Leave a comment

sergio_buk February 7 2021, 21:28:06 UTC
Написано же, что завод по производству запущен НА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЛОЩАДКЕ. Это не значит, что это все то же производство. Просто на его площадке. Даже по цеху видно, что ему не 90 лет. Все свеженькое оборудование. На других фотках в тырнете видно новый огромный станок токарный.
90-то летний станок

Reply

Ты с КМЗ спутал vashper February 7 2021, 22:35:23 UTC
который турбин не точит

Reply

sergio_buk February 7 2021, 22:59:49 UTC
Причем тут КМЗ и то, что на фото, из которых явно видны турбины, а так же то, что вокруг все относительно свежее и даже станки? Что за чушь?
Ну и раз уже заговорили про историю завода:
"ЛМЗ создан на базе Санкт-Петербургского металлического завода, основанного в 1857 году купцом Сергеем Нефедьевичем Растеряевым. Паровые турбины завод начал выпускать в 1907 году."
Получается при царях завод построили, и при них же начали строить турбины, а при коммунистах ничего не строили, а пользовались лишь уже имеющимся, если следовать твоей логике.
Ну а если уйти от истории, то вот:
" Ленинградском Металлическом заводе (ЛМЗ) идёт сборка головного образца первой тихоходной турбины мощностью свыше 1250 МВт собственной разработки под требования инновационного проекта «ВВЭР-ТОИ»*.

В настоящее время на сборочно-испытательном стенде цеха тихоходных турбин специалисты ЛМЗ завершили сборку проточной части цилиндров низкого давления и осуществляют установку роторов низкого давления. Завершение сборки турбины с выходом на испытания состоится в 2021 году.

Ранее продуктовая линейка «Силовых машин» для АЭС была представлена исключительно быстроходными турбинами максимальной мощностью 1200 МВт. После завершения в 2021 году сборки головного образца тихоходной турбины и проведения стендовых испытаний ЛМЗ станет единственным в мире предприятием, изготавливающим мощные паровые турбины как в быстроходном, так и в тихоходном исполнении.

Характеристики основных узлов тихоходной паровой турбины позволят в перспективе создать на ее базе машину, применение которой будет возможно в турбоустановке с единичной мощностью в диапазоне 1600-1800 МВт.

Напомним, специально для производства новых тихоходных агрегатов в 2012 году «Силовые машины» ввели в эксплуатацию новый производственный комплекс, вошедший в состав ЛМЗ. Инвестиции в его строительство и оснащение составили около 7 млрд руб. Комплекс располагается в Санкт-Петербурге в поселке Металлострой."

Reply

swtws February 9 2021, 10:06:51 UTC
Кренгольмская мануфактура 1857 год основания, банкротство 2010, Эстония
Николаевский судостроительный завод , адмиралтейская верфь 1788 года, год окончательной смерти 2021, Украина.\
Это очень европейсие страны.
Лиепас металургс в Латвии тоже подох.
Европа, че.

Reply

koronick February 8 2021, 04:58:57 UTC
А станки чьего производства?

Reply

ext_5658268 February 8 2021, 07:49:29 UTC
Это всегда ставит кремлеботов в тупик

Reply

koronick February 8 2021, 07:57:49 UTC
Это всегда ставило в тупик и меня, честно говоря, потому что станкостроение никогда не было нашей сильной стороной, и при больших количествах в советские времена самые передовые производства оснащались забугорными станками. Сейчас - тем более.

Reply

8lesnik8 February 11 2021, 17:05:10 UTC
Советские токарно винторезные станки на многих предприятиях работают до сих пор.

Reply

koronick February 11 2021, 17:46:37 UTC
Эх, где бы еще увидеть эти "многие предприятия".

Reply

ext_3819675 February 11 2021, 09:33:58 UTC
Вместолевых, которые плохо знают историю*

Кремлеботы не видят ничего плохого в закупке оборудования для производства своего =)

Reply

ext_5658268 February 11 2021, 10:10:01 UTC
А потом скулят, когда им перекрывают поставки. Приходи, когда Германия будет закупать у нас высокоточные станки, а США - рублёвые трежерис. тогда и поговорим.

Reply

sergio_buk February 8 2021, 08:12:25 UTC
Чьи? Просвети.

