Leave a comment

ext_2972423 December 26 2020, 23:10:44 UTC
Нельзя судить о ситуации которая складывалось на территориях, занимаемых красной армии после ухода колчаковцев по этому документу. Это все равно что судить о Нероне по его теотральным постановкам. Стороны в гражданской войне никогда не отличаются гумманизмом по отношению друг к другу. И в данном случае, скорее всего и ходили не из доброты и милосердия к побежденным, а из опасения бунта в случае применения уж очень крутых мер. Потому как Сибирь, где действовал Колчак в основном, там крепостного права не было отродясь, земельного вопроса для крестьянства тоже и в массе оно было зажиточным, и промышленности тоже не было. То есть социальная база советской власти была довольно шаткая. Впрочем, после победы, чекисты этого документа придерживаться перестали, даже если по началу и пытались соблюдать. Но, как уже и говорил - война есть война. Горе побежденным.

Reply

ext_5290906 December 26 2020, 23:20:48 UTC
Чуваки, которые пишут под погонялом "прорывист", ниасилят твоих размышлений ))))
попробуй читнуть там что-нибудь - увидишь, как я прав )))

Reply

ext_2972423 December 27 2020, 00:09:32 UTC
Терпеть не могу прорывистов. Причём всех мастей. Вообще слово "прорыв" ассоциируется с заведомой брехней и разводом. У нас тут на ДВ, после каждого ВЭФа эту волынку тянут. Сперва сам плешивый, потом по нисходящей все подпевалы рангом ниже. Местным сперва просто смешно было, сейчас ничего кроме озлобления не вызывает. А равно слова "опережение", "развитие", "человеческий капитал" и т.д..... Тем более, нут рядом совсем Китай, Корея и Япония, соседи буквально, где развитие и прорыв совершаются планомерно, без громкого пафоса. И пока границы закрыты не были многие могли туда нырять хотя бы на заработки. И весь этот срам, обнуленного, всем очевиден всегда. Потому как у него всегда то хер длинный то рубаха короткая, без вариантов. То ему пендосы мешают, как танцору яйца. Перефразируя известное выражение - никто так много не сделал для развития местечкового сепаратизма на ДВ как кремлёвская власть.

Reply

merk7 December 27 2020, 04:07:30 UTC
Отчего Вы не можете терпеть прорывистов? Что они Вам плохого сделали? Или просто не нравится название?

В Китае, между прочим, сейчас пропагандируется новый план 14-й пятилетки (2021-25). А Си Цзиньпин отправлял в Ухань специально отобранных, идейно подкованных врачей-коммунистов. Отправлял с торжественным построением, речью с трибуны и с прочими красивостями. Что тут плохого, если всё это помогает делу?

Reply

ext_2972423 December 27 2020, 06:45:53 UTC
Мы о разных, видимо, прорывистах говорим.

Reply

ext_5290906 December 27 2020, 07:37:53 UTC
Ну, так-то да...

Reply

ext_4538687 December 26 2020, 23:25:11 UTC
Это подтверждается словами Ленина. О писал о том, что больше всего для установления Советской власти в Сибири - сделал Колчак.
Своими зверствами над населением он сумел так настроить против белых все население Сибири, что даже по началу спокойные, лояльные к белым сибиряки вплоть до 70-80-х годов самую злобную собаку, в имела обязательно кличку "колчак"))

Reply

colonelcassad December 26 2020, 23:33:16 UTC
Ну да, тыл у Колчака пожрала стихийная партизанщина, которую большевики смогли успешно канализировать и использовать в интересах достижения военной победы.

Reply

ext_2972423 December 26 2020, 23:56:05 UTC
Да, в Приморье антиколчаковское партизанское движение стартовало сразу же после попытки насильственрого разоружения населения и мобилизации в войска. Притом было более яростно, чем последовавшее потом антисоветское, после ликвидации ДВР.

Reply

pavlos1 December 27 2020, 07:09:21 UTC
Да, Ленин тот бес еще был. А Колчак умница, жаль не додавил гадину!

Reply

orientalist303 December 27 2020, 01:18:02 UTC
+++

Reply

(The comment has been removed)

Re: orientalist303 называет Украину Польшей, резунист тупой orientalist303 December 27 2020, 09:05:54 UTC
Ошибаетесь, я здесь такого не говорил.

Reply

(The comment has been removed)

Re: orientalist303 тупо врет, он писал это в своем жж orientalist303 December 28 2020, 01:22:04 UTC
Прошу ссылку.

Reply

Чушь полная в ваших мозгах замусоренных ext_2649651 December 27 2020, 04:34:54 UTC
Население Сибири нейтрально относилось к революции до прихода Колчака
и его подельников японцев,
Александр Савин привел точную цитату -
" больше всего для установления Советской власти в Сибири - сделал
Колчак. Своими зверствами над населением он сумел так настроить против
белых все население Сибири, что даже по началу спокойные, лояльные к
белым сибиряки вплоть до 70-80-х годов самую злобную собаку, в имела
обязательно кличку "колчак"" - ( это же писали участники событий)

Насчёт зверства и гуманизма сторон - это снова ваши влажные фантазии,
не более.
Можно напомнить уничтожение белыми женщин, не причастных к протестам, а
являвшихся только женами, матерями, детьми, красногвардейцев в Финляндии.
Когда белые расстреляли более 200 женщин, в том числе детей четырёх летнего возраста.

Такого массового убийства женщин и детей ещё не было в гражданской войне.

Ваш бред основывается на однобоком видении истории - из-за ненависти к
социальному строю, к которому стремились красные, не вижу другой причины.

Reply


Leave a comment

Up