Если в 20 лет человек ещё не либерал - значит у него нет сердца. Если в 40 лет он всё ещё либерал - значит у него нет мозгов.
Тем временем тон российских СМИ сменился на окрашивание ужасов режима Лукашенко. Оно и понятно - стервятники вроде Группы ГАЗ которая хочет обанкротить МАЗ ждут не дождутся удобного момента. Беларусь можно только пожалеть - это был оплот здравого смысла и советского порядка на постсоветском пространстве. А Беларуссии можно пожелать удачи в протестах - скоро они хлебнут капиталистического рая сполна.
Сдается мне, что клоуны как раз оплачены КамАЗом ))) Ибо если МАЗ попадет в руки ГАЗа, то тогда действительно у КамАЗа появится конкурент, ибо в последнее время КамАЗ практически выдавил МАЗ с российского рынка.
Я уже писал, что даже Сочи закупал и закупает автобусы МАЗ. Ни ГАЗ, ни на сколько я знаю ни КАМАЗ автобусы такой размерности не выпускает. У Газа Газ Нехт автобус, но он размером с ПАЗик, то есть раза а два короче. У Газа своя ниша, малотонажные и среднетонажные грузовики, средней вместительности автобусы. Пл автобусам он конкурент ПАЗу.
Марки ЛиаЗ, ПАЗ и КАВЗ - это всё группа ГАЗ (компания "Русские автобусы"). ЛиАЗ - вообще основной производитель больших автобусов в России. МАЗы раньше закупало много городов, ибо на тот момент он выигрывал у автобусов-одноклассников из России. С того времени много воды утекло: Москва перестала покупать МАЗы, другие крупные города тоже, а качество и "современность" автобусов, производимых в РФ стало выигрывать у МАЗа. Группа ГАЗ выпускает автобусы всех соразмерностей и типов, в т.ч. большие городские ЛиАЗ (большинство - низкопольные), междугородные Вояж, большие и средние автобусы КавЗ, ПАЗ, малые ПАЗ. Кроме "Русских автобусов" есть ещё волжский завод (автобусы всех классов под маркой "Волжанин") и КамАЗ (автобусы всех классов под маркой НефАЗ). МАЗу как в автобусах, так и в грузовиках в России без гос. поддержки вообще ничего не светит. Но кто же будет поддерживать чужого производителя?
Специально для тебя и остальных кремлеботов. МАЗ с КаМАЗом давно не конкурируют. По той причине, что у КаМАЗа такие же преференции что у МАЗа о которых тут скулят кремлеботы. КаМАЗ подмял весь гособоронзаказ и конкурировать с ним никто не может. Основная модель МАЗа на российском рынке 5тонник Зубрёнок 4371. Который был монополистом в этой нише, так как конкурент от КаМАЗа 4308 стоит в два раза дороже (!) 4 года назад в нишу 5тонников зашла группа ГАЗ с Газоном Некст, который разваливается быстрее чем проходит обкатка. Бизнес модель группы ГАЗ, а это не Волжский автозавод не путайте, группа ГАЗ это Дерипаска и семья, купить прибыльное производство, уничтожить технологическую оснастку и на базе организовать отверточнуб сборки из импортных комплектующих. Именно так группа ГАЗ поступила с автозаводом в Миассе. Пока Владимир Владимирович рассказывал доверчивым россиянам про вставание с колен, группа ГАЗ купила завод в Миассе и уничтожила технологическую оснастку. Нет больше легендарных грузовиков Урал - есть Урал Некст, с кабиной от
( ... )
"Купить МАЗ для группы ГАЗ задача номер 1. Это позволит им влезть в нишу КаМАЗа с полноразмерными грузовиками и убрать главного конкурента Газону Некст." Даже комментировать эту шизу не буду. Купить МАЗ, что бы его обагкротить и тем самым влезть нишу КАМАЗа с полноразмрными грузовиками. В нишу влезть, обанкротив завод, на котором надо влезать в нишу КАМАЗа. Лечись борцуненок. Хоть свой бложик больше не рекламируешь и то прогресс.
МАЗ - оплот преференций на рынке РФ для продукции так называемого «союзного государства». Вообще-то МАЗ со времён Союза собирал уникальные тяжёлые тягачи для армии. А их сраные грузовики бацька втюхивает России «в нагрузку»(сбыт неликвида) к незаменимым тягачам. Пока незаменимым :-) Но скоро их заменят - к гадалке не ходи! И «стратегический» завод бацьки пойдёт в хачапури, вслед за БелАЗами.
В 2018 году в России приняли на вооружение КАМАЗовские замены продукции МЗКТ. 16х16,12х12,8х8 колесные тягачи. Если по какой то причине Россия закроется от белорусских товаров, то МАЗу с его грузовиками и автобусами сильно поплохеет. Такого количества, что он сейсас выпускает, самой Белоруссии просто не нужно. А в России они даже в гос закупках участвуют. К Олимпиаде Сочи закупил туеву хучу автобксов МАЗ, в этом году еще их дохрена купил. ГАЗу вообще незачем банкротить МАЗ, они не конкуренты, ниши разные. Да и покупать, что бы выпускать грузовики и автобусы, где по грузовикам будет прямыи конкурентом Камаз, по автобусам всякие там НЕФАЗы и т. п., тоже может и сиысла нет. Риск большой.
Тем временем тон российских СМИ сменился на окрашивание ужасов режима Лукашенко. Оно и понятно - стервятники вроде Группы ГАЗ которая хочет обанкротить МАЗ ждут не дождутся удобного момента. Беларусь можно только пожалеть - это был оплот здравого смысла и советского порядка на постсоветском пространстве. А Беларуссии можно пожелать удачи в протестах - скоро они хлебнут капиталистического рая сполна.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Лука останется - точно МАЗ не продаст ГАЗу
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Даже комментировать эту шизу не буду. Купить МАЗ, что бы его обагкротить и тем самым влезть нишу КАМАЗа с полноразмрными грузовиками. В нишу влезть, обанкротив завод, на котором надо влезать в нишу КАМАЗа. Лечись борцуненок. Хоть свой бложик больше не рекламируешь и то прогресс.
Reply
(The comment has been removed)
МАЗ - оплот преференций на рынке РФ для продукции так называемого «союзного государства». Вообще-то МАЗ со времён Союза собирал уникальные тяжёлые тягачи для армии. А их сраные грузовики бацька втюхивает России «в нагрузку»(сбыт неликвида) к незаменимым тягачам. Пока незаменимым :-) Но скоро их заменят - к гадалке не ходи! И «стратегический» завод бацьки пойдёт в хачапури, вслед за БелАЗами.
Reply
Reply
Leave a comment