Leave a comment

tonytomin March 11 2021, 06:58:10 UTC
Плечо логистика в два раз дольше.... видимо на это в Прибалтике рассчитывали... типа никуда Белоруссия не денется, а сменим Лукашенко так и ценник поднимем, чтобы вложения в переворот отбить.

Reply

colonelcassad March 11 2021, 06:59:47 UTC
Экономически гнать выгоднее через Клайпеду. Но вмешалась политика.

Reply

ext_1552296 March 11 2021, 07:27:06 UTC
Картинка тупая - из неё может показаться что до российских портов в 2 раза дальше. На деле грузы не идут через Минск, где нет НПЗ и не добываются удобрения, а по логистике идут через Полоцк. И они не идут через Вильнюс. И получается солидный крюк по железной дороге. На Усть-лугу же дорога почти прямая и разница с прибалтикой выходит не больше 10%.

Reply

colonelcassad March 11 2021, 08:12:50 UTC
Если есть более наглядная карта с километражом, пришлите, заменю, тут она скорее иллюстративная.

Reply

ext_3731313 March 11 2021, 09:08:24 UTC
Перевалка белорусских нефтепродуктов в Прибалтийских портах это от богатовекторности. С ней надо кончать.

Reply

ext_991484 March 11 2021, 13:17:28 UTC
Это от построенной инфраструктуры и цен за перевалку.

Reply

Всё по методичке Меркель :) - славянское братство. ext_2649651 March 11 2021, 10:59:14 UTC
"Известно, что канцлер Ангела Меркель, выслушав свой бизнес,
который жаловался на то, что санкции против России привели
к недополучению миллиардов евро, заявила просителям из Adidas
и Siemens, что "сегодня не всегда так, как было по товарищу
Марксу - всё определяется только экономическими интересами и
интересами бизнеса". Есть ценности, международно - правовые
вещи, например, Атлантическое братство, что иногда нужно
чем-то поступиться, чтобы их обеспечить, отметила Меркель."
https://www.pravda.ru/world/1528551-belarus_litva/

в противовес Атлантическому - славянское братство, все
по методичке :)

Reply

Re: Всё по методичке Меркель :) - славянское братство. colonelcassad March 11 2021, 13:41:36 UTC
Союз Нерушимый, Демократий Свободных, сплотил всех навеки, Брюссельский Союз...

Reply

zigurd March 11 2021, 07:13:50 UTC

По автодороге разница в расстояниях меньше 100км (910 и 1000). Т.е. плечо увеличивается не в два раза, а на 10-15%.

Reply

ext_1552296 March 11 2021, 07:28:00 UTC
Картинка тупая - из неё может показаться что до российских портов в 2 раза дальше. На деле грузы не идут через Минск, где нет НПЗ и не добываются удобрения, а по логистике идут через Полоцк. И они не идут через Вильнюс. И получается солидный крюк по железной дороге. На Усть-лугу же дорога почти прямая и разница с прибалтикой выходит не больше 10%.

Reply

zigurd March 11 2021, 07:39:11 UTC

Другое дело, что судам приходится в порт идти на сутки-двое дольше…

Reply

ext_2063472 March 11 2021, 07:49:17 UTC
сутки-двое для судов это ниочем.

Reply

cmap_ka3ak March 11 2021, 09:00:47 UTC
Почему?

Reply

ext_2063472 March 11 2021, 13:52:45 UTC
суда дешевый (в пересчете на кг груза) и медленный транспорт (отчасти поэтому такая низкая цена цена). К томуже там заложено время на форсмажеры (банально из-за шторма судно может в порту простоят несколько дней). Для судна которое например идет несколько месяцев задержка в пару дней на уровне стат погрешности.
К томуже стоит помнить, что время простоя куда меньше стоит, чем не заполненное по максимому судно. Тесть дешевле поторчать лишнии дни в порту, чем идти полупустым.

Reply

zigurd March 11 2021, 10:16:41 UTC

Ну владельцам/арендаторам судов это десятки тысяч долларов расходов.
Хотя нужно смотреть и кол-во, которые могут «обработать» порты, и размер этих судов.
Плюс скорость оформления грузов таможней…

Reply

ext_2063472 March 11 2021, 13:54:52 UTC
ну я и говорю - ниочем. Встреный ветер или волна могут задержать судно куда больше, не говоря о какомнибудь шторме или циклоне.
конечно проплыть через суэц или панаму по сравнению с опплыть вокруг - однозначно, но там речь не о паре дней идет.

Reply


Leave a comment

Up