Очень правильный комментарий. Ибо рассказывать что их новый движок будет лучше и наших и амеровских это одно, а вот сделать - это другое. Наши вон тоже уже сорвали все сроки по движку второго этапа для Су-57 ибо сделать кардинально лучше того что было в первом этапе почему то не так просто как казалось изначально.
А где они сорвали всё сроки по изделию 30? В 2014-м они заявили, что первый полет с новым двигателем будет в 2017-м: _rg.ru/2014/12/05/dvigatel-site-anons.html Так и вышло.
Почему нет? Повторить наши не смогли по температурным режимам в заданном размере и массе, например, а свой спроектировали исходя из наличных технологий: чуть больше, чуть тяжелее, чуть холоднее. Соответственно под его размерности и характеристики спроектировали самолёт. Так-то у них с двигателестроением всё вполне, не получается только сделать приемлемый ресурс на копиях наших сверхкритичных двигателей, какого-то секретика не знают пока.
Размеры, например. Не получается нужную мощность впихнуть в требуемый, а ставить другой - перепиливать пол-самолета чужого производства, проще свой новый сделать.
Мне вот всегда нравится когда говорят что у Су-57 движок от Су-35. На самом деле нет, хоть они и модификации одной модели движка но всё таки ощутимо отличаются.
Всё печально там со своими двигателями. Где-то на уровне конца 70-х годов они сейчас. Там и с ресурсов беда. А это краеугольный камень в самолётостроении вообще. О постройке 5-го поколения заявили ещё тайванцы, японцы, паки, турки, ю.корейцы, шведы. Только дальше проектирования фюзеляжа и выкатывания макета начинается куча непреодолимых проблем на долгие годы.
Дык у наших дрыгателей тоже ноги из 70-х растут. Производство есть, эксплуатация есть, научатся, допилят, догонят. А проекты дело такое, у всех кто строит целые музеи невзлетевшего и неудачного стоят, по другому не получается.
aviagrщина какая-то...
Reply
-И вы говорите.
Reply
Ибо рассказывать что их новый движок будет лучше и наших и амеровских это одно, а вот сделать - это другое.
Наши вон тоже уже сорвали все сроки по движку второго этапа для Су-57 ибо сделать кардинально лучше того что было в первом этапе почему то не так просто как казалось изначально.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У Су-57 двигатель первого этапа - от 4-го поколения, а потом уже свой. Самолет-то при этом не изменился.
Reply
Reply
На самом деле нет, хоть они и модификации одной модели движка но всё таки ощутимо отличаются.
Reply
А это краеугольный камень в самолётостроении вообще.
О постройке 5-го поколения заявили ещё тайванцы, японцы, паки, турки, ю.корейцы, шведы.
Только дальше проектирования фюзеляжа и выкатывания макета начинается куча непреодолимых проблем на долгие годы.
Reply
А проекты дело такое, у всех кто строит целые музеи невзлетевшего и неудачного стоят, по другому не получается.
Reply
Leave a comment