есть в этой фразе имеет место сравнение истинного тезиса с ложным и они тем самым уравниваются.
Так понятно? То есть умышленно или по глупости проводится аналогия между двумя высказываниями, одно из которых ложно, а другое истинно.

То есть из этой фразы вытекает ровно два вывода: "геноцид армян такое же вранье, как и нападение СССР на Германию". Или "нападение СССР на Германию так же истинно, как и геноцид армян".

Я понимаю, что вас, детей ЕГЭ, сейчас в школе логике не учат, поэтому и пишете всякую хуйню. Но попробуй внимательно прочитать то, что тебе говорят. Подробней разжевать уже некуда.

Reply

Re: ДБ ext_4640396 April 25 2021, 10:10:06 UTC
"То есть из этой фразы вытекает ровно два вывода: "геноцид армян такое же вранье, как и нападение СССР на Германию". Или "нападение СССР на Германию так же истинно, как и геноцид армян"." -это только в Вашей больной психике рождаются такие выводы.
На самом деле, имеется ввиду нравственно-историческая важность озвучиваемых предположений для турка и русского, соответственно.
Если уйти от турков, то такая же равнозначность будет для Вас в такой фразе " Говорить русскому, что СССР напал на гитлера равнозначно тому же, что говорить бандеровцу, что не было "голодомора".
Хотя я ,например, считаю, что голодомора не было.

Reply

Re: ДБ kleinzack April 25 2021, 10:18:34 UTC
===" Говорить русскому, что СССР напал на гитлера равнозначно тому же, что говорить бандеровцу, что не было "голодомора".===

У меня бисер закончился, уж извините.
Только, если действительно считаете, что "голодомра" не было, лучше не говорите никогда эту вашу фразу.

Reply

Re: ДБ ext_4640396 April 25 2021, 10:20:49 UTC
Нечего было его себе под нос метать :(
А что он был - "голодомор"??? В воспаленных бандеровских мозгах только если.

Reply


Leave a comment

Up