Это не бунт.Рабы по своей сущности на бунт не способны. Это подыгрывание в лохотроне. Мне кажется, что дело идёт к сворачиванию в связи с общим кризисом экономики, властью капитала буржуазной демократии , как формы правления. И переход к открытой фашистской диктатуре.
Кунгуров хорошо написал однажды по этому поводу: Вы, наверное, слышали такое выражение - восстание рабов. Ну, там Спартак, Евно, Клеон… Между тем само словосочетание совершенно абсурдно. Раб не может восстать против рабства. Против рабства может восстать только свободный человек. Раб, ОСОСЗНАВШИЙ свою сущность и стремящийся ее преодолеть, ровно в тот момент перестает быть рабом, когда срывает с себя ошейник и отказывается повиноваться хозяину. Он остается столь же слабым, голым, нищим и голодным, необразованным, как и секунду назад, он не приобретает этим актом гражданских прав и с точки зрения общества остается рабом. Меняется лишь его внутренняя СУЩНОСТЬ.
== Раб, ОСОСЗНАВШИЙ свою сущность и стремящийся ее преодолеть, ровно в тот момент перестает быть рабом, когда срывает с себя ошейник и отказывается повиноваться хозяину. Он остается столь же слабым, голым, нищим и голодным, необразованным, как и секунду назад, он не приобретает этим актом гражданских прав и с точки зрения общества остается рабом. Меняется лишь его внутренняя СУЩНОСТЬ. ==
Звучит не совсем верно. Толку срывать ошейник, если тебе бежать некуда. Ты опять его сам на себя оденешь потому что жрать хочешь! Монастырь - единственное спасение. Всё остальное - самообман!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Спартак смотрит на тебя с неодобрением.
Reply
Вы, наверное, слышали такое выражение - восстание рабов. Ну, там Спартак, Евно, Клеон… Между тем само словосочетание совершенно абсурдно. Раб не может восстать против рабства. Против рабства может восстать только свободный человек. Раб, ОСОСЗНАВШИЙ свою сущность и стремящийся ее преодолеть, ровно в тот момент перестает быть рабом, когда срывает с себя ошейник и отказывается повиноваться хозяину. Он остается столь же слабым, голым, нищим и голодным, необразованным, как и секунду назад, он не приобретает этим актом гражданских прав и с точки зрения общества остается рабом. Меняется лишь его внутренняя СУЩНОСТЬ.
Reply
Reply
Reply
Звучит не совсем верно.
Толку срывать ошейник, если тебе бежать некуда. Ты опять его сам на себя оденешь потому что жрать хочешь!
Монастырь - единственное спасение.
Всё остальное - самообман!
Reply
Leave a comment