Урежьте осетра - там часть машин первых траншей, а они не полнофункциональны. Перед чем действительно стоит снять шляпу - так это перед мастерством L-M-овских манагеров, юристов и лоббистов. Ну и уровнем коррупции личной заинтересованности ответственных за программу лиц в Пентагоне.
Россия разрабатывает и производит за свой счёт и сама, а не за счет вассалов и с помощью вассалов. Причем делает это после развала страны, развала произволственных цепочек, выживания в 90 е. Сколько истребителей пятого поколения спроектировала и построила Германия с равной по ВВП ППС экономикой без аналога российских 90-х?А все ЕС?
Хрена себе отговорки. Это очевиднейший факт. Много ли произвели бы США, останься от них лишь половина, в которой лет десять заводы, с помошью азиатских стран лишь пилили бы на металл, падение рождаемость и уаеличение смертности вдвое, спецы и ученые либо тряпками на рынках торговали, либо уехали в СССР, а оставшаяся половина США развалилась бы на кучу республик и похерили бы еще часть участвовавших ранее в производственных циклах производств
( ... )
"Зачем им". Говорю же, отговорка. Турки тоже так думали. Шаг в лево и прощай Ф-35, кстати часть комплектующих к которому они выпускали. Че б не выпускать большими количествами, размазав производство комплектующих по куче стран - вассалов? Свози в одно место и собирай. В отличии от России, где всё у себя и всё за свои, а чего из своего нет, то самим и приходится импортозамещать
( ... )
1) А когда началась программа создания F-35 (JSF) и Су-57 (ПАК ФА), когда был первый полет? 2) Круто или нет, можно будет говорить когда они будут сниматься с вооружения - по итогам их службы. А то будет как у "невероятно крутого" F-22 - большую часть времени машины "давили бетон" в ожидании исправления очередной проблемы, а когда летали - то с огромным пакетом ограничений - "не высоко, не быстро и не далеко". 3) Ой не спроста сейчас начали опять педалировать тему "нового прорывного подхода в проектировании и производстве" (ага, мы еще не забыли про аналогичные кричалки в 90-е по JSF) и призывать не заморачиваться с F-35, а сразу переходить к 6-му поколению. Благо что некий "прототип прототипа" уже летает.
Смешно угорать над F-22 и 35, не имея на вооружении Су-57. Если бы вы немного разбирались в вопросе, то понимали, какие сложнейшие технические задачи были решены при разработке и производстве этих самолетов. Нашим множество аналогичных проблем еще предстоит решить. Если что, 22й полетел в 90м году. И да, он действительно невероятно крут и сегодня. А практика ограничения эксплуатационных режимов является обычным делом в любых ВВС. В том числе и у нас.
(The comment has been removed)
Ради нее все и замутили.
Reply
Reply
Перед чем действительно стоит снять шляпу - так это перед мастерством L-M-овских манагеров, юристов и лоббистов. Ну и уровнем коррупции личной заинтересованности ответственных за программу лиц в Пентагоне.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Никак Аллах потрудился?
Вы идиот? (вопрос риторический)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
2) Круто или нет, можно будет говорить когда они будут сниматься с вооружения - по итогам их службы. А то будет как у "невероятно крутого" F-22 - большую часть времени машины "давили бетон" в ожидании исправления очередной проблемы, а когда летали - то с огромным пакетом ограничений - "не высоко, не быстро и не далеко".
3) Ой не спроста сейчас начали опять педалировать тему "нового прорывного подхода в проектировании и производстве" (ага, мы еще не забыли про аналогичные кричалки в 90-е по JSF) и призывать не заморачиваться с F-35, а сразу переходить к 6-му поколению. Благо что некий "прототип прототипа" уже летает.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment