Плечо логистика в два раз дольше.... видимо на это в Прибалтике рассчитывали... типа никуда Белоруссия не денется, а сменим Лукашенко так и ценник поднимем, чтобы вложения в переворот отбить.
Картинка тупая - из неё может показаться что до российских портов в 2 раза дальше. На деле грузы не идут через Минск, где нет НПЗ и не добываются удобрения, а по логистике идут через Полоцк. И они не идут через Вильнюс. И получается солидный крюк по железной дороге. На Усть-лугу же дорога почти прямая и разница с прибалтикой выходит не больше 10%.
Всё по методичке Меркель :) - славянское братство.ext_2649651March 11 2021, 10:59:14 UTC
"Известно, что канцлер Ангела Меркель, выслушав свой бизнес, который жаловался на то, что санкции против России привели к недополучению миллиардов евро, заявила просителям из Adidas и Siemens, что "сегодня не всегда так, как было по товарищу Марксу - всё определяется только экономическими интересами и интересами бизнеса". Есть ценности, международно - правовые вещи, например, Атлантическое братство, что иногда нужно чем-то поступиться, чтобы их обеспечить, отметила Меркель." https://www.pravda.ru/world/1528551-belarus_litva/
в противовес Атлантическому - славянское братство, все по методичке :)
Картинка тупая - из неё может показаться что до российских портов в 2 раза дальше. На деле грузы не идут через Минск, где нет НПЗ и не добываются удобрения, а по логистике идут через Полоцк. И они не идут через Вильнюс. И получается солидный крюк по железной дороге. На Усть-лугу же дорога почти прямая и разница с прибалтикой выходит не больше 10%.
суда дешевый (в пересчете на кг груза) и медленный транспорт (отчасти поэтому такая низкая цена цена). К томуже там заложено время на форсмажеры (банально из-за шторма судно может в порту простоят несколько дней). Для судна которое например идет несколько месяцев задержка в пару дней на уровне стат погрешности. К томуже стоит помнить, что время простоя куда меньше стоит, чем не заполненное по максимому судно. Тесть дешевле поторчать лишнии дни в порту, чем идти полупустым.
Ну владельцам/арендаторам судов это десятки тысяч долларов расходов. Хотя нужно смотреть и кол-во, которые могут «обработать» порты, и размер этих судов. Плюс скорость оформления грузов таможней…
ну я и говорю - ниочем. Встреный ветер или волна могут задержать судно куда больше, не говоря о какомнибудь шторме или циклоне. конечно проплыть через суэц или панаму по сравнению с опплыть вокруг - однозначно, но там речь не о паре дней идет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
который жаловался на то, что санкции против России привели
к недополучению миллиардов евро, заявила просителям из Adidas
и Siemens, что "сегодня не всегда так, как было по товарищу
Марксу - всё определяется только экономическими интересами и
интересами бизнеса". Есть ценности, международно - правовые
вещи, например, Атлантическое братство, что иногда нужно
чем-то поступиться, чтобы их обеспечить, отметила Меркель."
https://www.pravda.ru/world/1528551-belarus_litva/
в противовес Атлантическому - славянское братство, все
по методичке :)
Reply
Reply
По автодороге разница в расстояниях меньше 100км (910 и 1000). Т.е. плечо увеличивается не в два раза, а на 10-15%.
Reply
Reply
Другое дело, что судам приходится в порт идти на сутки-двое дольше…
Reply
Reply
Reply
К томуже стоит помнить, что время простоя куда меньше стоит, чем не заполненное по максимому судно. Тесть дешевле поторчать лишнии дни в порту, чем идти полупустым.
Reply
Ну владельцам/арендаторам судов это десятки тысяч долларов расходов.
Хотя нужно смотреть и кол-во, которые могут «обработать» порты, и размер этих судов.
Плюс скорость оформления грузов таможней…
Reply
конечно проплыть через суэц или панаму по сравнению с опплыть вокруг - однозначно, но там речь не о паре дней идет.
Reply
Leave a comment