Leave a comment

(The comment has been removed)

nepritvoren February 14 2021, 08:54:57 UTC
Ага, ага. Сразу видно - в тачках ты спец. Нибось, веставод или даже "patriot".
Бедные тойотаводы тебе люто завидуют в своих " Рулях в бардачке".

Reply

(The comment has been removed)

nepritvoren February 14 2021, 09:14:53 UTC
Ты ж в Москве, вроде обитаешь, зачем эту херню несешь? Посмотри вокруг: Треть патока "тойоты". Даже менты на " "Крузаках"с люстрой рассекают по столице.

Reply

(The comment has been removed)

nepritvoren February 14 2021, 09:46:21 UTC
Видел даже "lexus" 570 - здоровый рамник с "люстрой" на крыше. Гайцы на "camry" - обычное явление. Естественно, всë леворульное. Прульки в МО встречаются не часто и точно не у гос. орг.
И это не от того, что "зажрались", " просто "тойота", пока оправдывает свою цену чисто экономически.

Reply

(The comment has been removed)

nepritvoren February 14 2021, 11:17:09 UTC
Сейчас уже все "тойоты" для еврорынка делают на месте. Брехню, про " питерские "тойоты" уже не торт" опровергают сами жапонцы.

Reply

terwit February 14 2021, 13:19:40 UTC
После ДВ если увидишь праворукого японца то событие целое, нет тут праворулек почти. 15 лет назад было немного по сравнению с дв, сейчас совсем нет.

Reply

geralex1 February 14 2021, 09:00:30 UTC
Все творческие силы уходят на производство хентая в аниме индустрию.

Reply

hrenorg February 14 2021, 11:34:48 UTC
И пусть так оно все и остается! ;)

Reply

arimanov February 14 2021, 13:35:15 UTC
Вот тут ты в угаре неправ. Пиздоглазый автопром 90х-00х реально очень хорош. Расположение руля же - вопрос привычки, не более, и иное его расположение (с рулём в бардачке, на взгляд подавляющего большинства автомобилистов ДВ) не сделает те же творения российского или восточноевропейского автопрома хоть как-то конкурентноспособными в сравнении с нормальным прулём.

Reply

(The comment has been removed)

cobra_ksd February 14 2021, 17:21:15 UTC

Это реальность. Уже четверть века езжу и проблем как кто не было от слова вообще

Reply


Leave a comment

Up