Русские свой СУ-57 изначально готовили как платформу для работы с одним или со стаей тяжелых беспилотников вроде "Охотника". В свою очередь каждый "Охотник" может быть платформой для более лёгких ЛА (ракет, бомб) или одноразовых (многоразовых) реактивных оптико+инфракрасн+ РЛС зондов. Таким образом СУ-57 - это прежде всего разветвленная боевая система, которую уничтожить нынешними средствами ПВО крайне сложно, если вообще возможно. Для американцев это скорее всего очень неприятный сюрприз, который обесценивает их надо признать отличный самолёт Ф-22. Ну а Ф-35 это вообще анекдот, а не самолёт.
СУ-57 - это прежде всего существующая только в лётных экземплярах баланда которую даже в войска РФ берут со скрипом и то в будущем в единичных экземплярах, и которую послали куда подальше даже такие заядлые покупатели Сушек как индусы.
унылая твоя мамка на трассе после третьего хуя . а в реальности СУ-57 построено пяток летных экземпляров и ни одного в строю. или один и то недоделанный.
СССР ТУ-22 наклепал целую кучу ( 311 ) в свое время, несколько модификаций пытались его довести и исправить. Ту-22 был самым аварийным самолётом советских ВВС: только до 1975 года разбилось около 70 машин (20 % парка). Это за 12 лет эксплуатации. Такое возможно предстоит испытать китайцам, ибо это первый блин у них.
СССР имея почти 30 летний опыт эксплуатации сделали ТУ-22М, у которого в вариации М3 все стало нормально.
Поэтому и не делают никогда много сразу, делают прототипы несколько штук, потом первые серийные несколько и в войска на ежедневную эксплуатацию. И куча изменений по факту эксплуатации.
Что и произошло недавно с СУ-57, 10е номера будут иметь новые изменения в конструкции, компоновке, и главное двигатель 2го этапа.
Для американцев это скорее всего очень неприятный сюрприз, который обесценивает их надо признать отличный самолёт Ф-22. Ну а Ф-35 это вообще анекдот, а не самолёт.
Reply
Reply
Reply
а в реальности СУ-57 построено пяток летных экземпляров и ни одного в строю.
или один и то недоделанный.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
И это только в планах.
А китайцы уже 60 штук склепали.
Reply
Ту-22 был самым аварийным самолётом советских ВВС: только до 1975 года разбилось около 70 машин (20 % парка).
Это за 12 лет эксплуатации. Такое возможно предстоит испытать китайцам, ибо это первый блин у них.
СССР имея почти 30 летний опыт эксплуатации сделали ТУ-22М, у которого в вариации М3 все стало нормально.
Поэтому и не делают никогда много сразу, делают прототипы несколько штук, потом первые серийные несколько
и в войска на ежедневную эксплуатацию. И куча изменений по факту эксплуатации.
Что и произошло недавно с СУ-57, 10е номера будут иметь новые изменения в конструкции, компоновке, и главное
двигатель 2го этапа.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment