Leave a comment

aspirin_for_all December 2 2020, 08:00:41 UTC
А может лучше было сделать тяжёлый бмп?

Reply

sytyy_lev December 2 2020, 08:04:28 UTC
А почему тяжелЫЙ БМП, а не тяжелАЯ? А тяжелую БМП сделали - Т-15 называется.

Reply

aspirin_for_all December 2 2020, 08:12:23 UTC
Да хоть толстую. Лишь бы каталась не только по красной площади, но и по сириям

Reply

ext_3889729 December 2 2020, 08:51:26 UTC
Зачем в Сирии тяжелая БМП?

Reply

ext_4940683 December 2 2020, 12:46:46 UTC
Ты чо, крутые пацаны должны на крутых тачках кататься!
Т-15 крутая, а БМП-3 не крутая - всё просто же.

Reply

om_dv December 2 2020, 14:20:47 UTC
Тяжёлая БМП нужна, чтобы наступать с танками с сопоставимой защитой.
Где в Сирии наступают танки, там пехоту желательно в столь же защищённых ББМ перевозить. БМП-2 хоть и вёрткая, но от ПТУР не уйдёт, как и БМП-3.

Reply

ext_3889729 December 2 2020, 15:06:50 UTC
Да, если бы в Сирии наступали наши танки... Привозить же новую машину, сделанную на новой платформе, для наступления в строю с сирийскими старичками - избыточно, мягко говоря)

Reply

om_dv December 2 2020, 16:24:37 UTC
Т-90 вполне себе передавались в Сирии.

Reply

black_semargl December 2 2020, 19:51:23 UTC
В карабахе процент потерянных тяжёлых и лёгких бронемашин практически одинаковый.
Т.е современные средства поражения поражают их одинаково успешно.
Поэтому в БМП нет смысла - напрасные потенциальные жертвы.
Да и вообще что на поле боя может сделать боец с автоматом сверх того что может БМПТ?

Reply

om_dv December 3 2020, 09:26:36 UTC
А в Карабахе у армян были Буки и Торы, вообще многоуровневая ПВО в целом на постоянном дежурстве, чтобы сравнивать с Россией? Даже Тунгуски и Стрелы могут бороться с атакующими барражирующими боеприпасами, если их самих прикрыть Буками и Торами от ударных БЛА с хорошим ОЛС и выдавать ЦУ. У Армении было всего 4 Тора, четыре штуки, всё. Один из них честно отдежурил и поехал в ангар, где его и хлопнули. Зачем вообще этот погром приводить в пример? Есть другой пример, Сирия, где февраль-март в Идлибе шли бои. Там переброшенное ПВО смогло остановить погром сирийских войск и оставить завоевания Сирии в провинциях Идлиб и Алеппо. И это с учётом того, что подавляющее большинство средств ПВО Сирии находятся на Израильском направлении.
П.С. Поражение, поражению рознь. Танку может гусянку сбить, а какой-нибудь пикап разворотит с кишками наружу экипажа. Именно в этом разница.

Reply

black_semargl December 3 2020, 10:21:06 UTC
Разговор не про ПВО, а про поражающую способность боеприпаса. Которому без разницы во что он попал - в танк, БТР или грузовик - сидящие внутри одинаково умирают.
Уж на поле боя и визуально целится можно, БЛА излишен.

Reply

om_dv December 3 2020, 14:35:21 UTC
Да, ладно, танк(современных модификаций) пробивается в лоб далеко не каждым боеприпасом. Грузовик уничтожается даже стрелковкой.

Reply

dima_piterski December 2 2020, 08:14:37 UTC
У БМП защищённость меньше, там требуется отделение для десанта. А у БМПТ защищённость такая же, как у танка

Reply

garmin_1 December 2 2020, 08:35:23 UTC
Лучшее враг хорошего.© "Терминатор", это прикрытие танков в бою. Танки уничтожают главные цели, "Терминаторы" страхуют от пехоты и добивают то, что танки не успели уничтожить. Танки работают по дальним целям, "Терминаторы" по ближним. БПМ предназначены для перевозки и десантирования пехоты во время боя, а так же для огневой поддержки пехоты. БМП и "Терминатор" это разные по своему назначению машины. Если все пихать в одно, то ничего хорошего не получится.

Reply

ext_2700739 December 2 2020, 09:34:57 UTC
Надо думать, что БМП идут в третьей линии - занимать позиции, зачищать подвалы, грабить склады - задачи для пехоты.

Reply

garmin_1 December 3 2020, 10:24:53 UTC
Часто в первых. Танки со второй линии поддерживают огнем. Заводить танки в город крайне не рекомендуется.

Reply


Leave a comment

Up