Сделали нелицензионную копию F-15 1972 года, однако, пол века прошло. Половина из импортных деталей а кто-то тут мне рассказывает про передовую развитую Корею и отсталый "суперждет"?! Да ладно!!!
Re: /меланхолично/vogluskrMarch 5 2021, 16:11:16 UTC
Я в душе не ебу кто и как вертелся, поэтому комментировать не могу. А вот ЗРК я изучал четыре года и даже немного изучал как правильно конструировать некоторые их элементы.
Только на днях этот клоун писал, что даже рыболовецкие суда в России делать совсем не надо, потому, что в них импортное есть. Вообще лучше без них. Пусть рыбаки на стврье тонут, как это было недавно. А тут импортное не смущает. Корейцы стронг. Это россияне фу фу, если хоть один болт импортный. Господи, так смешно же он все время кидается на защиту хозяев и кого бы то ни было, если в этом есть хозяйские комплектующие, лишь бы не российское. В отношении российского только обсирать умеет да на табуреткина молиться.
Приказ Сталина: "Никаких изменений" соблюдался.vlad_botMarch 1 2021, 09:53:07 UTC
Ту-4, носивший в процессе разработки индекс Б-4, являлся точной копией B-29 скопировали даже отверстие в панели управления под банку с газированными напитками Кока-кола и пепельницу (хотя советскимлётчикам запрещалось курить в полёте категорически). По одной из легенд советские инженеры скопировали даже фотоаппарат Лейка висевший в кабине, забытый американским экипажем. Советский вариант Лейки известен советским гражданам был известен как фотоаппарат ФЭД. Приказ Сталина: "Никаких изменений" соблюдался.
Вообще то это давно всем известная история о вынужденной посадке американцев и как ту-4 создавали. Но про фотоаппарат да легенда даже кто то из наших космонавтов ее рассказывал. А вот с резьбой да не получилось. Ссылку давать не буду в тырнете много об этой истории.
Это из Вики Впоследствии каждый третий выпускаемый самолёт Ту-4 снабжался автоматической фотокамерой АФА-33/100 (диаметр объектива - 100 мм), оптимизированной для работы с больших высот. Каждые два из трёх выпускаемых самолётов Ту-4 снабжались менее мощным аэрофотоаппаратом АФА-33/75. Кроме того, к каждому самолёту прилагался ночной аэрофотоаппарат НАФА-3с/50 с 4-линзовым объективом «Индустар-А» - полный автомат, экспозиция которого выставлялась по вспышке сбрасываемой с самолёта фотоавиабомбы - ФОТАБ.[4].[10]
Но все кто темой интересовался эту легенду знают. Ну я как бы авиационное военное училище заканчивал и много лет в авиации затем в ПВО. Но выкладывать информацию не просмотрев предварительно другие источники наверное же не стал бы Могу еще ссылок накидать если мало.
Диалог нужно читать полностью. Специально для Вас повторю. По существующей легенде в кабине американского самолета висел фотоаппарат. Согласно этой легенды первые ту-4 комплектовались фотоаппаратом. Я там и ссылку даже оставил так как мне лень было набирать текст я нашел первый попавшийся сайт где об этом упоминалось и тест скопировал оттуда. Блин я считал что эту историю все знают кто интересовался темой создания Ту-4 да и вообще авиацией. А вот это автоматической фотокамерой АФА-33/100 это из Вики. Я же так и написал по русски а ниже дал вторую ссылку. Я посчитал что одной ссылки достаточно. Еще раз попытаюсь объяснить может дойдет В Вики как правило официальная инф. ну более или менее поэтому там нет об этой истории. Но на других сайтах есть целый миллион ссылок. Объяснят зачем я этому товарищу ссылку дал на Вики(в ответ на его ссылку) Вам не буду думаю что он меня понял и этого достаточно.
Вот Вам вторая легенда о создании Ту-4: Когда самолет впервые продемонстрировали во время парада в Москве, кто то из присутствующих американских гостей сильно удивился почему здесь американские самолеты летают.
Reply
Reply
А вот ЗРК я изучал четыре года и даже немного изучал как правильно конструировать некоторые их элементы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Впоследствии каждый третий выпускаемый самолёт Ту-4 снабжался автоматической фотокамерой АФА-33/100 (диаметр объектива - 100 мм), оптимизированной для работы с больших высот. Каждые два из трёх выпускаемых самолётов Ту-4 снабжались менее мощным аэрофотоаппаратом АФА-33/75. Кроме того, к каждому самолёту прилагался ночной аэрофотоаппарат НАФА-3с/50 с 4-линзовым объективом «Индустар-А» - полный автомат, экспозиция которого выставлялась по вспышке сбрасываемой с самолёта фотоавиабомбы - ФОТАБ.[4].[10]
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-4
А мой текст отсюда
https://kazanfirst.ru/articles/298357
Но все кто темой интересовался эту легенду знают. Ну я как бы авиационное военное училище заканчивал и много лет в авиации затем в ПВО. Но выкладывать информацию не просмотрев предварительно другие источники наверное же не стал бы
Могу еще ссылок накидать если мало.
Reply
и
"фотоаппарат Лейка висевший в кабине, забытый американским экипажем"
одно и тоже?
Reply
автоматической фотокамерой АФА-33/100
это из Вики. Я же так и написал по русски а ниже дал вторую ссылку. Я посчитал что одной ссылки достаточно. Еще раз попытаюсь объяснить может дойдет В Вики как правило официальная инф. ну более или менее поэтому там нет об этой истории. Но на других сайтах есть целый миллион ссылок. Объяснят зачем я этому товарищу ссылку дал на Вики(в ответ на его ссылку) Вам не буду думаю что он меня понял и этого достаточно.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment