Leave a comment

vladimir_iljin December 20 2020, 10:29:57 UTC
Многовекторные китайцы.:)

Reply

ext_4442095 December 20 2020, 10:35:25 UTC
Устали ждать пока Транссиб начнут модернизировать, стыд конечно.

Reply

yasensvet December 20 2020, 10:38:10 UTC
Перевозки на Трансибе выросли в несколько раз за последение 5-7 лет, с подключением.
Этот проект просто детский сад.

Reply

ext_4442095 December 20 2020, 11:04:15 UTC
Выросли, куда вросли? Транссиб давно перегружен и расти там нечему

Reply

yasensvet December 20 2020, 11:23:42 UTC
Конечно перегружен, гений. Потому что перевозит в 15 раз больше, чем раньше.

Reply

ext_4442095 December 20 2020, 11:24:29 UTC
в 15 раз от нуля это ни о чем.

Reply

yasensvet December 20 2020, 11:27:16 UTC
Т.е. сейчас ноль перевозок по Транссибу по этой логике? Зато один поезд протарахтевший из Турции у тебя вызвал дикий подрыв?

Reply

ext_4442095 December 20 2020, 11:36:19 UTC
О транзите речь, а не перевозках. 200 тыс TEU в год это ни о чем

Reply

yasensvet December 20 2020, 11:43:49 UTC
Выздоравливай - "За 11 месяцев 2020 года перевозки контейнеров в сообщении Китай - Европа - Китай по инфраструктуре ОАО «РЖД» выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 1,6 раза до 502,6 тыс. ДФЭ, в том числе перевозка груженых контейнеров выросла в 1,8 раза до 485,6 тыс. ДФЭ (перевезено 3,6 млн тонн, рост в 1,9 раза).

При этом транзит из Китая в Европу вырос с начала года в 1,8 раза до 346,8 тыс. ДФЭ, из Европы в Китай - на треть до 155,7 тыс. ДФЭ. "

https://cargo.rzd.ru/ru/9514/page/3104?id=258047

Reply

ext_4442095 December 20 2020, 11:50:12 UTC
Там субсидий выделили, оттого рост.
Оборот китайских портов в месяц 15 млн TEU, транзит через Транссиб -капля в море

Reply

yasensvet December 20 2020, 11:59:19 UTC
Ага, 15 млн контейнеров. Но один поезд из Турции у тебя вызывает прилив счастья.
Причем тут оборот морских портов? Ни одна железная дорога не составит конкуренцию морским перевозкам, ни Трансиб ни "Один пояс". Объяснить почему, или сам допетришь?

Reply

ext_4442095 December 20 2020, 12:48:03 UTC
Где один, там и другие. конечно не составит перегруженный Транссиб

Reply

nightriderz1 December 20 2020, 18:29:55 UTC
А это нормально - железка повсеместно "на подхвате". Морем - дешевле.

Reply

primarch_horus December 21 2020, 15:54:09 UTC
Ну так на контейнеры субсидии государства, то есть за них платит каждый из нас, общее количество поездов тоже что и было, а общий вес грузов упал.

Прорыв без единого разрыва, чем тут гордится ге понятно.

Reply

yasensvet December 21 2020, 16:19:25 UTC
Может ветку по-внимательнее стоило перечитать? "перевезено 3,6 млн тонн, рост в 1,9 раза"

https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/comments/subsidirovanie-tranzita-klyuchevye-voprosy/
"В общей сложности субсидия распространится лишь на 7,5 тыс. TEU и не коснется основного массива контейнерного транзита - через сухопутные погранпереходы Дальнего Востока на границе с Китаем и Монголией, а также через Казахстан. Как рассказывает генеральный секретарь Международного координационного совета по трансъевразийским перевозкам Геннадий Бессонов, субсидирование изначально было предложено для того, чтобы раскатать вполне определенные маршруты по направлению из Владивостока в Европу. И сейчас, по его мнению, важно поддержать грузы, которые идут из Японии и Кореи. "

Reply

primarch_horus December 21 2020, 17:06:43 UTC
По оперативной информации на Восточно-Сибирской железной дороге погрузка в ноябре 2020 года составила 4,7 млн тонн, что на 13,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

В январе-ноябре 2020 года погрузка составила 54,2 млн тонн, это ниже прошлогоднего показателя на 6,8%.

Но да. 3.6 млн тонн контейнеров за январь-ноябрь это важно, эт повод для гордости.

Reply


Leave a comment

Up