Leave a comment

alexandryasenev September 23 2020, 15:54:06 UTC
"в СССР делали замкнутый цикл производства гражданской авиации"

Мне интересно другое - разве на военных самолетах используются другие материалы для крыла? Если нет, получается, без доброй воли западных партнеров даже российская военная авиация не полетит?

Reply

ТАМ вопрос в весе ext_5526280 September 23 2020, 15:57:55 UTC
ТАМ вопрос в весе. и производительность
у воеыннх илы летают!!

которые даже уже запретили в гражданке и ТУ в европу летать нельзя!

Reply

sagava September 23 2020, 16:02:46 UTC
Да, на военных самолётах используются другие материалы. Те которые на гражданских, а конкретно на МС-21, был лёгкий и экономил топлива до 15%.
А у военных другие приоритеты, им главное надёжность, сколько бы это не стоило (в разумных пределах).

Reply

drgrand September 23 2020, 16:14:55 UTC
ресурс и стоимость\экономичность планера и движка у военных и у гражданских -- очень разные вещи.

Reply

midnighttimes September 23 2020, 16:16:39 UTC
Вы начали что-то подозревать. Срочно посетите сайт "сделано у нас" чтобы получить прививку от сомнений в величии Великой Энергетической Сверхдержавы.

Reply

samorodovia September 23 2020, 16:22:23 UTC
Мс-21 -это композитное крыло, впервые в мире на самолётах такого класса. В продаже этого самого композита нам отказали ещё в 14-м, за два года мы научились его производить сами. Да чуть с более слабыми характеристиками(10-15%), чем по моему японский, но запаса прочности вполне хватает.

Reply

pulsar14 September 23 2020, 16:27:40 UTC
>разве на военных самолетах используются другие материалы для крыла?

Да, потому что военным насрать на всякие ЕВРОнормы по шумности и расходу топлива. Они не будут спрашивать разрешения на соответствие нормам, когда понадобится куда-то лететь, в отличие от гражданской авиации, которую просто не пустят выполнять международные рейсы.

Reply

0004769cb704 September 23 2020, 16:36:34 UTC
Скорее всего производство ограничено по объёму. Потому что какие-то материалы для создания композитных крыльем тот же Росатом, если не ошибаюсь, либо уже производит промышленно либо опытно.

Reply

Не полетит. woronk_in September 23 2020, 17:58:37 UTC
40% комплектующих импортные. Закупаются в странах НАТО и в Китае.

А замкнутый цикл производства только для военной промышленности невозможно создать. Экономически нецелесообразно. Нужны ещё гражданские потребители, которых нет. Т.е. для танкостроения необходимо!!! тракторостроение.

Reply

zilbershnur September 23 2020, 19:59:22 UTC
Так сделали уже и для МС 21. Завод «Алабуга-Волокно» и «Аэрокомпозит» в Ульяновске начали производство композита. А не введи санкции, так бы и покупали дальше.

Reply

flat_hedgehog September 23 2020, 20:17:32 UTC

Из других, военным не важны плюс минус 10% экономичности. Один двигатель экономичнее, но при одном пробитом, на нуле двигателей не полетишь.

Reply


Leave a comment

Up