Leave a comment

skemmer October 30 2020, 01:48:51 UTC

А перевод? А то моя психика не выдержит ещё одну "ресторацию Мэйдзи".

Reply

colonelcassad October 30 2020, 01:58:01 UTC
Есть парочка косяков. "Конго", например, называют крейсером.

Reply

skemmer October 30 2020, 02:06:07 UTC

Ну изначально это был линейный крейсер, так что это и не совсем косяк. Я трейлер этого фильма ещё в прошлом году видел - все руки не доходят поискать и посмотреть. Всё-таки даже интернетах японские фильмы - дело редкое.

Reply

colonelcassad October 30 2020, 02:08:39 UTC
Ну все таки крейсер и линейный крейсер, это немного разные корабли, так что резануло при просмотре. Ну а так, с военной терминологией более-менее пристойно. Название кораблей хотя бы не перевирают.

Reply

fonzeppelin October 30 2020, 03:34:48 UTC
Гхм. "Конго" исходно линейный крейсер, который - после модернизаций 1930-ых - японцы официально переклассифицировали в "быстроходный линкор". Впрочем, прочнее он от этого не стал.

Reply

ext_3193614 October 30 2020, 20:49:10 UTC
Да не в косяках перевода речь. "Производственная" часть фильма неправдоподобная до изумления.

Reply

midnighttimes October 30 2020, 08:16:04 UTC
Я смотрел во вконтакте там перевод вместо "линкор" Все полтора часа "военный корабль". Ну и по теме - кино такое же историческое мифотворчество по типу нашего победобесия. Ямамото сам лично профукал все японские полимеры. Ямато разрабатывался и проектировался на протяжении достаточно долгого времени. Причем изначально проект разрабатывался в рамках договорных ограничений - это должен был быть японский "Нельсон". Но в процессе проектирования приняли решение строить без оглядки на ограничения. В итоге Ямато - самые большие, мощные и совершенные корабли за всю историю класса. И вина в том что их потенциал не был использован лежит полностью на Ямамото, который управлять артиллерийскими кораблями не умел совершенно. Всю войну в индийском океане стоял Восточный флот Соммервила который для Ямато и Мусаси был самой лакомой целью - куча древних линкоров без авиации, но Ямамото погнал в Индийский океан Нагумо с авианосцами. У Гуадалканала американцы пригнали новейшие линкоры, а Ямамото выставил под них на убой древние Конго. Ну и провальная и ( ... )

Reply

fonzeppelin October 30 2020, 08:36:28 UTC
Самые большие - да, самые совершенные - нет. Японская система управления огнем сильно уступала американской, была значительно менее автоматизирована (а ручные операции вносят неминуемые ошибки и задержки) и до самого конца войны не включала возможностей "слепой" стрельбы по радару. Противовоздушная оборона "Ямато" была слабой, даже в 1945 ешо ПВО была не сильнее, чем американская 1942. Наконец, его противоторпедная защита была изготовлена с дефектами, а стемление усилить бронирование привело к сосредоточению всей защиты в пределах относительно небольшой цитадели - оставив злоровенные нос и корму открытыми для разрушения и затопления.

Reply

midnighttimes October 30 2020, 09:36:28 UTC
А, сори. Сразу не заметил этот комментарий. Ты сказок Натана Окуна на ночь перечитал. Найди в сети статьи В. Сидоренко "дело об удалении бронебойного колпачка" и почитай что умные люди про Ямато пишут. И больше никогда такую чушь про Ямато не пиши.

Reply

fonzeppelin October 30 2020, 08:39:36 UTC
И вина в том что их потенциал не был использован лежит полностью на Ямамото, который управлять артиллерийскими кораблями не умел совершенно. Всю войну в индийском океане стоял Восточный флот Соммервила который для Ямато и Мусаси был самой лакомой целью - куча древних линкоров без авиации, но Ямамото погнал в Индийский океан Нагумо с авианосцами. У Гуадалканала американцы пригнали новейшие линкоры, а Ямамото выставил под них на убой древние Конго.

Да не в этом дело. "Ямато" и "Мусаси" жрали горючее, как не в себя, поэтому их применение и было ограничено. Кроме того, проблемы с ресурсом орудий. Японская промышленность поросту не могла часто заменять выгоревшие стволы 45-см пушек - в наличии имелся всего один запасной комплект на всю войну - поэтому любая попытка применить "Ямато" и "Мусаси" в операциях НЕ имеющих решительного характра, привела бы к их выходу из строя надолго из-за расстрела стволов,

Reply

midnighttimes October 30 2020, 08:59:31 UTC
Да не в этом дело. "Ямато" и "Мусаси" жрали горючее, как не в себя, поэтому их применение и было ограничено. Кроме того, проблемы с ресурсом орудий. Японская промышленность поросту не могла часто заменять выгоревшие стволы 45-см пушек - в наличии имелся всего один запасной комплект на всю войну - поэтому любая попытка применить "Ямато" и "Мусаси" в операциях НЕ имеющих решительного характера, привела бы к их выходу из строя надолго из-за расстрела стволов,

Какой херни я только не читал про "Ямато", но это, признаюсь, что-то совершенно новенькое. Что ни предложение, так просто праздник. Если вы не знали - Энергетическая Установка на Ямато и Мусаси была идентична ЭУ ТКР Могами. Откуда откровения про ели не в себя? У Обьединенного флота не было проблем с топливом, чтобы ограничивать операции в 1941-42 годах.
Про орудия ещё смешнее - ресурс орудий в курсе какой?

Reply

fonzeppelin October 30 2020, 09:09:58 UTC
Нда, не понимать, что энергоустановка 15.000-тонного крейсера, установленная на 65.000-тонный линкор будет требовать несколько БОЛЬШЕ топлива, чтобы проталкивать сквозь воду огромадную тушу - это эпик...

Reply

midnighttimes October 30 2020, 09:38:53 UTC
Так цифры потребления топлива и цифры ресурса орудий 40/45 cm тип 94 которые были на Ямато будут?

Reply

fvl1_01 October 30 2020, 08:29:15 UTC
ну до 1931 года они официально именно "бетлкрузер" по английски и по японски - так что переводчик вполне мог так перевести...

Reply

(The comment has been removed)

fonzeppelin October 30 2020, 13:56:16 UTC
Если быть точным, головной "Конго" вообще строили в Британии, а три остальных - по лицензии в Японии.

Reply


Leave a comment

Up