СССР купил под ключ Камаз у Французов, немцев и американцев, купил завод ИжАВТО у рено, ВАЗ так же у иностранцев вместе с оборудованием, завод по производству двигателей Москвич у немцев и французов, неоднократно модернизировал АЗЛК с помощью того же Рено, оснащал импортным оборудованием другие заводы. И это только автопром и тот не весь. Интересно, тогда тоже были идиоты, что бегали, спрашивали чьи станки или всем было похрен? Как сейчас похрен сектантам, спрашивающих чьи станки сейчас на то, что СССР даже при холодной войне вовсю закупался станками и даже заводами под ключ, включая проектирование у ненавистных капиталистов?
А модель Фиат выпускал более 30 лет, меняя в ней лишь число и форму фар, а когда сделал 2108, то опять же с помощью капиталистов иностранных. Про таких сектантов даже прикол про хвосторезы придумали. Вечная песня от секстантов. От ничего не строят и не производчт до сианков. А если станки свои, что будут писать? Как в приколе про хвосторезы ниже, про турбинный придаток запада? Или сразу начнут выть про отсутствие ухркрутов?

Reply

koronick February 8 2021, 08:19:03 UTC
Долбоеб, читай мой ответ вон некремлеботу выше, так было всегда, с разными вариациями, вот только сейчас ситуация, что новых станков не поставят, а свои не развивает нынешняя власть, так что и в кустарных производствах своих не хватает станков. Это ж вы, охранители, все время бегаете и орете - дескать, пох санкции, пусть еще вводят. По указанному тобой примеру станки закупили в начале десятых годов, а сейчас-то хуй на рыло, и пока запад уходит в отрыв в развитии станкостроения, ты, долбоеб, высасываешь перемогу из того, что мы используем западные станки, которые успели , по Гайдару, купить за нефть.
А чьи у нас станки - вот, почитай абсолютно аполитичную статью, заодно подскажи, по какой причине за последние 20 лет производство станков только падает, при всех сказках о прорывах.
https://www.informdom.com/novosti/rossiiskoe-stankostroenie-sostoyanie-i-perspektivy.html

Reply

sergio_buk February 8 2021, 09:45:32 UTC
Клоун, я тебе на этот коммент набирал на телефоне, когда ты своему коллеге по упоротому борцунству с кремлеботами еще не ответил. Сейчас значит не поставят станки, хотя тот же Китай какие то из них делает, а тогда, во время жёсткой холодной войны спокойно поставляли, пока китайцы еще мотыгами землю ковыряли. Так кто из нас долбоеб с твоим этодругином? Так чьи станки в этом цехе?
Бля, у вас, долбоебов то не строят производств и ничего не производят. А если натыкают носом в то, что и строят и производят, то станки вам не нравятся импортные. А если не импортные, то доебываеиесь до импортных болтов в них. Потому и придумали про вас прикол про хвосторезы, что таким сектантам не угодить, так, как у них одна задача под любой новостью - написать что то типа "Рано радуетесь" и выискать почкму, хотя бы какие нибудь болты. Просто порадоваться вы уже не можете, потому, что это значит признать, что вы трепло и долбоебы.

Reply

nilov07 February 8 2021, 10:03:18 UTC
https://koronick.livejournal.com/ слился, штоле?

Reply

sergio_buk February 8 2021, 13:03:52 UTC
Твой коллега порвался и огородился. Ему посвещается:

Господя, стоило напомнить про реакцию борцунов на любую хорошую новость про Россию, как получил истерику. Нет, что бы порадоваться, что Россия строит новые производства, а на них новые агрегаты. Они пытаются выискивать зраду. Я лишь в пику таким клоунам, как ты изучил вопрос про автопром советский. Оно мне нафиг не нужно было и до 1991 го, и сейчас мало напрягает, что много заводов были построены иностранцами. Вот реально, ни сколько не напрягает это. Так что ж вы болезные так страдаете то под любой хорошей новостью? Почему не можете пересилить себя и написать, да, молодцы, новое производство, новое высокотехнологичное изделие? Вы всегда выискиваете какой то минус, хоть бы даже такие минусы были и в огромном СССР. Кстати, большая часть, кто сравнивает РФ с СССР, ни разу не коммунисты. Просто тролли.

Reply


Leave a comment

Up