если что так автобусные завод маз банкрот уже давно ради "брляцкости" РОссийские регионы заставляют больше 20 лет покупать его поделки из еврокомплектов
Ваша методичка устаркла в 1991-м. Автобусы МАЗ полностью беларуского производства ещё с 1993 года, никаких "еврокомплектов". Притом низкопольные, в то время как могучая рассеюшка осилила со скрипом низкопольник году в 2009-м. И судя по продажам МАЗов вна Украину, которые превышают внутриукраинское производство Богданов, Электронов и поставки из прчих стран, завод далеко не "банкрот" (в отличие от расейсокй Тролзы, сдохшей даже с учётом огромного, полностью закрытого расейского рынка)
В России выделяют субсидии (в вашей терминологии - "заставляют покупать") только на газовые автобусы российского производства. По факту это ЛиАЗ (Дерипаска) и НефАЗ (Ростех). МАЗы ценятся выше этих поделок и покупаются только на собственные деньги не самых бедных муниципалитетов и транспортных предприятий.
ЗИЛ, малыш, чтоб ты знал, развалили ещё в 90е. Убогие Бычки ржавели ещё на конвеере, никто их не брал. КамАЗ, ГАЗ, Урал, вполне себе работают при Путине.
Но змагарью надо не как в России, им надо как у хохлов.
Reply
ради "брляцкости" РОссийские регионы заставляют больше 20 лет покупать его поделки из еврокомплектов
Reply
Reply
Reply
Но змагарью надо не как в России, им надо как у хохлов.
Reply
Reply
Скорее земелька там дороже машин.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мюнхен не щитово, ибо не Берлин.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment