Leave a comment

(The comment has been removed)

koronick February 4 2021, 16:56:46 UTC
И не памятник, а бюст, да.
Щас от Бориса прилетит, чтоб не умничали)

Reply

ext_4980013 February 4 2021, 17:28:44 UTC
Так ведь на самом деле бюст. И самолёт рядом. В целом - уже памятник.

Reply

koronick February 5 2021, 01:02:21 UTC
Да, согласен.

Reply

ext_4980013 February 4 2021, 17:26:00 UTC
1. Филиппов - так на сайте первого канала. В заголовке у автора ЖЖ ошибка.
2. Роману Филиппову, погибшего - погибшему.

Reply

ppetrovichh February 4 2021, 17:36:43 UTC
1. Первый канал, как и второй, и другие прочие - в наше время отнюдь не эталон грамотности.
Хотя это не уничтожает ошибки в заголовке, это правда)
2. С падежами беда! и я бы предположил, что на коротких постах чаще, чем на длинных)
Возможно, это потому, что их пишут/составляют разные люди?

Reply

ext_4980013 February 4 2021, 17:58:02 UTC
Да, похоже, фамилия Филипов. У Вас тоже ошибки есть. «другие прочие» - либо другие, либо прочие. «как и второй, и другие прочие» - если пишем «и другие», то можно без запятой, можно с запятой, если пишем «и прочие», то с запятой.

Извиняюсь, если сказал что-то не то. Просто на экзамене за словосочетание «другие прочие» снизили бы оценку на балл.

Reply

ppetrovichh February 4 2021, 18:02:09 UTC
приятно перекинуться словом с понимающим человеком)

Reply

koronick February 5 2021, 01:03:40 UTC
И не "извиняюсь", а "извините" ;-)

Reply

ext_4980013 February 5 2021, 07:43:22 UTC
По-моему, допустимо сказать "извиняюсь". Что делаю - извиняюсь. Если я ошибся, расскажите, почему.

Reply

koronick February 5 2021, 08:50:20 UTC
Это правило этики, а не правописания. Извиняюсь (и иди на хуй) - это я сам себя извинил, извините - это просьба об извинении от культурного человека, как-то так.

Reply

ext_4980013 February 5 2021, 08:58:24 UTC
Понятно. По-моему, допустимо писать извиняюсь. Что я делаю - извиняюсь. Это не извинение самого себя, это просьба об извинении. То есть, можно писать «извиняюсь». Вряд ли я тут ошибся.

Reply

koronick February 5 2021, 09:01:27 UTC
Допустимо-то допустимо, я ж вроде объяснил... "извиняюсь" - и человек уходит, не дождавшись ответа, все, сам себя извинил, "извините" - предполагает ожидание ответа человека, которому приносятся извинения.
Правило этики, не более.

Reply

ext_4980013 February 5 2021, 17:52:48 UTC
Слишком тонко. «Извиняюсь» и «сам себя извинил» это разные вещи, и на «извиняюсь» всегда могут ответить «извиняю».

Reply

k20ts February 10 2021, 05:55:43 UTC
Это вольные интерпретации слова у приблатнённых.

Reply

koronick February 10 2021, 05:58:34 UTC
Аха, точно. Зырь, чО пацаны написали на заборе

http://new.gramota.ru/spravka/trudnosti?layout=item&id=36_89

https://rg.ru/2014/11/06/russkiy.html

Reply


Leave a comment

Up