1. Квачков подводит итоги "научно-религиозной" конференции 20 марта - мол, там были заложены основы русской идеологии в виде христианского социализма в рамках объединения религии и науки. Я уже писал о неверности этой идеологии, а также и метода её реализации - о том, что Квачков трижды против Бога (в христианстве, социализме и политике): https://evolution-march.livejournal.com/1837278.html
2. А теперь рассмотрим с другой стороны: Квачков считает, что между религией и наукой нет глубинных противоречий. Вот словарное определение: "Рели́гия (лат. religio - «святыня», «благочестие»[1][2]; лат. religare - «связывать, соединять») - определённая система взглядов, обусловленная верой в сверхъестественное..." Если исходить из буквального смысла слова "религия", то это - связь людей с Богом. Но каким образом? Вера - это принятие за истину без доказательств, а знание - через доказательства. Верят в то, что нравится - знают то, что есть. Если человек верит, то не знает, а если знает, то не верит. Взаимоисключающие понятия. Человек может поверить в ложного бога, потому что это ему нравится. А вот познать ложного бога человек не может, потому что ложного бога нет в реальности. А вот с реальным Богом может быть совпадение - в него можно и поверить, и познать. Кстати, напрасно Квачков приводит в пример учёных, верящих в Бога - например, Ньютон был верующим, но его Третий закон противоположен евангельскому смирению ("Око за око" = "Действие равно противодействию"). То есть, Ньютон верил в Бога "в свободное от основной работы время" - не благодаря науке, а вопреки ей.
3. То есть, если исходить из словарного определения религии (включающего веру), то религия и наука несовместимы, потому что вера и знание взаимоисключаются. А если исходить из буквального понимания слова "религия", то наука с ней совместима, а вера нет - точнее, иногда вера может совпасть с наукой, но это не метод, а случай, на который нельзя опираться. Именно научный метод я и применил в поисках Бога - и нашёл его в ницшеанской Воле к Власти (я впервые в истории предложил версию о конкретном механизме творения Мира - через изначальное распирание-расширение): https://natur-christ.livejournal.com/11518.html Но с принципиальной поправкой - с добавлением качественного аспекта Воли к Власти (Принцип наименьшего действия), без чего мир был бы хаосом, а не гармоничной системой: http://natur-christ.livejournal.com/36653.html
4. Отсюда - мировоззрение Развитеизма и Смысл Жизни согласно ему: "Смысл Жизни состоит в Развитии-Усилении всего Мироздания как общего проявления Воли к Власти и в рамках этого - в Развитии-Усилении человечества, своей страны, своего народа, своих родных и самого себя как личного проявления Воли к Власти, стремящегося стать наибольшей-наиполезнейшей её частью, то есть - частью Бога-Творца." https://natur-christ.livejournal.com/59248.html То есть, фундаментальное отличие от квачковского варианта, согласно которому смысл жизни в том, что Богу нужен человеческий разум для миростроительства посредством собирания полезных для этого людей в раю после смерти. Развитеизм - это отрицание идеи бессмертия души (ставка на земную жизнь), а квачковщина - это ставка на "загробную жизнь": https://evolution-march.livejournal.com/2020978.html То есть, и здесь тоже Квачков противоречит науке - опирается на "загробную жизнь", которая не доказана в отличие от земной жизни.
5. В рамках Развитеизма я предлагаю коренное обновление христианства научным методом: Само по себе евангельское христианство противоречит науке своим смирением (противоречит Третьему закону Ньютона, Естественному Отбору и т.д.). Но в качестве "змеиного яда" оно было необходимо как лекарство для смягчения человеческих нравов. А вот на втором этапе уже можно открыть людям конкретную сущность Бога как Воли к Власти - речь о Втором Пришествии Христа. Поэтому новое христианство (Натур-Христианство) опирается на Откровение Иоанна, в котором смирения уже нет: https://natur-christ.livejournal.com/
Квачков:
https://www.youtube.com/watch?v=QSG0q6dXL1Y
1. Квачков подводит итоги "научно-религиозной" конференции 20 марта - мол, там были заложены основы русской идеологии в виде христианского социализма в рамках объединения религии и науки. Я уже писал о неверности этой идеологии, а также и метода её реализации - о том, что Квачков трижды против Бога (в христианстве, социализме и политике):
https://evolution-march.livejournal.com/1837278.html
2. А теперь рассмотрим с другой стороны:
Квачков считает, что между религией и наукой нет глубинных противоречий. Вот словарное определение:
"Рели́гия (лат. religio - «святыня», «благочестие»[1][2]; лат. religare - «связывать, соединять») - определённая система взглядов, обусловленная верой в сверхъестественное..."
