Тут главное аэродинамика, чтобы не создавалось сильных вихрей, и удобство управления кораблем + наблюдение за самолетами. Вот соблюдая эти обязательные требования и проектируют надстройку, а уже по остаточному принципу пытаются (или не пытаются) минимизировать размеры.
Почему же именно по центру? У Фонцеппелина есть немаленькая статья, подробно рассматривающая уязвимость современного авианосца, в которой доказывается, что вывести его из строя очень и очень непросто.
Зато, если повредить в нескольких местах полетную палубу, желательно вместе с катапультами, самолеты просто не взлетят. Или, как вариант, уничтожить командный мостик.
Фонцеппеллин странный человек. Отвечает на вопросы, которые ему не задают. Для вывода из строя авианосца достаточно приземлить пару Кинжалов на посадочную палубу. Желательно в районе финишера. Раньше во флоте использовали девайс под названием книппель (если не путаю). Два ядра, скованные цепью. Этот девайс запускался в сторону такелажа. Если ядро хоть за что то цеплялось -- парусник становился небоеспособен.
достаточно приземлить пару Кинжалов на посадочную палубу. Т.е. о чем я и писал выше. Но что, если у противника нет Кинжалов, и в наличии лишь девайсы попроще, как у некоторых стран на БВ? Тогда остается лишь наводить ракеты на силуэт авианосца, а вывести его из строя немногочисленными попаданиями в брюхо очень трудно.
(The comment has been removed)
Reply
Заодно, и стоимость снижается.
Reply
(The comment has been removed)
Это жульничество!
чтобы сравнение атомника и неатомника имело смысл с точки зрения тенденций проектирования.
Такие громадины без атомного двигателя лучше и не строить.
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот соблюдая эти обязательные требования и проектируют надстройку, а уже по остаточному принципу пытаются (или не пытаются) минимизировать размеры.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
У Фонцеппелина есть немаленькая статья, подробно рассматривающая уязвимость современного авианосца, в которой доказывается, что вывести его из строя очень и очень непросто.
Зато, если повредить в нескольких местах полетную палубу, желательно вместе с катапультами, самолеты просто не взлетят. Или, как вариант, уничтожить командный мостик.
Reply
Reply
достаточно приземлить пару Кинжалов на посадочную палубу.
Т.е. о чем я и писал выше.
Но что, если у противника нет Кинжалов, и в наличии лишь девайсы попроще, как у некоторых стран на БВ? Тогда остается лишь наводить ракеты на силуэт авианосца, а вывести его из строя немногочисленными попаданиями в брюхо очень трудно.
Reply
Leave a comment