Как Мантуров профукал беспилотникиext_4442095October 28 2020, 08:01:13 UTC
почему Россия просрала производство беспилотников, очередной позор. Покупать иностранные беспилотники можно, а российские производить запрещено, в итоге стартапы бегут за бугор ---------------------------------------------- Если не брать техническую сторону данного аппарата и не брать во внимание его нужность и т.д., то переезд в Ригу обусловлен ровно одним - в России запрещено компаниям заниматься разработкой и производством любой авиационной техники без соответсвующей лицензии со стороны Минпромторга. Т.е. частному лицу можно, а вот компании нельзя. Чтобы получить лицензию нужно иметь ТЗ от заказчика, штат в 20 авиационных специалистов и как минимум одного лицензированного пилота (штатного). Плюс там много чего еще. Т.е. по факту, если у вас есть ТЗ от мин обороны, и вы часть какой-то ВПКашной структуры (а какой еще нормальный бизнесмен позволит себе 20 ненужных людей), то вам разрешат. В итоге получается следующая ситуация, что разрабатывать просто на рынок, без ТЗ и конечного заказчика - нельзя. Кому нужно - купят в Китае на Али. Теоретически (чисто теоретически) можно попробовать подать на получение лицензии и обосновать ТЗ как иннициативную разработку, но лицензию в итоге вам не дадут. А без лицензии даже разрабатывать (рисовать чертежи) нельзя. Вообще.
Да у нас даже авиамоделирование под запретом по сути) нет, модельку конечно сделать можно, но что бы её запустить по закону, то нужно кучу инстанций пройти и так перед каждым запуском. Бообщем авиа и ракето моделирование в стране убито на корню.
ну да. Модельки запускать не дают. Про организацию воздушного движения долбоебы не в курсе. Сейчас всякая хрень на эшелоны вполне себе залетает. Откуда вы беретесь только
Так тема ж про хозяев. Такие комменты от этих дуракчков можно было ожидать еще только увидев заголовок. Рефлекс у них уже на такое срабптывает, как у проститук, у которых рот автоматически пошире отерывается в церкви, когда они на колени встают. Достаточно глянуть другие темы про свидомых и их хозяев, что бы в этом убедится. Вот рефлекс и заставляет их в защиту хозяев тащить сюда какую нибудь фигню на тему: А вот в России! И потом эти идиоты обижаются на то, что их сереъезно не воспринимают. Столько раз именно этих двух клоунов по столу мордой возили после их очумительных новостей и не сосчитать. Причем такое ощущение, что это один и тот же дурачек, таскают схожую чушь и оправдываются потом одинаково.
Я только не понял из всего этого потока, что ты хотел сказать? Громкий заголовок "российские производить запрещено" не соответствует тексту. Кто убежал в Ригу, что производят? Поди, 20 рижских спецов уже клепают пепелац не хуже тех, что выпускает "Дженерал Атомикс", и с полным латвийским циклом производства?
Российские дроностроители https://fixar.pro/ Скорее всего, из китайских комплектующих делают поделки и прикручивают для гражданских применений. Так-то молодцы, чоуж.
Вот только о переносе нет никаких новостей ни сайте компании, ни гугл не находит.
Fixar не производит военные дроны, у них ширпотреб и индастриал видео и локация. Так что пофиг в какой стране такое производить. Именно эта продукция не является какой то стратегической и секретной. А вот налоги пойдут в Россию.
Fixar не производит военных дронов, у него и лицухи нетjohniessOctober 28 2020, 13:28:22 UTC
Идиот maaelss не видит разницу между индустриальными дронами (видео, локация для не военных целей) и военными дронами, которые Fixar НЕ ПРОИЗВОДИТ. Ну просто слепота напала методичная какая то !
Я знаю одну российскую компанию, зарегистрированную как водится в Германии, которая в Эстонии пластиковые хуи с вибрацией производит. Круто быть проебалтом - хуепромышленность ему русские буржуи развивают.
Вообще ты сам не понял, что написал - ибо производство едет туда, где рабсила дешевле. Это действительно так, так как твой фиксар это не единственный кейс, бывает нанимают например турфирмы в той же Латвии водил с автобусом вместе - это дешевле чем русского в России нанимать. Но вы же долбоёбы, рассказываете байки, что в проебалтии зарплаты огого! И тут же рассказываете как туда производство переводят, как в какую-нибудь африканскую страну.
Покупать иностранные беспилотники можно, а российские производить запрещено, в итоге стартапы бегут за бугор
----------------------------------------------
Если не брать техническую сторону данного аппарата и не брать во внимание его нужность и т.д., то переезд в Ригу обусловлен ровно одним - в России запрещено компаниям заниматься разработкой и производством любой авиационной техники без соответсвующей лицензии со стороны Минпромторга. Т.е. частному лицу можно, а вот компании нельзя.
Чтобы получить лицензию нужно иметь ТЗ от заказчика, штат в 20 авиационных специалистов и как минимум одного лицензированного пилота (штатного). Плюс там много чего еще.
Т.е. по факту, если у вас есть ТЗ от мин обороны, и вы часть какой-то ВПКашной структуры (а какой еще нормальный бизнесмен позволит себе 20 ненужных людей), то вам разрешат.
В итоге получается следующая ситуация, что разрабатывать просто на рынок, без ТЗ и конечного заказчика - нельзя. Кому нужно - купят в Китае на Али.
Теоретически (чисто теоретически) можно попробовать подать на получение лицензии и обосновать ТЗ как иннициативную разработку, но лицензию в итоге вам не дадут. А без лицензии даже разрабатывать (рисовать чертежи) нельзя. Вообще.
Reply
Reply
Reply
Причём даже с военного аэродрома иной раз самолёты запускают.
Reply
Reply
Reply
Достаточно глянуть другие темы про свидомых и их хозяев, что бы в этом убедится. Вот рефлекс и заставляет их в защиту хозяев тащить сюда какую нибудь фигню на тему: А вот в России!
И потом эти идиоты обижаются на то, что их сереъезно не воспринимают. Столько раз именно этих двух клоунов по столу мордой возили после их очумительных новостей и не сосчитать. Причем такое ощущение, что это один и тот же дурачек, таскают схожую чушь и оправдываются потом одинаково.
Reply
Кто убежал в Ригу, что производят? Поди, 20 рижских спецов уже клепают пепелац не хуже тех, что выпускает "Дженерал Атомикс", и с полным латвийским циклом производства?
Reply
Reply
Reply
Скорее всего, из китайских комплектующих делают поделки и прикручивают для гражданских применений. Так-то молодцы, чоуж.
Вот только о переносе нет никаких новостей ни сайте компании, ни гугл не находит.
Reply
Reply
Reply
Reply
Вообще ты сам не понял, что написал - ибо производство едет туда, где рабсила дешевле. Это действительно так, так как твой фиксар это не единственный кейс, бывает нанимают например турфирмы в той же Латвии водил с автобусом вместе - это дешевле чем русского в России нанимать. Но вы же долбоёбы, рассказываете байки, что в проебалтии зарплаты огого! И тут же рассказываете как туда производство переводят, как в какую-нибудь африканскую страну.
Reply
а нам-то всё загоняют, какие там огромные зарплаты по сравнению с Россией.
тьфу, плять....
Reply
Leave a comment