Если исходить из буквального смысла слова "религия", то это - связь людей с Богом. Но каким образом? Вера - это принятие за истину без доказательств, а знание - через доказательства. Верят в то, что нравится - знают то, что есть. Если человек верит, то не знает, а если знает, то не верит. Взаимоисключающие понятия. Человек может поверить в ложного бога, потому что это ему нравится. А вот познать ложного бога человек не может, потому что ложного бога нет в реальности. А вот с реальным Богом может быть совпадение - в него можно и поверить, и познать.
Кстати, напрасно Квачков приводит в пример учёных, верящих в Бога - например, Ньютон был верующим, но его Третий закон противоположен евангельскому смирению ("Око за око" = "Действие равно противодействию"). То есть, Ньютон верил в Бога "в свободное от основной работы время" - не благодаря науке, а вопреки ей.
3. То есть, если исходить из словарного определения религии (включающего веру), то религия и наука несовместимы, потому что вера и знание взаимоисключаются. А если исходить из буквального понимания слова "религия", то наука с ней совместима, а вера нет - точнее, иногда вера может совпасть с наукой, но это не метод, а случай, на который нельзя опираться.
Именно научный метод я и применил в поисках Бога - и нашёл его в ницшеанской Воле к Власти (я впервые в истории предложил версию о конкретном механизме творения Мира - через изначальное распирание-расширение):
https://natur-christ.livejournal.com/11518.html
Но с принципиальной поправкой - с добавлением качественного аспекта Воли к Власти (Принцип наименьшего действия), без чего мир был бы хаосом, а не гармоничной системой:
http://natur-christ.livejournal.com/36653.html
4. Отсюда - мировоззрение Развитеизма и Смысл Жизни согласно ему:
"Смысл Жизни состоит в Развитии-Усилении всего Мироздания как общего проявления Воли к Власти и в рамках этого - в Развитии-Усилении человечества, своей страны, своего народа, своих родных и самого себя как личного проявления Воли к Власти, стремящегося стать наибольшей-наиполезнейшей её частью, то есть - частью Бога-Творца."
https://natur-christ.livejournal.com/59248.html
То есть, фундаментальное отличие от квачковского варианта, согласно которому смысл жизни в том, что Богу нужен человеческий разум для миростроительства посредством собирания полезных для этого людей в раю после смерти.
Развитеизм - это отрицание идеи бессмертия души (ставка на земную жизнь), а квачковщина - это ставка на "загробную жизнь":
https://evolution-march.livejournal.com/2020978.html
То есть, и здесь тоже Квачков противоречит науке - опирается на "загробную жизнь", которая не доказана в отличие от земной жизни.
5. В рамках Развитеизма я предлагаю коренное обновление христианства научным методом:
Само по себе евангельское христианство противоречит науке своим смирением (противоречит Третьему закону Ньютона, Естественному Отбору и т.д.). Но в качестве "змеиного яда" оно было необходимо как лекарство для смягчения человеческих нравов. А вот на втором этапе уже можно открыть людям конкретную сущность Бога как Воли к Власти - речь о Втором Пришествии Христа. Поэтому новое христианство (Натур-Христианство) опирается на Откровение Иоанна, в котором смирения уже нет:
https://natur-christ.livejournal.com/
Окончание:
https://evolution-march.livejournal.com/2027029.html
Reply
Reply
Исписалсо.
))
Reply
Или наоборот восстановились запасы седативных )
Reply
Скорее всего так и есть.
)))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment