Выздоравливай - "За 11 месяцев 2020 года перевозки контейнеров в сообщении Китай - Европа - Китай по инфраструктуре ОАО «РЖД» выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 1,6 раза до 502,6 тыс. ДФЭ, в том числе перевозка груженых контейнеров выросла в 1,8 раза до 485,6 тыс. ДФЭ (перевезено 3,6 млн тонн, рост в 1,9 раза).
При этом транзит из Китая в Европу вырос с начала года в 1,8 раза до 346,8 тыс. ДФЭ, из Европы в Китай - на треть до 155,7 тыс. ДФЭ. "
Ага, 15 млн контейнеров. Но один поезд из Турции у тебя вызывает прилив счастья. Причем тут оборот морских портов? Ни одна железная дорога не составит конкуренцию морским перевозкам, ни Трансиб ни "Один пояс". Объяснить почему, или сам допетришь?
Может ветку по-внимательнее стоило перечитать? "перевезено 3,6 млн тонн, рост в 1,9 раза"
https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/comments/subsidirovanie-tranzita-klyuchevye-voprosy/ "В общей сложности субсидия распространится лишь на 7,5 тыс. TEU и не коснется основного массива контейнерного транзита - через сухопутные погранпереходы Дальнего Востока на границе с Китаем и Монголией, а также через Казахстан. Как рассказывает генеральный секретарь Международного координационного совета по трансъевразийским перевозкам Геннадий Бессонов, субсидирование изначально было предложено для того, чтобы раскатать вполне определенные маршруты по направлению из Владивостока в Европу. И сейчас, по его мнению, важно поддержать грузы, которые идут из Японии и Кореи. "
По оперативной информации на Восточно-Сибирской железной дороге погрузка в ноябре 2020 года составила 4,7 млн тонн, что на 13,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
В январе-ноябре 2020 года погрузка составила 54,2 млн тонн, это ниже прошлогоднего показателя на 6,8%.
Но да. 3.6 млн тонн контейнеров за январь-ноябрь это важно, эт повод для гордости.
Reply
Reply
Этот проект просто детский сад.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
При этом транзит из Китая в Европу вырос с начала года в 1,8 раза до 346,8 тыс. ДФЭ, из Европы в Китай - на треть до 155,7 тыс. ДФЭ. "
https://cargo.rzd.ru/ru/9514/page/3104?id=258047
Reply
Оборот китайских портов в месяц 15 млн TEU, транзит через Транссиб -капля в море
Reply
Причем тут оборот морских портов? Ни одна железная дорога не составит конкуренцию морским перевозкам, ни Трансиб ни "Один пояс". Объяснить почему, или сам допетришь?
Reply
Reply
Reply
Прорыв без единого разрыва, чем тут гордится ге понятно.
Reply
https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/comments/subsidirovanie-tranzita-klyuchevye-voprosy/
"В общей сложности субсидия распространится лишь на 7,5 тыс. TEU и не коснется основного массива контейнерного транзита - через сухопутные погранпереходы Дальнего Востока на границе с Китаем и Монголией, а также через Казахстан. Как рассказывает генеральный секретарь Международного координационного совета по трансъевразийским перевозкам Геннадий Бессонов, субсидирование изначально было предложено для того, чтобы раскатать вполне определенные маршруты по направлению из Владивостока в Европу. И сейчас, по его мнению, важно поддержать грузы, которые идут из Японии и Кореи. "
Reply
В январе-ноябре 2020 года погрузка составила 54,2 млн тонн, это ниже прошлогоднего показателя на 6,8%.
Но да. 3.6 млн тонн контейнеров за январь-ноябрь это важно, эт повод для гордости.
Reply
Leave a comment