"В первой половине 2020 года мировой объем судостроения составил 5,75 млн CGT или 269 судов, что составляет 42% от прошлогоднего показателя за аналогичным период. Об этом сообщает KBS со ссылкой на британское агентство Clarkson Research.
В первом полугодии общий объем судостроения Китая составил 3,51 млн CGT или 145 судов, Южной Кореи - 1,18 млн CGT (37 судов), Японии - 570 тыс. CGT (36 судов).
Отмечается, что в июне текущего года первенство на мировом рынке также занимал Китай с показателем 460 тыс. CGT (16 судов). За ним следовали Южная Корея - 250 тыс. CGT (4 судна) и Тайвань - 40 тыс. CGT (одно судно). Общий объём мирового судостроения в июне 2020 года составил 820 тыс. CGT (30 судна)."
Или 11 месяцев
"12 декабря, «Жэньминь жибао» онлайн -- По сообщению информационного сайта Jiemian.com,8 декабря британское агентство по анализу ситуации в области судостроения и судоходства Clarkson Research опубликовалоновейшие данные, согласно которым за первые 11 месяцев Китай получил новые заказы на строительство 298 судов с 6,67 млн. регистровых тонн. Это количество составило 46% от общего мирового показателя, Китай занял первое место.
За КНР следуют Республика Корея и Япония, количество новых судостроительных заказов в Республике Корея составило 137, компенсированная валовая вместимость (CGT) - 5,02 млн. тонн, рыночная доля - 35%, страна оказалась на втором месте. Число новых заказов в Японии достигло 78 судов с 1,18 млн. компенсированных валовых регистровых тонн, рыночная доля - 8%, третье место.
Одновременно с этим, Китай занимает первое в мире место по количеству обрабатываемых заказов судоходными компаниями страны. Вплоть до конца ноябряэтот показатель составил 24,98 млн. CGT, доля в мировом масштабе - 37%. Объемы обрабатываемых заказов судоходными компаниями Республики Корея и Японии достигли 19,36 млн. и 8,29 млн. CGT соответственно, что составило 29% и 12%."
В связи с эпидемией нового типа коронавируса в этом году количество новых судостроительных заказов находится на историческом минимуме. В первой половине этого года количествоновых заказов по всему миру составило 269 судов с 5,75 млн. компенсированных валовых регистровых тонн, что на 42% ниже по сравнению с аналогичным периодомв 2019 году. Эти данные оказались самыми низкими с 1996 года, когда агентство Clarkson Research началособирать информацию и составлять индустриальные показатели.
"В первой половине 2020 года мировой объем судостроения составил 5,75 млн CGT или 269 судов, что составляет 42% от прошлогоднего показателя за аналогичным период. Об этом сообщает KBS со ссылкой на британское агентство Clarkson Research.
В первом полугодии общий объем судостроения Китая составил 3,51 млн CGT или 145 судов, Южной Кореи - 1,18 млн CGT (37 судов), Японии - 570 тыс. CGT (36 судов).
Отмечается, что в июне текущего года первенство на мировом рынке также занимал Китай с показателем 460 тыс. CGT (16 судов). За ним следовали Южная Корея - 250 тыс. CGT (4 судна) и Тайвань - 40 тыс. CGT (одно судно). Общий объём мирового судостроения в июне 2020 года составил 820 тыс. CGT (30 судна)."
Или 11 месяцев
"12 декабря, «Жэньминь жибао» онлайн -- По сообщению информационного сайта Jiemian.com,8 декабря британское агентство по анализу ситуации в области судостроения и судоходства Clarkson Research опубликовалоновейшие данные, согласно которым за первые 11 месяцев Китай получил новые заказы на строительство 298 судов с 6,67 млн. регистровых тонн. Это количество составило 46% от общего мирового показателя, Китай занял первое место.
За КНР следуют Республика Корея и Япония, количество новых судостроительных заказов в Республике Корея составило 137, компенсированная валовая вместимость (CGT) - 5,02 млн. тонн, рыночная доля - 35%, страна оказалась на втором месте. Число новых заказов в Японии достигло 78 судов с 1,18 млн. компенсированных валовых регистровых тонн, рыночная доля - 8%, третье место.
Одновременно с этим, Китай занимает первое в мире место по количеству обрабатываемых заказов судоходными компаниями страны. Вплоть до конца ноябряэтот показатель составил 24,98 млн. CGT, доля в мировом масштабе - 37%. Объемы обрабатываемых заказов судоходными компаниями Республики Корея и Японии достигли 19,36 млн. и 8,29 млн. CGT соответственно, что составило 29% и 12%."
В связи с эпидемией нового типа коронавируса в этом году количество новых судостроительных заказов находится на историческом минимуме. В первой половине этого года количествоновых заказов по всему миру составило 269 судов с 5,75 млн. компенсированных валовых регистровых тонн, что на 42% ниже по сравнению с аналогичным периодомв 2019 году. Эти данные оказались самыми низкими с 1996 года, когда агентство Clarkson Research началособирать информацию и составлять индустриальные показатели.
Reply
Leave a comment