Бизнес по турецки или как за одну ночь спи... шесть тысяч тонн меди? Запросто!! ))
В прошлом году швейцарская Mercuria Energy Group, один из крупнейших сырьевых трейдеров в мире, заплатила 36 млн долларов за партию меди. Поставщиком выступила турецкая компания Bietsan, с которой Mercuria Group уже работала в прошлом. Первая партия состояла из 6 тыс. тонн, погруженных в 300 контейнеров на восьми судах. Перед отправкой из порта Амбарли неподалеку от Стамбула груз проверила инспекция и запечатала контейнеры.
Однако ночью контейнеры были распечатаны, металл заменили на булыжник, а на контейнеры поставили поддельные пломбы, утверждает адвокат пострадавшей стороны. Когда груз покинул порт отправления, Mercuria сделала пять переводов на счет поставщика на общую сумму в 36 млн долларов. Обман был обнаружен, когда груз достиг порта Ляньюньган в Китае...
при чем тут фирма-поставщик? Надо смотреть условия поставки. Если принадлежность груза меняется с момента отрыва контейнера от причала --- это одно. А если собственник меняется во время разгрузки в порту назначения - это совсем другое. Франко-борт называется. По итогу, Швейцарию кто то обул, а кто - они не в курсе. Скорее всего, товар считался поставленным, когда его погрузили на палубу. А что там дальше с ним случилось - не проблемы поставщика
"Скорее всего, товар считался поставленным, когда его погрузили на палубу." Чаще всего за доставку отвечает та же фирма-поставщик, если в договоре не написано иное.
))
В прошлом году швейцарская Mercuria Energy Group, один из крупнейших сырьевых трейдеров в мире, заплатила 36 млн долларов за партию меди. Поставщиком выступила турецкая компания Bietsan, с которой Mercuria Group уже работала в прошлом. Первая партия состояла из 6 тыс. тонн, погруженных в 300 контейнеров на восьми судах. Перед отправкой из порта Амбарли неподалеку от Стамбула груз проверила инспекция и запечатала контейнеры.
Однако ночью контейнеры были распечатаны, металл заменили на булыжник, а на контейнеры поставили поддельные пломбы, утверждает адвокат пострадавшей стороны. Когда груз покинул порт отправления, Mercuria сделала пять переводов на счет поставщика на общую сумму в 36 млн долларов.
Обман был обнаружен, когда груз достиг порта Ляньюньган в Китае...
www. bbc. com/russian/news-56347787
Reply
Reply
По итогу, Швейцарию кто то обул, а кто - они не в курсе. Скорее всего, товар считался поставленным, когда его погрузили на палубу. А что там дальше с ним случилось - не проблемы поставщика
Reply
Чаще всего за доставку отвечает та же фирма-поставщик, если в договоре не написано иное.
Reply
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%8B
Наслаждайтесь.
Reply
Reply
Leave a comment