Тойота давно не эталон качества. Тойота это эталон говна впариваемого лохам, ведущимся на шильдик. И тогда понятно, почему сотни тысяч этих вёдер с гайками у боевиков. Больше девать некуда. Вменяемый человек не станет выкидывать деньги на ветер за платиновый шильдик.
Хочешь проверить? Пойди, поработай в автосервис. Я 12 лет проработал в автотехцентре Тойоты. Наша компания обслуживала и другие марки машин. Диверсификация - наше всё. Если не хочешь вылететь в трубу. Так вот, легендарная надёжность тойот ушла в прошлое. Сейчас надёжность этих мыльниц примерно в два раза хуже, чем, к примеру, Шеви-Нива. При стоимости обслуживания раз в 10 больше, чем Шеви.
Reply
Reply
Reply
Тойота это эталон говна впариваемого лохам, ведущимся на шильдик.
И тогда понятно, почему сотни тысяч этих вёдер с гайками у боевиков.
Больше девать некуда.
Вменяемый человек не станет выкидывать деньги на ветер за платиновый шильдик.
Reply
Не пизди.
Reply
Я 12 лет проработал в автотехцентре Тойоты.
Наша компания обслуживала и другие марки машин.
Диверсификация - наше всё. Если не хочешь вылететь в трубу.
Так вот, легендарная надёжность тойот ушла в прошлое.
Сейчас надёжность этих мыльниц примерно в два раза хуже, чем, к примеру, Шеви-Нива.
При стоимости обслуживания раз в 10 больше, чем Шеви.
Reply
Не буду спорить. Я имел в виду старые тойоты. И да, в автосервис электриком меня тоже заносило года четыре назад.
Reply
Я на Тойоте примерно такой:
( ... )
Reply
Leave a comment