"в СССР делали замкнутый цикл производства гражданской авиации"
Мне интересно другое - разве на военных самолетах используются другие материалы для крыла? Если нет, получается, без доброй воли западных партнеров даже российская военная авиация не полетит?
Да, на военных самолётах используются другие материалы. Те которые на гражданских, а конкретно на МС-21, был лёгкий и экономил топлива до 15%. А у военных другие приоритеты, им главное надёжность, сколько бы это не стоило (в разумных пределах).
Мс-21 -это композитное крыло, впервые в мире на самолётах такого класса. В продаже этого самого композита нам отказали ещё в 14-м, за два года мы научились его производить сами. Да чуть с более слабыми характеристиками(10-15%), чем по моему японский, но запаса прочности вполне хватает.
>разве на военных самолетах используются другие материалы для крыла?
Да, потому что военным насрать на всякие ЕВРОнормы по шумности и расходу топлива. Они не будут спрашивать разрешения на соответствие нормам, когда понадобится куда-то лететь, в отличие от гражданской авиации, которую просто не пустят выполнять международные рейсы.
Скорее всего производство ограничено по объёму. Потому что какие-то материалы для создания композитных крыльем тот же Росатом, если не ошибаюсь, либо уже производит промышленно либо опытно.
Не полетит.woronk_inSeptember 23 2020, 17:58:37 UTC
40% комплектующих импортные. Закупаются в странах НАТО и в Китае.
А замкнутый цикл производства только для военной промышленности невозможно создать. Экономически нецелесообразно. Нужны ещё гражданские потребители, которых нет. Т.е. для танкостроения необходимо!!! тракторостроение.
Так сделали уже и для МС 21. Завод «Алабуга-Волокно» и «Аэрокомпозит» в Ульяновске начали производство композита. А не введи санкции, так бы и покупали дальше.
Мне интересно другое - разве на военных самолетах используются другие материалы для крыла? Если нет, получается, без доброй воли западных партнеров даже российская военная авиация не полетит?
Reply
у воеыннх илы летают!!
которые даже уже запретили в гражданке и ТУ в европу летать нельзя!
Reply
А у военных другие приоритеты, им главное надёжность, сколько бы это не стоило (в разумных пределах).
Reply
Reply
Reply
Reply
Да, потому что военным насрать на всякие ЕВРОнормы по шумности и расходу топлива. Они не будут спрашивать разрешения на соответствие нормам, когда понадобится куда-то лететь, в отличие от гражданской авиации, которую просто не пустят выполнять международные рейсы.
Reply
Reply
А замкнутый цикл производства только для военной промышленности невозможно создать. Экономически нецелесообразно. Нужны ещё гражданские потребители, которых нет. Т.е. для танкостроения необходимо!!! тракторостроение.
Reply
Reply
Из других, военным не важны плюс минус 10% экономичности. Один двигатель экономичнее, но при одном пробитом, на нуле двигателей не полетишь.
Reply
Leave a comment